Индустрия игр Melsoft Games
2 672

Эффект Райана Рейнольдса в Toon Blast

В августе средние ежедневные загрузки Toon Blast выросли на 9% по сравнению с июлем
В закладки

Есть ли эффект от рекламы с Райаном Рейнольдсом в Toon Blast?

В конце августа матч 3 паззл Toon Blast от турецкого паблишера Peak Games вошел в клуб мобильных игр зарабатывающих более миллиона долларов в день. Там уже давно находятся титаны Candy Crush Saga и Gardenscapes.

1. Это достижение всецело маркетинговая история, причем нетипичная для мобильных игр. В конце июля Peak Games выпустили серию смелых рекламных роликов с Райаном Рейнольдсом (Дедпул) В начале, Райан признается что с тех пор как он начал играть в Toon Blast 24/7 у него скорее всего появились проблемы. Затем он благополучно их решает наняв парня который управляет для него второй парой рук и дублера-носильщика.

2. Посмотрите ролики - это самая крутая реклама мобильной игры после Калинки Малинки от Clash Royal. https://www.youtube.com/playlist…

Только смотрите не прямо сейчас. Сейчас мы расскажем, дала ли эта реклама эффект. Как раз прошел месяц с начала кампании и появились интересные цифры.

3. Ключевой момент в маркетинговой стратегии Toon Blast это установки. По словам Head of Strategy Peak Games Омера Иненю “Новая аудитория это очень важно. Если они играют в игру - мы знаем что рано или поздно они будут тратить в ней деньги” https://www.pocketgamer.biz/…/peak-games-100-million-bet-o…/

И Candy Crush Saga и Gardenscapes держат количество загрузок примерно одинаковым каждый месяц. Если сделать их больше, то пострадает качество. А у Toon Blast среднее количество ежедневных загрузок в августе увеличилось на 9% Причем качество не пострадало. Средний дневной доход на одну загрузку в Toon Blast вырос с 5 долларов в июле до 5,2 долларов в августе. Это скорее всего и есть эффект Райана Рейнольдса.

4. Мы не знаем всех цифр по контракту Рейнольдса и по снижению CPI в Toon Blast чтобы однозначно сказать что эти ролики окупились. Мобильные издатели сотрудничают со знаменитостями: Меган Фокс - Shtormfall: Rise of Balur, Кейт Аптон - Game of War, Liam Nison - Clash of Clans, Арнольд Шварценеггер - Mobile Strike. Но ни одна мобильная игра не сделала такие рекламные кампании регулярными как это делают консольные или PC игры.

Скорее всего такие кампании носят однократный имиджевый характер. Но если в следующем году Toon Blast сделают что-то подобное, то это будет сигналом к тому, что такие кампании хорошо работают и для бизнес показателей игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 26, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 26846, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Sep 2018 13:08:04 +0300" }
{ "id": 26846, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26846\/get","add":"\/comments\/26846\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26846"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

1 миллион долларов в день. Это. Вот это вот. Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.

Ответить
19

Ага, а FIFA - что-то около 2 млн в день.

Думаю, таких цифр достаточно, чтобы считать любителей сингл- и классических "серьезных" игр меньшинствами, а их защитников приравнивать к SJW

Ответить
2

Тот случай, когда тетрисоподобные игры зарабатывают миллионы на воздухе)

Ответить
2

Не говори. У меня вот давно витает в мыслях лимона 3-4 пустить на это дело.
В мобильном гейминге хорошие деньги есть.

Ответить
11

Если жизнь даёт тебе лимоны - делай лимонад!

Ответить
6

Ну ладно, я вот тут подумал. Если жизнь одаривает вас лимонами — не делайте лимонад. Заставьте жизнь забрать их обратно! Разозлитесь! «Мне не нужны твои проклятые лимоны! Что мне с ними делать?»
Требуйте встречи с менеджером, отвечающим за жизнь! Заставьте жизнь пожалеть о том дне, когда она решила одарить Кейва Джонсона лимонами! Вы знаете, кто я? Я тот, кто сожжет ваш дом! Я заставлю своих инженеров изобрести зажигательный лимон, чтобы спалить ваш дом дотла!

Ответить
0

Увы, мне никто ничего не дают, но мысль верная.

Ответить
2

Так можно сказать про любой виртуальный контент "миллионы на воздухе". Вперед, дерзай, это же так легко, просто из воздуха.

Ответить
1

Пойду поиграю

Ответить
0

Очень хорошая f2p игра и это не сарказм.

Ответить
0

Идеальная картинка же, не к чему придраться.

Ответить
–2

“Новая аудитория это очень важно. Если они играют в игру - мы знаем что рано или поздно они будут тратить в ней деньги”

Понятно что все делают игры для заработка и что для мобильных игр это не в новинку, но меня печалит такая позиция. Или то что они вот так прямо о ней заявляют.
Вот раньше игры зарабатывали деньги тем что они были интересные и за них хотелось заплатить и поиграть. Сейчас же самый популярный (и к сожалению успешный) метод заработка это напускать рекламной пыли и подсадить как можно больше людей на хайптрейн.
Успешные игры это у нас теперь не те которые интересные, а те которые эффективные.

Ответить
6

Т.е. Алексей, вы правда думаете, что игрокам, которые играют в мобильные игры и платят за них сам процесс игры не нравится? Спешу вас разочаровать. И хайптрейн - это метод уже очень серьёзных издателей, которые отточили геймплей настолько, что они уверены - людям игра точно понравится, если они про неё узнают и будут играть. И уже как следствие - они будут платить. 2000 пройденных уровней в Тун Бласте ничем не хуже, чем пройденный Дарк Соулс, например. Просто вы - не ЦА.

Ответить
–3

ЦА тут вообще не уместно.
Есть проблема - долгие путешествия каждый день, и её игры только такого типа и решают, где нужно минимум управления и концентрации.

Ответить
4

Спасибо за ваше экспертное мнение, Руслан, но это не так. В матч-3 (и матч-2) игры люди играют далеко не только в тех случаях, когда куда-то едут или чего-то ждут. Есть просто огромное количество людей, которым жанр просто нравится. Потому что он простой и понятный, снимает стресс.

Ответить
0

Ага, а ещё лет 20 назад в косынку все играли потому что она снимала напряжение и казалась увлекательной для многих.

Ответить
0

2000 страниц газеты "мой огород" - ничем не хуже прочитанной "Войны и Мир".
Просто вы - не ЦА.

Ответить
0

Константин, очень живо представляю картину, как вы ежедневно зачитываетесь Войной и Миром на протяжении года хотя бы :)

Ответить
0

Легко. Вот сейчас Сегун.
Как закончится - будет что-то еще. Но того же уровня.
Нормального контента пруд пруди. И да, читать Войну и Мир, Сегуна или Троецарствие - тоже развлечение. Но неимоверно более умное и полезное, нежели чтение каждый день часами условной "спид инфо". Хотя тоже чтение. Де юро.
Я лишь привожу примеры и факты. :))

Ответить
0

А еще эти лутбоксы и игра на слабостях, ой прям плохо.

Ответить
0

Вот видимо раньше было настолько много успешных игр, которые вообще никак не рекламировались и звёзды не приглашались для их рекламы.

Ответить
0

Сейчас также. Поэтому они и ф2п. Цель разрабов удержать игрока, т.к. скачать и тупо поиграть недолгое время может каждый. Поэтому и делают игры в которые хотелось бы заплатить, раз за покупку игры не платили, а это возможно только если человек много играет и готов тратить бабло.

Ответить
0

Эффект Райана Рейнольдса

Звучит как что-то умное, типа Эффект Даннинга-Крюгера

Это достижение всецело маркетинговая история, причем нетипичная для мобильных игр.

Что является достижением всецело маркетинга? Лям в день? Так вы же сами пишете что загрузки на 9% выросли, до этого они так же имели почти лям в день. И никто не использовал раньше известных актеров для рекламы, нет, что вы, это впервые.

ПС. Ролики зачотные.

Ответить
0

Скачал я недавно Сагу, из интереса,что же в ней такого, там уже через левело 15 тебя так начинают жать на pay 2 win, сразу сьало ясно, откуда такая п&ибылт, другой вопрос - что заставляет людей в этой играть. А от музыки уть уши не отпали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления