The Last of Us Part II победила в номинации «игра года» на Golden Joystick 2020 Статьи редакции
Экшен от Naughty Dog также стал лидером по количеству наград.
38-я церемония вручения наград Golden Joystick прошла в ночь с 24 по 25 ноября в онлайн-формате. Победителей в большинстве категориях выбирали при помощи голосования пользователей, а часть победителей определялась судебной коллегией.
Ведущими шоу выступили актёры Трэвис Уиллингем (Avengers, TLOU2, Jedi Fallen Order) и Лора Бэйли (Эбби из The Last of Us Part II).
Больше всего наград получила The Last of Us Part II, а следом расположились экшен-рогалик Hades, Fall Guys и Minecraft, которые взяли по две награды.
Победители на Golden Joystick 2020
- Игра года — The Last Of Us Part II
- Премия «Выбор критиков» — Hades
- Лучшая игра на ПК — Death Stranding
- Лучшая игра на Playstation — The Last Of Us Part II
- Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
- Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
- Лучший сюжет — The Last Of Us Part II
- Лучшая визуальный дизайн — The Last Of Us Part II
- Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
- Лучший звуковое сопровождение — The Last Of Us Part II
- Лучшая независимая игра — Hades
- Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
- Студия года — Naughty Dog
- Премия «Мы до сих пор играем» (лучшая поддержка) — Minecraft
- Лучшая семейная игра — Fall Guys
- Лучшее игровое сообщество — Minecraft
- Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
- Премия «Выдающийся вклад в индустрию» — itch.io, Team17, Electronic Arts, 11 bit studios, Mediatonic и другие
- «Зал славы» — серия Worms и её студия-разработчик Team17
- Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
- Премия «Прорыв года» — Among Us
- Лучшее «железо» — Nvidia GeForce RTX 3080
- Лучший новый стример/ведущий — iamBrandon
- Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
- Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarök
Т.е., теперь рандомный дженерик реалистичный визуал > волшебная стилизация и стильный мульт/комикс, оке, я вас понял.
Всегда так было же, многие искренне считают что дескать уважаемые взрослые люди должны воспринимать только визуал близкий к реалистичному, а овервочи только для детишек. Какие-то комплексы, вероятно. Детские, лол.
Правда в целом если говорить о тлоу то графика там в любом случае качественная.
Все равно не понимаю, красивая картинка она и в Африке красивая картинка, а Ори даже и не такой уж мультяшный. Как вообще вот эту серобуркозявчатую уныльщину можно оценить выше вот такого вот? Речь же не о качестве графония идет, а визуале вообще.
В ори очень красивый визуал бесспорно и я кстати за него сам голосовал (хотя в остальном почти везде тлоу, но именно в этой номинацми конкуренты самые сильные). В TLOU2 далеко не дженерик дизайн, то что он не красочный и не сказочный, не делает его чем-то хуже, у игры свой выдержанный стиль, который работает на повествование и сеттинг. Я каждый угол разглядывал, часто просто останавливался и долго рассматривал детали в дизайне окружения. В этой игре тоже очень красивый продуманный визуал, но по-своему. При этом есть игры с лучшей графикой, но тлоу именно дизайном и тащит как раз, поэтому мне кажется награда вполне заслужена, люди не просто так бездумно выбирают тлоу.
хотел бы сыграть с удовольствием.
Та же фигня, но не могу насладиться ни им, ни HK, потому что метроидвании как-то больно быстро надоедают, сколько раз не провбовал продолжать, или начинать заново.
так в MSFS если ниже спустится чуть ли не фотографии натянуты на объекты. Чисто в шторме полетать красиво, но если начать разглядывать там прям печали много.
MSFS это довольно реалистичное изображение целого земного шара со многими его красотами, для награды этого вполне достаточно ибо вполне объективно и инновационно. А лучший дизайн типа тлоу как раз довольно субъективно и снова скатывается к тому что награду получает студия имевшая больше всего денег на производство.
ну, ты сам написал то что я хотел сказать) MSFS это довольно реалистичное изображение - здесь согласен, но это не совсем "реалистичный графон".
И про "снова скатывается к тому что награду получает студия имевшая больше всего денег на производство" тоже согласен, ну +- иногда бывают исключения, но правило именно такое)
На самом деле нет. Просто мультяшный визуал даже красивый редко торкает, а когда видишь крутой графон в реалистичном стиле - это сразу подмечаешь. Многие в принципе так визуал и оценивают.
Да я бы не сказал что это комплексы) ну типа не будь ори сиквелом, я бы может и удивился. А так глядя на вторую часть уже смотришь как на нечто узнаваемое и типа 0 эмоций.
Для меня наверное одна из самых красивых по визуал игр, но мне кажется когда выйдет вторая часть вау эффекта не будет(
Комментарии