PlayStation стала лидером по количеству показов ТВ-рекламы среди игровых брендов Статьи редакции

За период с октября по ноябрь.

Как сообщил VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv, PlayStation стала лидером по показам рекламы на ТВ — в том числе во время спортивных матчей. Всего за период с октября по ноябрь показы рекламы от игровых брендов достигли 1,49 миллиарда, что чуть меньше прошлого месяца, когда число показов составило 1,54 миллиарда.

На PlayStation пришлось 47% (или 701 миллион) всех показов рекламы от игровых брендов. Самым просматриваемым для компании стал ТВ-спот Play Has No Limits, приуроченный к запуску PS5.

Второе место с 323,6 миллиона показов ТВ-рекламы заняла Nintendo. Самым успешным для компании стал ролик Imagination, продвигающий Mario Kart Live: Home Circuit.

Третье место заняла Xbox, набрав 245,1 миллиона показов ТВ-рекламы. Больше всего показов собрал ТВ-ролик Assassin’s Creed Valhalla с рекламой Gold-издания.

На четвёртом и пятом месте расположились Activision и EA Sports, соответственно. Для первого издателя самым успешным стал ТВ-спот, посвящённый Black Ops Cold War, а для EA Sports — новая реклама Madden NFL 21.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","nintendo","ea","activision"], "comments": 103, "likes": 54, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 267147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 12:01:27 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Учебный бас

68

У 5 реально очень много рекламы.
Вижу на всех сайтах, на твиче постоянно и тд.
Что довольно иронично, ведь купить ее люди не могут.

Ответить
5

Ну сейчас не могут. А через месяц или два смогут.

Ответить

Учебный бас

Амрул
38

Ну да, хайп оно создаёт.
А с другой стороны сидишь и думаешь, как же это должно бесить людей.
Везде видеть рекламу и ноль продукта везде.

Ответить
6

А чего бесится. Вот я не понимаю этого) Что изменят эти пару месяцев? Все равно, что Бокс, что Плойку сейчас прям особых поводов брать нет. Разве что ради Demons Souls.

Ответить
19

Если у тебя не было предыдущего поколения (как у меня), то есть.

Ответить
5

То есть тебе 7 лет было норм без консоли, а сейчас несколько месяцев не подождать?) Не понимаю я логику эту "у меня не было пс4, поэтому мне нужна пс5 на старте"

Ответить
8

Нет. Я всё поколение облизывался на выходящие игры. Но в начале поколения я был школьником, а под конец неработающим студентом. И вот в этом году я выпустился и смог отложить на консоль. И то откладывал на неё пол года. 

Ответить
2

Ну за 2 месяца ничего страшного не случится. Консоль никуда не убежит. Спадёт ажиотаж и купите спокойно консоль

Ответить
0

Учитывая огромное количество багов, я б не торопился с покупкой. Такого сырого софта я давно не видел на запуске. 

Ответить
1

У меня всё нормально. С 19 играю. 

Ответить
0

Сейчас разумно не торопиться
Я сознательно поучавствовал в бета тесте и пронесло
Но брать на лонче я б не советовал никому)
Но вроде обещали предзаказы на декабрьские партии открыть если твердо решил брать)

Ответить
1

Да, я твёрдо решил брать и поэтому сделал предзаказ ещё 18 сентября. А с 19 ноября играю )

Ответить
0

А у меня хоть было предыдущее поколение, но пердак горит от того, что получаю уже 3ю смс с переносом предзаказа от сраного Эльдорадо! Ну это я так - ни к чему, просто не сдержался))

Ответить
1

Ну как минимум из за того, что шекели уплачены, а приставки все нету. 

Ответить
0

Так речь не про предзаказы шла

Ответить
0

Нет предпосылок что и через 2 месяца так не будет. Учитывая что они опять предзаказов нахапают в декабре. Магазины с текущей ситуацией не разобрались, уже вперед паровоза бегут. 

Ответить
1

Разобрались, новая партия будет в середине декабря, вчера опять принимали предзаказы (Украина)

Ответить
0

Украина цэ Европа. Чет у меня большие сомнения насчет России, ибо мой заказ до сих пор висит как "Сроки уточняются", хотя ДНС пишет что приставки уже по магазинам разъехались.

Ответить
0

Как бы хочется купить давно ожидаемый продукт. Ещё и к новому году

Ответить
1

Ну тока придется два месяца рекламу крутить)

Ответить
1

На бабки за рекламу сони целый месяц (а то и не один) впустую получается тратят. Рекламируют то чего нет.

Ответить
1

Вот бы пс5 был таким же качественным, как и их реклама, цены бы не было.

Ответить
0

А что, ломается часто?

Ответить
0

адблок не?

Ответить

Офицерский бинокль

Учебный
0

Там довольно странная ситуация получается.
Сони накачивает аудиторию рекламой, тратя огромные суммы денег.
А аудитория не может купить устройство и бежит пуская слюни к перекупам. По факту сони рекламирует услуги перекупов.
Может конечно так и запланировано, но все это выглядит очень необычно.

Ответить

Уникальный магнит

47

PlayStation стала лидером по количеству рекламы на DTF

Ответить
2

... отобрав первое место у Xbox series X.

Ответить
46

Разработка дорожает, милорд!

Ответить
36

Я конечно все понимаю, но делать на графике Playstation зеленым, а Xbox синим (темно-серо-синим, ладно) - это верх издевательства, диссонанс схватил

Ответить
1

Странно, что не microsoft у них денег куча они бы могли целый канал сделать чисто под рекламу иксбокса.

Ответить
37

Может дело в приоритетах. Для Сони игровое подразделение чуть-ли не ключевое, а для майков нет.

Ответить
21

Потому что это непрофильный бизнес для них, они тратят деньги на другие продукты/

Ответить
2

они тратят деньги на другие продукты

7 лярдов на бефезду

Ответить
25

Тем временем LinkedIn куплен за 30 миллиардов/

Ответить
0

За 26-27*

Ответить
0

Уу, сук/

Ответить
1

Кто даст больше?

Ответить
4

У нас тут аукцион? Выкупаем LinkedIn у Майков?

Ответить
0

Это копейки для Майкрософта

Ответить
0

Есть шанс что это скоро измениться, так как доля игрового подразделения возросла. И головной офис на них обратит внимание. 

Ответить
2

Я буду только этому рад. Фил действительно молодец/

Ответить
8

Зачем? Все и так знаю про бокс, а тут какая-то новая консолька от ноунеймов, вот ее и рекламируют

Ответить
1

Вообще-то тут всего месяц назад очень сильно срали сони за хуёвый маркетинг, в то время, когда Фил ебашил из всех орудий. Сони просто расчехлили свой рекламомёт позже.

Ответить
0

А зачем им это? о Xbox и так много говорят после сентября...

Ответить
0

На DTF так точно :)

Ответить
–1

У них ЦА умнее

Ответить
10

Одни кожаные штаны чего стоили [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
8

Дичь. Зачем столько рекламировать консоль если она и так в дефиците, да и игр еще сделать не успели?

Ответить
5

Давно за ними такое. Так и остались в 90х по уровню продвижения: крутить рекламу = продажи (в их понимании). Консервативные..🥸

Ответить
2

Так работает же. У многих в принципе понятие приставка = playstation

Ответить
8

Пол часа назад мне снова перенесли выдачу уже на 28-е
Нахер мне эта реклама, где моя консоль блять

Ответить
0

На Авито, как вы любите, вторичка, все дела.

Ответить
–1

Хм, покупаю только цифру.

Ответить
6

Adblock always on, YouTube premium оплачен, телевизор не смотрю, по улицам не хожу. 
Ни разу не видел рекламу PS5, кроме как из статей про неё на DTF. 

Ответить
1

Да даже когда её выхватываешь, она скорее бесит. Ютуб многое изменил. Сейчас можно выхлопа больше словить с 1 твита и 5 блогеров, в случае с плейстейшон (только не негра в кожанных штанах)

Ответить
0

На торговом центре как заблокируешь?

Ответить
1

Не хожу в торговые центры

Ответить
0

Реклама-то снаружи, азаза

Ответить
0

Не хожу снаружи

Ответить
–11

Логично, потому что:
1. Бокс и так рекламируют фанаты широкого Фила. У АМД тоже толком не было рекламы с выходом рузенов, и где они сейчас.
2. Игорь тонет у бокса - чё там показывать то в рекламе? Широко Фила? Сиджи ролики? Геймпасс разве что, но он актуален и для текущего поколения.

Ответить
6

Много игр тут насчитал?

Ответить
2

Лел. Тогда сорян, у меня в жизни нет рекламы кроме прероллов на Ютубе и биллбордов на улицах.

Ответить
2

ИМХО широкого Фила под ту забавную музычку по всем центральным каналам бы хватило выше крыши

Ответить
0

Откуда вы взялись со своими "игорь тонет". Во времена когда он реально тонул, над консолями рофлили потому что там буквально было доступно 1-2 игры, никакой мультиплатформы, никакой обратки. Да у xbox нет СВОИХ игр на релизе, что как бы показывает, что у них немного другие приоритеты и судя по всему у игрового подразделения не всё гладко... но камон, игр то полно, играть заебёшься

Ответить
1

Не, у прошлых поколений было больше игр на старте, а у 360/ПС3 вообще десятки. Рофлили с того, что на консолях нет нормальных компьютерных игр и всё состоит из кинца за 2300.

Ответить
0

Это рофлирование больше похоже на демедж контрол, если честно)

Ответить
1

Ещё бы, ведь в те времена у пекарей были самые тёмные времена в истории пекагейминга без преувеличения.

Ответить
0

Я об этом и говорю. С тех пор кстати к сониэкзам и выстроилось весьма предвзятое отношение.

Ответить
0

Ох уж эти тёмные времена расцвета и угасания RTS 

Ответить
0

Это когда это с 2006го года РТС жанр расцветал, лул? Разве что когда старик второй выпустили. Целую одну крутую игру в жанре за 10 лет.

Ответить
0

времена расцвета и угасания RTS

К концу 00-ых было как раз угасание, но RTS еще были живы и брыкались. Две части Битвы за Средиземье, Супримка, ДОВ, Эмпаер ат вар, AOE, C&C. 

Ответить
0

Игорь тонет у бокса - чё там показывать то в рекламе? Широко Фила? Сиджи ролики?

Вот что есть для показа Fable, Avowed, Everwild, Psychonauts 2 и т.д. 

Ответить
3

Хорошо что я не смотрю телевизор.

Ответить

Удачный кубок

2

Они не очень умные, раз продолжают оплачивать рекламу агрегата, который сейчас нельзя купить в магазине

Ответить
2

Скоро праздники. А там и новая партия будет. День благодарения, Рождество и Новый год никто не отменял.

Ответить

Удачный кубок

Амрул
0

Вот именно, что под новый год никто не сможет купить консоль. Очень забавно они рекламируют

Ответить
2

Почему никто не сможет то? Там будет новая партия. Кто успеет тот купит. Дефицита все равно не избежать. Чего теперь вообще консоль не рекламировать?

Ответить

Удачный кубок

Амрул
0

Да

Ответить
0

Как раз под НГ многие технику и берут, ибо скидки и подарки.

Ответить
0

День благодарения, Рождество и Новый год никто не отменял.

Ну это пока.

Ответить
0

Но ты захочешь купить, узнаешь что консоль выходит, будешь её ждать, хотеть....

Ответить

Удачный кубок

Aventar
0

Возьмешь свитч, потому что на полке не будет пс5. Делов то

Ответить
1

Зачем есть капусту, когда есть картошка?)

Ответить

Удачный кубок

Aventar
0

В том и соль, что картошки нет, зато какая сочная капуста

Ответить
0

Сейчас почитают комменты на дтф и все поймут.

Ответить
0

Это ты не очень умный и не знаешь, как работает маркетинг.

Ответить
2

чет ни разу не видел

Ответить
1

рекламка)

Ответить
1

Да надоела реклама, уже из каждого утюга вещают, телик, сайты, реклама в Ютубе, реклама у блогеров.

Ответить
1

Как сообщил VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv

А точнее: "Как сообщил iSpot.tv в посте на VentureBeat")

Ответить
0

Sony реально деньгами поливает, то метро в Лондоне переименуют, то спец-рекламу Рика и Морти, то куча баннеров и прочего.
Но у них так каждый релиз.

Ответить
0

Ахуеваю от рекламы сони, когда включаю Ютуб на телике, просто в каждом втором ролике

Ответить
0

Говну реклама не нужна.

Ответить
0

При просмотре ролика Асассина Вальхалы - поймал себя на мысли "Сейчас окажется какая-нибудь мобильная фритуплей дрочильня."
p.s. Серьезно, сейчас у рекламы мобильных игр такие бюджеты - что хрен поймешь что рекламируют - ААА игру или "три в ряд" для айфона.

Ответить
0

У меня одного слегка подрывается жопа от того что и без рекламы реально хочу купить PS5, но её блять нигде нет (перекупы не в счёт)? А тут ещё и рекламу суют в лицо...

Ответить
0

Как-то странно цвета секторов перепутаны у пс и ящика.

Ответить
0

TV TV TV

Ответить
0

PlayStation стала лидером по показам рекламы на ТВ

в США

Ответить
0

По тнт видел рекламу пс4 в стиле "куда делся красавчик из где логика". Еще видел по телику рекламу Нвидео и хбокса эсикс с косплеерами, типа вальхаллы

Ответить
0

Вижу по телику, на ютубах и т.д. уже начинает подташнивать

Ответить
–1

Ну целевая аудитория их тупых фильмов и тв-зрителей совпадает по уму)

Ответить

Комментарии

null