The Last of Us Part II победила в номинации «игра года» на Golden Joystick 2020 Статьи редакции

Экшен от Naughty Dog также стал лидером по количеству наград.

38-я церемония вручения наград Golden Joystick прошла в ночь с 24 по 25 ноября в онлайн-формате. Победителей в большинстве категориях выбирали при помощи голосования пользователей, а часть победителей определялась судебной коллегией.

Ведущими шоу выступили актёры Трэвис Уиллингем (Avengers, TLOU2, Jedi Fallen Order) и Лора Бэйли (Эбби из The Last of Us Part II).

Больше всего наград получила The Last of Us Part II, а следом расположились экшен-рогалик Hades, Fall Guys и Minecraft, которые взяли по две награды.

Победители на Golden Joystick 2020

  • Игра года — The Last Of Us Part II
  • Премия «Выбор критиков» — Hades
  • Лучшая игра на ПК — Death Stranding
  • Лучшая игра на Playstation — The Last Of Us Part II
  • Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
  • Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
  • Лучший сюжет — The Last Of Us Part II
  • Лучшая визуальный дизайн — The Last Of Us Part II
  • Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
  • Лучший звуковое сопровождение — The Last Of Us Part II
  • Лучшая независимая игра — Hades
  • Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
  • Студия года — Naughty Dog
  • Премия «Мы до сих пор играем» (лучшая поддержка) — Minecraft
  • Лучшая семейная игра — Fall Guys
  • Лучшее игровое сообщество — Minecraft
  • Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
  • Премия «Выдающийся вклад в индустрию» — itch.io, Team17, Electronic Arts, 11 bit studios, Mediatonic и другие
  • «Зал славы» — серия Worms и её студия-разработчик Team17
  • Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
  • Премия «Прорыв года» — Among Us
  • Лучшее «железо» — Nvidia GeForce RTX 3080
  • Лучший новый стример/ведущий — iamBrandon
  • Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
  • Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarök
Полная запись трансляции
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Константин Сомкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382020","thelastofus","hades","goldenjoystick","fallguys"], "comments": 975, "likes": 531, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 267942, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 06:41:29 +0300", "is_special": false }
0
975 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
320

Не знаю что смешнее - победы лазоваса или код как лучший киберспорт

Ответить
71

Ластуха то как раз заслуженно получила, а вот что действительно смешно так это номинация на лучшего стримера. Чел с 85 зрителями на канале. Настолько крутой контент мейкер, что даже сотку не набирает. Ни разу не повесточка.

Ответить
69

Как минимум с премией за лучший сюжет готов поспорить.

Ответить
0

А у кого в этом году был лучше?

Ответить
7

У кого угодно. Таких всратых роялей в кустах в этом году ни у кого не было. Даже Дум умудрился выдать вполне себе кошерный сюжетный поворот с истинной личностью Палача Рока, а Драгманн выдал только историю, как лесбиянка транса простила.

Ответить
11

"историю, как лесбиянка транса простила."- ты в игру вообще играл? Мы как бы не транса за элли чейзим, а православную тян. Ну и учитывая то что ты лутанул плюсцов, уровень претензий и компетенции критиков как бы показателен.

Ответить
6

Скучные и плоские персонажи за которыми не интересно наблюдать. 

Ответить
2

Такая пространная претензия, которую без конкретики и не разъебать. Но мне бы и с конкретикой лень было бы) Но как видишь большинству понравилось, так что ты в меньшинстве. А знаешь кто еще в меньшинстве? Копрофилы. Пожри говна лол.

Ответить
2

Куда точнее, элли после завязки имеет 0 развития, зачем интересно вообще делали этот прокачанный ИИ что кричит имена людей что ты убиваешь если это всё равно никак не влияет на её отношение к убийству, так ещё и второстепенные персонажи активно препятствуют любому прогрессу "конечно же месть это правильно и то что нужно сделать", черт даже эбби имеет хоть чуть чуть прогресса когда понимает что вообще то те кого она убивала тоже люди.

Ответить
5

В этом смысле лол. Я думал в этом и была как раз идея нет? Элли не учили другому способу решения проблем, для неё это самый логичный путь. Странно было бы если мы вдруг снихуя открыли в себе супер дипломата. И ии кричит имена не элли, а тебе, чтоб ты понял что она не няшка милашка, не чистое добро, а очередной винтик постапока готовый творить дерьмо ради своих местечковых желаний.

Ответить
3

Какой смысл в персонаже который не развивается? Проблема не со стартовой точкой, проблема в том что где начали там и закончили, это и называется плоский и скучный персонаж, когда у него отсутствует любая рефлексия на свои действия. Персонаж не обязательно должен развиваться в сторону дипломатии, в обзоре скриншот из которого я кидал выше как раз упоминается хороший пример Spec Ops: The Line в котором персонаж постепенно становится психопатом сталкиваясь с последствиями своих действий ведомых благими намерениями, развитие это изменение в ответ на условия они могут вести и в рай и в ад.  

Ответить
2

Скажу тебе больше, в большинстве произведений персонажи не развиваются. И это нисколько не мешает рассказать историю. Геральт как был пафосным ведьмаком отказывающимся выбирать меньшее зло, и лутающим в следствии этого самое большое, так им и остался. Для меня выглядело бы весьма странно если бы элли начала рефлексировать по поводу того что она наубивала кучу людей, потому что в её мире это нормально. 

Ответить
2

Чтобы в мире было нормально убивать людей там смерть близких не должна вызывать скорбь, иначе не работает. Разве что тот вирус заразил вообще всех но в лёгкой форме атрафируется эмпатия. 
Геральт вообще не аргумент там за развитие геральта отвечают твои решения, как он будет реагировать на внешнюю среду и т.п. так что там развитие привязано в изменении отношения к окружающим и предоставление тебе выбора в действиях после. Типо помогаешь дийкстре убить Радовида проникаешься тем что он хочет сделать новиград свободным а потом понимая что он мудила что хочет ещё и себе власть в голоде захапать у тебя выбор, отойти в сторону вернув себе нейтралитет либо грохнуть ублюдка, всё развитие в твоих руках. Недавно ещё была статья про квест с кровавым бароном где объяснялось что несколько раз за квест у тебя сменяется отношение к барону с симпатии к антипатии, тоже развитие, как реагировать в твоих руках так что геральт может и менять отношение а может не менять. 

Ответить
1

"Чтобы в мире было нормально убивать людей там смерть близких не должна вызывать скорбь, иначе не работает." С чего бы это лол? Жесткое деление на свой-чужой в постапоке более чем логично.
"Геральт вообще не аргумент там за развитие геральта отвечают твои решения"- примеры которые ты привёл о развитии персонажа вообще никак не говорят, развивается сюжет, меняется отношение к персонажам игры по мере их изучения. Ведьмак же каким был, таким и остался. И если уж говорить о восприятии персонажей, то в тлоу заложена куда более глубокая механика. Когда мы играем за эбби мы тусим с людьми которых еще пару часов назад весьма жестоко убивали за элли. По сути оказываешься по обе стороны барикад и можешь составить полную картину этого конфликта. 

Ответить
2

Про геральта я говорил про то что развитие полностью в твоих руках т.к. это рпг, реакцию на события выбираешь ты а не просто наблюдаешь как в тлоу.

Жесткое деление на свой-чужой в постапоке более чем логично.

это влажные воображалки постапока, у них там вполне себе деревни и обычные локальные сообщества, кроме индактринированных фанатиков сходить с ума некому, даже медмакс интереснее в этом плане т.к. там последователи несметного джо как раз вообще не обращают внимание на потери а потому отсутствие у них эмпатии вполне органично, а почти солетевший с катушек макс обратно социализируется защищая бежавший с фуриосой гарем.

то в тлоу заложена куда более глубокая механика

По сути оказываешься по обе стороны барикад и можешь составить полную картину этого конфликта.

Вот это как раз ещё сильнее всё ломает т.к. внезапно видя 2 абсолютно нормальные общины как только начинается геймплей персонажи превращаются в одноклеточных.

Ответить
1

"Вот это как раз ещё сильнее всё ломает т.к. внезапно видя 2 абсолютно нормальные общины как только начинается геймплей персонажи превращаются в одноклеточных."- ты всё больший бред начинаешь нести. Боюсь следующие претензии будут про отсутствие корованов. Я не оч понимаю в чем твой профит? Смысл убеждать людей в том что игра говно, когда это очевидно не так? Смысл убеждать людей в "плоских" персонажах, когда центром повествования является мир игры, и изменения персонажей будут не просто лишними, а неуместными и не исходящими из ситуации? 

Ответить
5

Я не говорил что игра говно заметьте.)
Всё что я сказал что сюжет в игре скучный а персонажи плоские, в отличие от предыдущей, где Джоел постепенно вспоминал что значит быть отцом, внезапно прогресс персонажа через взаимодействие с миром не стал неуместным в постапоке, и только в конце он совершил одно давольно неоднозначное решение, которое игрок может понять потому что ВСЮ чертову игру был прогресс который привёл к такому решению, тут Элли просто начинает с неодназначных решений и продолжает-продолжает-продолжает, и кстати
 Элли не учили другому способу решения проблем, для неё это самый логичный путь.

Элли так то не в лесу жила, у них там деревня, какой к черту не учили другому способу решения проблем, у них в деревне кто идет в патруль что через дуэль решают? Нормальная социальная община.
 и изменения персонажей будут не просто лишними, а неуместными и не исходящими из ситуации?

вот как вообще? это как сказать что если в истории ничего не происходит она интереснее той где есть события, вообще смысла нет. 

Ответить
1

"Элли так то не в лесу жила, у них там деревня, какой к черту не учили другому способу решения проблем, у них в деревне кто идет в патруль что через дуэль решают? Нормальная социальная община."- Сколько раз в первой части джоэл демонстрировал элли демократический путь решения проблем? Принципы взаимодействия с членами своей общины у неё по дефолту должны различаться с взаимодействием с теми, кого она считает врагами.
"вот как вообще? это как сказать что если в истории ничего не происходит она интереснее той где есть события, вообще смысла нет. "- каким фигом у тебя изменения персонажа стали равны продвижению истории? Можно статичного персонажа закинуть в такой водоворот событий, что не заскучаешь. А можно изменять отношение персонажа к миру, без внешних к тому предпосылок и сделать шизоида который меняется "патамушта". У элли нет никаких предпосылок к изменению. Мы, так-как видим ситуацию с обеих сторон понимаем что она поступает не оч, но она ведет себя логично в рамках своего мира.

Ответить
3

Сколько раз в первой части джоэл демонстрировал элли демократический путь решения проблем?

Прекрасно, первая часть занимала около года, и там вообще не с самого начала у Элли появляется симпатия к джоелу чтобы брать с него какие то примеры, а заканчивается как раз у поселения Томми, то-есть всё время с конца первой до начала второй они жили в чертовой деревне, добрые 6-7 лет, нам показывают как у них там всё миленько, нет, это никак не бъётся с этой воображаемой логикой мира "убить-убить-убить". 

Ответить
1

Какая разница сколько и где она жила? Ей был показан пример взаимодействия с врагами. Другого метода взаимодействия она не знает. Как она ведёт себя с друзьями тут вообще не роляет.

Ответить
0

Так если у тебя возникает конфликт со своим он тоже врагом становится.) 

Ответить
0

Ага, а если подружится с врагом, то не будет встречать его топором в живот.

Ответить
0

Хорошая история одного человека с персонажами-функциями, находящимися рядом с ней. Все нормально в игре.

Ответить
–1

Я бы тогда лучше Yakuza 7 выставил в номинации сюжета и персонажей, там хоть пусть иногда и слегка топорно прописаны диалоги, но каждый основной персонаж раскрывается через кучу деталей. Там одна завязка длиннее большинства нынешних игр.

И в ней в кстати тоже есть (хорошая) социальная повестка. Только там освящают не всяких гомиков и лесбиянок, а вполне себе актуальные проблемы Японии, причем довольно детально.

Ответить
0

Не спорю, якудза очень хорошая серия со штампованным, но хорошим сюжетом, но все же она слишком нишевая. Тлоу 2 тоже очень хорошая игра, готи бы я конечно дал думу, чтобы у народа был спрос на такое, но народ рассудил так, как рассудил. 

Ответить
2

Извините пожалуйста, не транс... Мужиковая баба, конфликт с которой пришит белыми нитями к сюжету первой игры. Ну и учитывая, ты лутанул больше плюсов, чем я, то возласы фанатов ещё более не показательны.

Ответить
2

Братик каждое твоё следующее сообщение говорит о том что ты игру не запускал даже. Убеждать фанатиков я не собираюсь.

Ответить
4

Да как скажешь, фанбой. Иди убеждай, что там нормальный сюжет кого то другого.

Ответить
3

Лол, а зачем мне убеждать кого-то? Это и так все знают) Игра одну за одной берёт премии, даже на дтф лутанула игру года. Это ты тут пытаешься всех убедить что ты не барнаул порванный, а целый критик.

Ответить
1

Пусть берет. Ее сюжет от этого говном быть не перестанет.

Вон, Овервотч тоже больше 60 премий игры года получила на релизе, да вот сейчас о ней никто даже не вспоминает. Хайп прошел, пришло понимание, что сие изделие было просто хайпанутой игрой-однодневкой.

Ответить
1

Драгманн выдал только историю, как лесбиянка транса простила.

Да она к Леву-то особо ненависти и не питала.

Ответить
3

Мужиковая баба*. Fixed. Я простой белый гетересексуальный спермобак - для меня если честно разницы между ними никакой. 

Ответить
null