PlayStation стала лидером по количеству показов ТВ-рекламы среди игровых брендов Статьи редакции
За период с октября по ноябрь.
Как сообщил VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv, PlayStation стала лидером по показам рекламы на ТВ — в том числе во время спортивных матчей. Всего за период с октября по ноябрь показы рекламы от игровых брендов достигли 1,49 миллиарда, что чуть меньше прошлого месяца, когда число показов составило 1,54 миллиарда.
На PlayStation пришлось 47% (или 701 миллион) всех показов рекламы от игровых брендов. Самым просматриваемым для компании стал ТВ-спот Play Has No Limits, приуроченный к запуску PS5.
Второе место с 323,6 миллиона показов ТВ-рекламы заняла Nintendo. Самым успешным для компании стал ролик Imagination, продвигающий Mario Kart Live: Home Circuit.
Третье место заняла Xbox, набрав 245,1 миллиона показов ТВ-рекламы. Больше всего показов собрал ТВ-ролик Assassin’s Creed Valhalla с рекламой Gold-издания.
На четвёртом и пятом месте расположились Activision и EA Sports, соответственно. Для первого издателя самым успешным стал ТВ-спот, посвящённый Black Ops Cold War, а для EA Sports — новая реклама Madden NFL 21.
Учебный бас
Ну да, хайп оно создаёт.
А с другой стороны сидишь и думаешь, как же это должно бесить людей.
Везде видеть рекламу и ноль продукта везде.
А чего бесится. Вот я не понимаю этого) Что изменят эти пару месяцев? Все равно, что Бокс, что Плойку сейчас прям особых поводов брать нет. Разве что ради Demons Souls.
Нет. Я всё поколение облизывался на выходящие игры. Но в начале поколения я был школьником, а под конец неработающим студентом. И вот в этом году я выпустился и смог отложить на консоль. И то откладывал на неё пол года.
Ну за 2 месяца ничего страшного не случится. Консоль никуда не убежит. Спадёт ажиотаж и купите спокойно консоль
Учитывая огромное количество багов, я б не торопился с покупкой. Такого сырого софта я давно не видел на запуске.
Сейчас разумно не торопиться
Я сознательно поучавствовал в бета тесте и пронесло
Но брать на лонче я б не советовал никому)
Но вроде обещали предзаказы на декабрьские партии открыть если твердо решил брать)
Да, я твёрдо решил брать и поэтому сделал предзаказ ещё 18 сентября. А с 19 ноября играю )
Вот бы пс5 был таким же качественным, как и их реклама, цены бы не было.
Офицерский бинокль
Там довольно странная ситуация получается.
Сони накачивает аудиторию рекламой, тратя огромные суммы денег.
А аудитория не может купить устройство и бежит пуская слюни к перекупам. По факту сони рекламирует услуги перекупов.
Может конечно так и запланировано, но все это выглядит очень необычно.
Я конечно все понимаю, но делать на графике Playstation зеленым, а Xbox синим (темно-серо-синим, ладно) - это верх издевательства, диссонанс схватил
Странно, что не microsoft у них денег куча они бы могли целый канал сделать чисто под рекламу иксбокса.
Может дело в приоритетах. Для Сони игровое подразделение чуть-ли не ключевое, а для майков нет.
Потому что это непрофильный бизнес для них, они тратят деньги на другие продукты/
Есть шанс что это скоро измениться, так как доля игрового подразделения возросла. И головной офис на них обратит внимание.
Вообще-то тут всего месяц назад очень сильно срали сони за хуёвый маркетинг, в то время, когда Фил ебашил из всех орудий. Сони просто расчехлили свой рекламомёт позже.
Дичь. Зачем столько рекламировать консоль если она и так в дефиците, да и игр еще сделать не успели?
Давно за ними такое. Так и остались в 90х по уровню продвижения: крутить рекламу = продажи (в их понимании). Консервативные..🥸
Пол часа назад мне снова перенесли выдачу уже на 28-е
Нахер мне эта реклама, где моя консоль блять
Adblock always on, YouTube premium оплачен, телевизор не смотрю, по улицам не хожу.
Ни разу не видел рекламу PS5, кроме как из статей про неё на DTF.
Да даже когда её выхватываешь, она скорее бесит. Ютуб многое изменил. Сейчас можно выхлопа больше словить с 1 твита и 5 блогеров, в случае с плейстейшон (только не негра в кожанных штанах)
Логично, потому что:
1. Бокс и так рекламируют фанаты широкого Фила. У АМД тоже толком не было рекламы с выходом рузенов, и где они сейчас.
2. Игорь тонет у бокса - чё там показывать то в рекламе? Широко Фила? Сиджи ролики? Геймпасс разве что, но он актуален и для текущего поколения.
Лел. Тогда сорян, у меня в жизни нет рекламы кроме прероллов на Ютубе и биллбордов на улицах.
ИМХО широкого Фила под ту забавную музычку по всем центральным каналам бы хватило выше крыши
Откуда вы взялись со своими "игорь тонет". Во времена когда он реально тонул, над консолями рофлили потому что там буквально было доступно 1-2 игры, никакой мультиплатформы, никакой обратки. Да у xbox нет СВОИХ игр на релизе, что как бы показывает, что у них немного другие приоритеты и судя по всему у игрового подразделения не всё гладко... но камон, игр то полно, играть заебёшься
Не, у прошлых поколений было больше игр на старте, а у 360/ПС3 вообще десятки. Рофлили с того, что на консолях нет нормальных компьютерных игр и всё состоит из кинца за 2300.
Ещё бы, ведь в те времена у пекарей были самые тёмные времена в истории пекагейминга без преувеличения.
Я об этом и говорю. С тех пор кстати к сониэкзам и выстроилось весьма предвзятое отношение.
Это когда это с 2006го года РТС жанр расцветал, лул? Разве что когда старик второй выпустили. Целую одну крутую игру в жанре за 10 лет.
времена расцвета и угасания RTS
К концу 00-ых было как раз угасание, но RTS еще были живы и брыкались. Две части Битвы за Средиземье, Супримка, ДОВ, Эмпаер ат вар, AOE, C&C.
Игорь тонет у бокса - чё там показывать то в рекламе? Широко Фила? Сиджи ролики?
Вот что есть для показа Fable, Avowed, Everwild, Psychonauts 2 и т.д.
Скоро праздники. А там и новая партия будет. День благодарения, Рождество и Новый год никто не отменял.
Удачный кубок
Вот именно, что под новый год никто не сможет купить консоль. Очень забавно они рекламируют
Почему никто не сможет то? Там будет новая партия. Кто успеет тот купит. Дефицита все равно не избежать. Чего теперь вообще консоль не рекламировать?
Да надоела реклама, уже из каждого утюга вещают, телик, сайты, реклама в Ютубе, реклама у блогеров.
Как сообщил VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv
А точнее: "Как сообщил iSpot.tv в посте на VentureBeat")
Sony реально деньгами поливает, то метро в Лондоне переименуют, то спец-рекламу Рика и Морти, то куча баннеров и прочего.
Но у них так каждый релиз.
Ахуеваю от рекламы сони, когда включаю Ютуб на телике, просто в каждом втором ролике
При просмотре ролика Асассина Вальхалы - поймал себя на мысли "Сейчас окажется какая-нибудь мобильная фритуплей дрочильня."
p.s. Серьезно, сейчас у рекламы мобильных игр такие бюджеты - что хрен поймешь что рекламируют - ААА игру или "три в ряд" для айфона.
У меня одного слегка подрывается жопа от того что и без рекламы реально хочу купить PS5, но её блять нигде нет (перекупы не в счёт)? А тут ещё и рекламу суют в лицо...
По тнт видел рекламу пс4 в стиле "куда делся красавчик из где логика". Еще видел по телику рекламу Нвидео и хбокса эсикс с косплеерами, типа вальхаллы