«Мы представляли, что эту музыку будут слушать на концертах»: главное из интервью с композиторами Cyberpunk 2077 Статьи редакции

О звуках Найт-Сити, маленьких отсылках к «Ведьмаку» и том, почему в игре не будет синтвейва.

Для Cyberpunk 2077 свои треки записали много известных музыкантов, в том числе хип-хоп дуэт Run the Jewels и певица Граймс. Однако звучание всей игры определяют три человека — П.Т. Адамчык (P.T. Adamczyk), Пол Леонард-Морган (Paul Leonard-Morgan) и Марчин Пшибывович (Marcin Przybyłowicz).

У них огромный опыт: Адамчык, начавший писать музыку ещё в юности, работал над «Гвинтом» и «Кровной враждой», Леонард-Морган ещё в 2000-м получил BAFTA за лучший саундтрек к фильму, а Пшибывович работает над играми CD Projekt Red с 2011 года.

В преддверии выхода Cyberpunk 2077 они рассказали Gameinformer и Gamespot, чем вдохновлялись и от чего держались подальше при работе над игрой, как звучат улицы Найт-Сити и для каких аспектов игры писать музыку было интереснее всего.

Слева — направо: П.Т. Адамчык, Пол Леонард-Морган и Марчин Пшибывович

Прежде всего Адамчык подчёркивает: всё вдохновение они черпают непосредственно из мира игры.

Лор за авторством Майка Пондсмита, дизайн квестов, концепт-арт — когда работаешь над игрой уровня Cyberpunk 2077, на недостаток вдохновения жаловаться уж точно не приходится.

П.Т. Адамчык
в интервью Gameinformer

Когда журналистка Gameinformer упомянула, что некоторые треки звучат гораздо «суровее», чем можно было бы ожидать от произведения в жанре киберпанк, композитор ответил, что жёсткость — это своего рода музыкальный ответ на столь же суровый мир игры.

Ещё он добавил, что в случае с ней было бы неразумно ориентироваться на уже существующие поджанры киберпанка, поскольку Cyberpunk 2077 — это «нечто иное».

Это не цифровой, научно-фантастический киберпанк, не ретро-футуристический киберпанк. Это особый, единичный взгляд на жанр — взгляд, который осмеливается создать новую парадигму. Так что композиторам, которые пишут саундтрек к подобной игре, надо вложиться по полной и отправиться на неизведанные музыкальные территории.

П.Т. Адамчык
в интервью Gameinformer

Чтобы понять, каким должен быть саундтрек, композиторы заранее настроились делать «очень много ошибок» и не бояться, что некоторые темы не попадут в игру. Адамчык, например, говорил, что много его треков подходили под версию игры 2017 года — но чем дальше шла разработка, тем больше композиторы понимали, что они перестают вписываться.

Для Леонарда-Моргана на первых этапах разработки было «офигенно сложно» представить, какой вообще будет Cyberpunk 2077, и студия выслала ему концепт-арты Найт-Сити и дизайн-документ, который он назвал «Библией игры». После этого картинка наконец начала складываться. В итоге Найт-Сити настолько захватил композитора, что у него даже не было моментов застоя, когда он не знал, с какой стороны подобраться к новой теме для какой-нибудь из частей города.

Найт-Сити

Ориентировались композиторы на фильм «Судья Дредд 3D», музыку к которому написал как раз Леонард-Морган. Именно «Дредда» Пшибывович первым делом посоветовал посмотреть Адамчыку — не только потому, что им предстояло работать с Леонардом-Морганом, а и потому, что авторы фильма по-новому подходили к киберпанку.

Я ни в фильмах, ни в играх не видел, чтобы стиль и атмосферу киберпанковой вселенной конструировали именно так, как в «Дредде». Так что нам и с Cyberpunk 2077 захотелось провернуть то же самое, то есть по-новому подойти к жанру.

П.Т. Адамчык
в интервью Gamespot

Зато композиторы сразу поняли, каким саундтрек быть не должен.

Возвращаясь к теме создания не похожего ни на что саундтрека: мы быстро поняли, что синтезатор из 80-х, как в «Бегущем по лезвию» и других произведениях, точно не для нас. И всё же синтезатор и электронная музыка для нас были очень важны при работе.

Пол Леонард-Морган
в интервью Gameinformer

От синтвейва тоже отказались: Адамчык вспоминает, что Пшибывович в первый же день работы попросил их не ориентироваться на этот жанр.

Мне попросту кажется, что синтвейв уж слишком красив. Иногда он звучит слишком глянцево, «сияюще». А мир Cyberpunk 2077 — это грязное местечко.

Пол Леонард-Морган
в интервью Gamespot

Ещё Адамчык, готовясь работать над игрой, слушал польскую, российскую и украинскую электронную музыку — так что, говорит он, некоторые черты вполне могли перебраться и в Cyberpunk 2077. Пшибывович же попросил фанатов найти несколько скрытых отсылок к саундтреку «Ведьмака», которые он добавил сам.

Ещё все три композитора вдохновлялись отдельными аспектами игры, работать над которыми для них оказалось интереснее всего. Пшибывовичу «снесло крышу» от киберпространства, Адамчыку очень понравился Джонни Сильверхенд, для которого он написал большую часть материала, а Леонарда-Моргана впечатлила корпорация Arasaka.

Концепт-арт к Cyberpunk 2077

Все композиторы сходятся во мнении, что очарование Найт-Сити — в том, насколько он разный. Это отразилось и в музыке. Леонард-Морган вообще говорил, что они втроём представляли, как люди ходили бы слушать её на концертах.

Нам хотелось написать уникальный саундтрек — но чтобы эта уникальность не просто была, а проистекала из самого мира игры. Там есть моменты, когда люди из разных сообществ с удовольствием слушают собственную музыку. Их мир, может, и ужасен, но в нём есть место и веселью, которое поддерживает в тебе жажду жить дальше.

Пол Леонард-Морган
в интервью Gamespot

Очень разнообразная музыка из, тем не менее, чётко очерченной звуковой среды — это, по-моему, одна из главных особенностей Найт-Сити. И в сюжете, и в самом городе полно интереснейших для композитора моментов, и не всегда дело в экшене: это может быть и цвет, и отдельные реплики в диалоге. Что бы это ни было, оно распаляет твоё воображение.

Марчин Пшибывович
в интервью Gameinformer
Chrome Shamans, П.Т. Адамчык
Core Mikoshi, Пол Леонард-Морган
NCPD Prowl, Марчин Пшибывович

Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря 2020 года, а два альбома с музыкой для радио из игры — 11 и 18 декабря. Их можно уже сейчас предварительно сохранить на Spotify, а позже они станут доступны и на других стриминговых сервисах.

{ "author_name": "Jemma Jenkins", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 208, "likes": 194, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 263866, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 20:53:05 +0300", "is_special": false }
0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Мы представляли, что эту музыку будут слушать на концертах

Мне бы хотелось уже наконец услышать ее в игре, дайте игру(

Ответить

Прохладный спрей

Malevich
12

Осталось две недели. Они пролетят так быстро, что и не заметишь

Ответить
42

Да, я тоже самое слышал в прошлые три раза, а потом были переносы(

Ответить

Прохладный спрей

Malevich
2

В этот раз не буду переносить, ладно

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
10

Скоро, скоро... Главное помнить, что она выйдет

Ответить
4

Не все доживут до 77го, особенно снек

Ответить
3

Неправда, я же не импостер

Ответить
3
Ответить

Внутренний велосипед

Jemma
1

По поводу этого
@Вадим Елистратов , что-то известно по поводу пресс-копий журналистам или всё также тихо, как было до переноса в ноябре?

Ответить

Внутренний

Вадим
4

Ясно

Ответить
5

Ясно, уже играет) 

Ответить
0

Так если им дали они все равно не смогут сказать до какого-то времени

Ответить

Внутренний

REM1X
0

Вроде можно, о том что копии Demon's souls раздавали поздно было известно ещё до релиза. Да и сам Елистратов где-то на dtf говорил в ноябре что никому не выдавали копии Cyberpunk.

Ответить
0

не смогут сказать до какого-то времени

Могут говорить или намекнуть, что уже играют. 

Ответить
0

Ну говорят что движ в эту сторону уже пошел. Но пока еще не все получили пресс - версию, большинство в режиме - ожидания. 

Ответить
3

Верим, надеемся, ждем

Ответить
77

почему в игре не будет синтвейва.

Ответить
27

Согласен, ждал участия Gunship, Карпентера или хотя бы Пертурбатора, а тут про них ни слова(

Ответить
22

Зато рэпчика и попсы будет по самую глотку

Ответить
3

Брух, я меломан, я сожру
P.S. Вставьте шутку про "Не меломан, а вкуса нет"

Ответить
3

Но ведь и правда... Меломан не тот, кто слушает все подряд, а тот, кто ахуенно разбирается в музыке и обладает хорошим слухом. 

Ответить
19

да вроде бы нет, просто человек, испытывающий страсть к музыке

к какой музыке - его дело

Ответить
1

что бы выделил из британской блекухи и японского пост панка?

Ответить
2

Вот только недавно (относительно Вашего ответа) напоминал другу о том, что у меня слух поджанры рока/метала вообще практически не различает. Кроме этого, блэк я стараюсь избегать, потому что после первого и последнего прослушивания Behemoth мне стало натурально страшно и тревожно (то ли впечатлительный, то ли ещё чего). И да, в японщину тоже особо не лезу, ограничиваюсь конкретными треками и, конечно же, Babymetal.

Ответить
0

ну какой же ты тогда меломан если срезаешь жанры 

Ответить
12

Все равно буду ставить на фоне всех выше тобою перечисленных)

Ответить
4

Хорошее решение - составляем свой народный плейлист для киберпанка тут

Ответить
3

Oscillian, Dance with the Dead, Occams laser, Daniel Deluxe, Ray gun hero и множество других)
Тот же The midnight nocturnal отлично заходит)

Ответить
0

На спотифае уже есть на тему плейлисты, да и радио из понравившегося трека можно сделать и не разочарует.

Ответить
0

Красавчик, так же буду делать)

Ответить
2

В общем-то помянутый саундтрек к Дредду был местами тем еще приветом Карпентеру. Если речь про Джона, конечно.

Ответить

Способный кубок

S-punk
0

Зато будет Blue Stahli 

Ответить

Правоохранительный лолипоп

Игорь
2

Надо сразу новую волну.

Ответить
3

Ну хоть вапорвейва не будет! (это тоже подтверждено, кстати)

Ответить
1

Зато есть, что то похожее на блейд раннер. ) 

Ответить
1

Не знаю, как вы, а вот меня наличие саундтрека, похожего на ОСТ Блейда и раннего рока 00х, заводит намного больше

Ответить
38

"Дредд" 2012 был офигенным. Здорово, что привлекли его композитора.

Ответить

Солнечный корабль

Вячеслав
21

Да, был реально неплох. Субъективно, но считаю ему не повезло выйти после рейда, смотрелся как копия.

Ответить
1

лол потому что он и есть его копия. я не вижу в этом ничего плохого но отрицать это глупо

Ответить

Солнечный

Алексан…
3

Да, но я так понимаю, снимали-то их параллельно, они вышли ж с небольшим отрывом. То есть, не то чтобы прям скопировали, но было действительно странно

Ответить
1

Один в 2011 другой в сентябре 2012, около года разницы. Я где то читал в интервью с создателями Дредда что они говорили, что в монтаже и еще чем то ориентировались на рейд в динамике.

Ответить

Солнечный

Ilya
1

Я про предпродашн и само производство говорю, на посте не удивлён, что вдохновлись. Просто вряд ли, посмотрев рейд, они решили снять дредда и за полтора года написали сценарий + отсняли материал + смонтировали. Я не работник киноиндустрии, но мне кажется это достаточно маленьким сроком. Если так - браво команде, чё)

Ответить
0

Ну тут мне уже неведомо, в дредде нет тежелой графики и целиком cgi сцен, так что его реально сделать за год. А предпродакшен может идти хоть три года хоть три месяца. Вполне могли под конец предпродакшена, когда готов концепт всего визуала просто изменить постановку боев, к примеру.

Ответить
0

тут вроде бы камерный фильм чего его долго снимать?

Ответить

Солнечный

Алексан…
0

Снимали 14 месяцев, при этом работа началась с 2008, судя по инфе из вики

Ответить
0

14 месяц это скорее  всего с постом и графикой которые самые долгие

Ответить
3

Опять фильм пересматривать)

Ответить
–8

Как налить много воды, вместо того, чтобы признаться и сказать прямо:
-Прост зумерам не пойдёт синтвейв, а фемки скажут, что это музыка для фашиков.

Ответить
28

Скорей уж ориентироваться на зумеров с их синтвейвами, вапорвейвами, клаудрепами глупо и лучше создать или хотят бы попытаться что-то свое уникальное, с авторским почерком и атмосферой 

Ответить
22

А синтвейва значит со собственным почерком и атмосферой быть не может, ясно...

Ответить
–4

Синтвейв это мейнстрим параша для людей без вкуса. Да и среди этих ценителей он уже из моды вышел. Только самые упорные остались ему верны. Творец должен быть свободен разумом и не загонять себя в рамки в угоду моде.

Ответить
8

Синтвейв это мейнстрим

Понимаю

Ответить
1

Майнстрим или нет, но музыкальный фильм с carpenter brut недавний Blood machines это реально клишированный треш косящий под авторское кинцо. Заездил все жанры под которые косил в худшем смысле, да и музло там туда же.

Ответить
–1

Заездил все жанры под которые косил в худшем смысле, да и музло там туда же.

Не понял о чем ты. Carpenter Brut весьма уникально звучит

Ответить
1

Да я понимаю, сам ходил на его концерт в 18 году в спб. И продолжал следить за творчеством,  и уже мне так не не заходит, жанр быстро себя исчерпал. Тоже самое от других исполнителей уже слушать не оч хочется. Хз

Ответить
0

клишированный треш

Как и задумавалось.

Ответить
1

777 тысяч слушателей в месяц это так-то дохуя. а вместо билли айлиш надо было сразу с битлз сравнивать, хули там

Ответить
0

Так у Битлз всего 22кк

Ответить
0

Если честно думал, что этого Карпентера никогда не слышал, но оказалось, что пару треков есть в плейлисте и постоянно мелькает в радио по плейлисту. И судя по популярным трекам - он наверное сааамый популярный, от того и такое количество прослушиваний. Но в целом говорить, что это мейнстрим...

Ответить
0

Интересно, что слушают люди со "вкусом"

Ответить
0

на зумеров с их синтвейвами, вапорвейвами, клаудрепами

Мы тут сам саундтрек обсуждаем, а на ингейм радио всего этого говна будет достаточно

Ответить
4

Я тоже говорю о саундтреке и в нем всего этого не надо, пусть будет только то что авторы считают подходящим к атмосфере их игры 

Ответить
7

То есть зумерам которые без конца форсят фильмы с Гослингом не пойдет синтвейв? Луль.

Ответить
0

Но ведь фильмы с Гислингом правда ничего... 

Ответить
0

А в чем связь между этими категориями, я уловить что то не могу.

Ответить
17

Ну наверное всё-таки правильно что они отказались от синтов, киберпанк-музыка ими никогда не ограничивалась. Но в то же время два из приложенных трека звучат как дженерик техно и ещё один как дженерик эмбиент. Хуй знает даже какой из этих стульев лучше.

Ответить
5

Саундтрек и просто песенка-чудесенка это разные жанры. Песенки слишком отвлекают. Саундтрек должен органично вписываться в игровой процесс, обогащая его, а не отвлекать всё внимание на себя. Стандартный синтвейв слишком громкий, отвлекающий, въедливые мотивы, прямо намекает на ретро и ушедшую эпоху, тогда как создатели хотели сделать игру более современной. Плюс к этому он уже всем как несколько лет надоел. Я вообще не понимаю, как люди слушают саундтреки. Одно дело если это какая-то композиция, что звучит именно как отдельная песня в игре, типа на концерте, или по радио - они самостоятельные. Другое дело это эмбиент, что звучит при перемещении по миру игры, или какое-то более бодрое сопровождение в бою.

Ответить
3

Саундтрек может быть не только функциональной музыкой, тащемта. Для примера можно вспомнить тоже игру в эстетике киберпанка - Ruiner. В ней хоть используется не ретро/синтвейв, но тоже пилящие синты витчухи с агрессивной трещоткой 808 от Sidewalks and Skeletons.
Или иконический саундтрек Hotline Miami, треки которого не писались специально под игру и в принципе довольно яркие настолько, что сами задают ритм игры. Примерно по тому же принципу работает саундтрек у последних думов. Несмотря на то, что он писался под игру, назвать его функциональным у меня язык не повернётся, это самостоятельные произведения, которые работают в синергии с игровым процессом.
И это если не вспоминать японские игры с помпезными оркестровыми саундтреками, которые ебошут уши будь здоров.

Ответить
0

Есть разные жанры игр. Видишь какое-то сходство Cyberpunk 2077 с Ruiner или Hotline Miami? И я не особо. Может AudioSurf еще? Спинномозговым играм, иммерсив симам и РПГ нужен разный баланс.

Ответить
2

Легко, сидишь верстаешь какую-то нудную страницу и включаешь на фоне какое-то говно, чтоб создавало фон и при этом не мешало работать

Ответить
2

В принципе какой-нибудь idm вполне подошёл бы сеттингу в качестве того же эмбиента, а индастриал-метал с вкраплениями синтов для экшена.

Ответить
2

правильно что они отказались от синтов, киберпанк-музыка ими никогда не ограничивалась. Но в то же время два из приложенных трека звучат как дженерик техно и ещё один как дженерик эмбиент

Хуй знает даже какой из этих стульев лучше.

Очевидно никакой. Киберпанковой может быть любая музыка.

У Гибсона были отсылочки к такой

Ответить
0

С синтами было бы много лучше, но там хороший результат получить сложнее. Тут пошли по лёгкому пути в виде Брутального Боевого Техно.

Ответить
0

Дженерик техно))) Мне кажется это дженерик шлягер

Ответить

Правоохранительный лолипоп

17

Как говорится: ждали Билли Айдола, а дали Билли Айлишь.

Ответить
11

Синтвейв, думаю, модами потом запилят, как это было с третьим «Ведьмаком».

Ответить
4

Батенька, вы обляпались. Умойтесь, пожалуйста.

Ответить
4

Простите 

Ответить
2

вполне естественная реакция

Ответить
0

Вот что я думаю про их саундтрек!

Ответить
1

В Ведьмака под синтвейв поиграл бы

Ответить
0

Ну, с синтвейвом там сложно, а вот под музыку из первых двух частей вполне можно. 

Ответить
10

Мне попросту кажется, что синтвейв уж слишком красив. Иногда он звучит слишком глянцево, «сияюще».

Это говорит о том, что никто даже не пытался углубиться в жанр. Видимо, остановились на условном Timecop1983.

Надеюсь, добавят пользовательское радио.

Ответить
7

Да просто обидеть не хотел ранимых поклонников ахах. Его фразу читай так: "это странный низкопробный жанр для людей, что не находят себе места в настоящем времени и ностальгируют по прошлому, даже если сами его никогда в глаза не видели. Это мейнстрим, стереотип, мода. Не будем запихивать наш проект в рамки, что нафантазировали себе эта небольшая группа недалеких поклонников этого выдуманного ретро, вместе со всеми его атрибутами - наивные идеи, дешевые боевики на VHS и полное отсутствие стиля. Наша игра - больше чем просто дешевый проект, призваный заработать нам денег на ностальгии. Игра не для кучки поклонников угарающих по прошлому, а для всех людей, с любыми взглядами и вкусами. Игра про настоящее и будущее. А прошлое оставим в прошлом" Ну, это я бы так сказал на его месте.

Года три назад эта тема была на хайпе, и каждый контент-мейкер видя интерес, попытался запрыгнуть на поезд, лишь бы словить немножко внимания общественности. А общественности всегда нужно что-нибудь новое, какие-то новые впечатления. Но как и любая мода на всякую херню, эта херня продержалась не долго и вскоре умерла. Но как и всегда, есть люди, что остановились в развитии и застряли там. Точно так же, как ваша маман слушает романсы, а папаня - рок 60-х. Ты сейчас читаешь про профессионалов в своей отрасли, с многолетним опытом, творцов, что живут музыкой, зарабатывают музыкой, изучают всю тех часть, разбирают всё на кусочки и собирают заново, с полным пониманием что оно такое есть и как сделать её ровно той что нужно для текущей задачи (а не просто херачат абы что, как повезет). И вот думая об этих людях ты предполагаешь, что "никто даже не пытался углубиться в жанр"? Они понимают про музыку куда больше чем разделение её на какие-то жанры. И углубляться в этот деградантский жанр значит расписаться в своей профнепригодности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Старина, они в один из последних трейлеров вставили прошлогоднюю и порядком надоевшую "Bad Guy".

Конечно, это было скорее решение маркетологов, чем композиторов, но дело не в замучанности жанра, а в том же хайп-трейне.

Более того, никто ведь не заставлял делать синтвейв основной темой игры, но сделать одно радио с ним или добавить его на какое-нибудь тематическое?
Ты просто посмотри, сколько жанров музыкальных сочетает в себе GTA V. К примеру, два последних радио (Blonded, iFruit Radio) вообще не привязаны к конкретному жанру.

Видишь ли, синтвейв — это не романсы чьей-то мамани. Это ретрофутуризм. И очень досадно, что ты так поверхностно судишь о жанре, который тебе, судя по всему, неприятен.

Синтвейв и его производные — это не только неоново-розовые цвета, пальмы и Ferrari 512.

Ответить
1

Те кто слушают bad guy играют в sims4 и барби, а те, кто ебашит под nightmareowl и kloud играют в киберпанк.

Ответить

Правоохранительный лолипоп

11

Что-то представленные в посте дорожки не впечатляют.

Ответить
2

Это лишь несколько минут из множества часов. Уверена, что-нибудь да найдётся с:

Ответить
0

Заказчики просили использовать для описания музыки в игре словосочетание: "множество часов?"

Ответить
2

Меня лично вот эта очень впечатляет: https://www.youtube.com/watch?v=PpZnHB1PDJA

Ответить
1

плюсую. годная вещь

Ответить
0

Увы... Наверное надо быть большим поклонником электронной музыки чтоб проникнуться 

Ответить
0

Хз, не являюсь поклонником данного жанра музыки, но третий трек (Пшибывовича) как-то нереально зашел, что я аж прямо не ожидал

Ответить
11

Скоро выйдет интервью уборщицы офиса CDPR. 
«Я смотрела как пане работают. Не могу не сказать, что некоторые концепты то ещё говно и не по канону Гибсона и Стерлинга, но ничего, не зря кранчили. Пане будут довольны.»

Главное чтобы не зря переносили и закидывали столько в рекламу. Чем больше внимания, тем больше ожиданий и любой косяк будет как снежный ком катиться по инфополю.

Ответить
1

Меня до сих пор забавляет секретность CDPR по поводу ориентации Джуди. Вообще никаких комментариев от разработчиков.

"Нет в ней повесточки, это все в логике мира игры объясняется!"- говорило ДТФ. Ан нет!

Придется играть за бабу если хочешь с ней сексом заняться. Если бы это было не так, они б не скрывали такое.

Благо у меня другая фаворитка.

Пользователи DTF, а какое мнение по этой теме у вас?

Ответить
3

У Джуди член и она копит деньги на операцию. В игре можно будет переспать с Джуди до и после перехода.

Ответить
3

На операцию по увеличению члена?

Ответить
0

И где тут повестка?

Ответить
8

Ну логично, что нет синтвейва. Ведь игра про диких чёрных с протезами которые любят репчик. Вот они и наделали музла с ними. 

Ответить
7

Вангую зумерский вуб-вуб вместо годноты как в дэус эксах.
Послушал 3 трека из статьи, откровенно не понравилась только первая композиция, но блин ну как же далеко до саунда дэус эксов, я реально тащусь от саундтрека mccann'а.

Ответить
3

Это всё вкусовщина, по мне так то, что ты приложил из нового Deus Ex - зумерское гудение, в Splinter Cell: Double Agent у Майкла гораздо лучше треки.

Ответить
2

Я и от саундтрека первого дэуса тащусь. У системшока мемасный музон на первом уровне.

Ответить
2

Я одно время тоже тащился. А потом как-то отлегло и перестало нравиться. В самой игре хорошо, в отрыве слушать нет желания. А вот саундтрек Двойного агента переслушивать хочется.

Ответить
0

Да, отличный саундтрек.

Ответить
1

Ещё по ветке припомнил Lorn-а, например его отдельный ost для killzone. 

Ответить
0

Теперь буду ждать мода чтобы в киберпанк вставили музыку из деус экса.

Ответить
9

"...почему в игре не будет синтвейва" ачевсмысле.жпг
"Мне попросту кажется, что синтвейв уж слишком красив. Иногда он звучит слишком глянцево, «сияюще». А мир Cyberpunk 2077 — это грязное местечко." обидно конечно что в их гипер инклюзивном мире с членодевками и сильными и независимыми не нашлось места для людей "вейвов", так сказать забыли в киберпанк добавить киберпанк.

Ответить
1

Уже с первых видосов было понятно, что в этой игре будет совсем не то, чего от нее ожидали до видосов

Ответить
0

Просто люди не особо были знакомы с первоисточником, соответственно их ожидания заранее были ошибочны 

Ответить
–1

забыли в киберпанк добавить киберпанк

Ответить
7

Если послушать условного Perturbator'а, синтвейв уже не кажется таким уж милым)

Ответить
5

Да ну, я слабо верю, что все три "композитора" не слышали синтвейв с дарковой стороны

Ответить
7

Просто судя по словам одного из них, это всего лишь его мнение. Мне показалось что он не особо даже старался аргументировать. Но опять же, Дарк синты очень хорошо бы подошли для мира киберпанка. Я конечно пока не буду судить заранее, но по тем трекам что рэды выложили в сеть меня саундтрек не впечатлил...

Ответить
5

Ну пертурбатора можно было вставить, реперков каких то вставили, а тему с синтами для них уже оказывается мимишной. 

Ответить
1

Вот именно, как раз Пертурбатор со своими медленными и местами даже криповыми синтами, отлично подошёл бы под их "мрачный" киберпанк.

Ответить
0

Не любитель подобной музыки, но эта явно получше той что они наваяли, во всяком случае мне больше зашла.

Ответить
1

Но это не музыка для саундтрека, к сожалению.

Ответить
0

Не, для саундрека не пойдет, не подходит для произведения то что ты вставил.А вот для радио мб

Ответить
1

Был мутный слух в Твиттере от якобы  промоутера, что Пертрубатора позвали для написания пары треков для радио с Cyberpunk 2077. Но прошел уже год,а об этом не слуху не духу . Возможно Пертрубатора и звали, но потом решили отказаться от этой затеи. Черт его знает. 

Ответить
0

Да он бы потянул найт сити вайб.Дал бы грязи)

Ответить
0

Лять. Ну изначально было понятно что с музыкой в игре какая то дичь творится. Сказать что киберпанку не подходит синтвейв - тоже самое, что ведьмаку не нужна музыка с этническим вокалом. Синтвейв создан для киберпанка. И точка. Кто у них там принимает такие идиотские решения, не понятно. Зато захерачим туда рэп и рок - ебанешься как подходит под их "уникальный" киберпанк )

Ответить
7

 Синтвейв создан для киберпанка. И точка.

... на 30 лет позже киберпанка, когда тот помер уже. чет долго думали

Ответить
0

Очевидно же что его создавали под уже существующий жанр. Нет?

Ответить
2

А ты знаком с первоисточником? Мы не про просто киберпанк говорим, а про определенное произведение.

Ответить
6

Всем, кто слушает Карпентера, Пертубатора, даврквейв, советую альбом We Are Magonia - The Living Will Envy The Dead.
Не могу даже подобрать фразу, чтобы описать на сколько это офигенно 🤤

Ответить
0

балдеж

Ответить
0

Спасибо) в ответ советую послушать beyonna nuit surgeryhead https://youtu.be/Yd0w6SAYQdA

Ответить
3

В игре нет синтвейва?
Поляки вообще ебанулись что ли?

Ответить
1

А зачем он там нужен? В игре прежде всего должен быть панк рок, а остальное по желанию.

Ответить
2

Панк рок в киберпанка? Ну как то не.
По классике, там должна быть электроника

Ответить
8

Ясно, с сеттингом ты не знаком.

Ответить
0

Панк-рок?Это тот самый что ли типа Дистёрбд или еще хлеще Рамоунс?Дарк синти вейв музыка киберпанка.Вверху скинули там примеров парочку.Можно конечно в Дарк Соул метал врубить может тоже ничего будет но всё же симфоническая оперная там канон.

Ответить
5

Дарк синти вейв музыка киберпанка.

А пруфы есть? С чего ты вообще так решил? С того, что последние 10 лет во всякое под 80-ые добавляют синт-вейв?
Андрей всё правильно говорит, в Киберпанке 2020/Red рокер - отдельный класс, как нетраннер или соло. Сильверхенд, на котором будет завязан сюжет 2077 - рокер, вдохновлявший людей на борьбу.

Если же говорить о классическом киберпанке, то обычно там нечасто упоминается музыка, хотя конкретно у Гибсона есть отсылки к кантри, блюзу, и року, и один герой третьего романа играл до событий романа в группе, в названии которого есть слово "Блюз" (если не ошибаюсь "Блюзовые дьяволы". У Ширли в "И пришёл город" (я не считаю этот роман киберпанком из-за мистики, но порой его вспоминают, как "прото-") подруга протагониста играет в "ангст-рок" группе, а протагонист владеет клубом, где играет такая музыка.

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
0

Нас кинули братан

Ответить
–1

Зато будет репчик.

Ответить
3

Граймс , которая исполнила 4AM для киберпанка , вот еще одна работа которая офигенно подходит

Ответить
0

Фу. В песне голос скачет с мягкого на скрипучий. Не для меня

Ответить