«Не все игры должны разойтись тиражом в 500 тысяч копий»: сооснователь Devolver о том, как издатель выбирает проекты

В закладки
Аудио

В интервью изданию GamesIndustry.biz сооснователь Devolver Digital Найджел Лоури рассказал, что компания не ищет чего-то определённого. Напротив, издатель Hotline Miami, Ruiner и Shadow Warrior заинтересован во всех играх с необычным подходом к уже привычным элементам.

Серия Shadow Warrior, например. Это шутер от первого лица, но его авторы решили сделать акцент на ближнем бою. В большинстве подобных игр оружие ближнего боя используется только тогда, когда у вас закончились патроны, и это лишь значит, что вам их нужно отыскать. Однако в этой игре в ближнем бою вы становитесь сильнее, но в то же время ближе к противнику, который может вас окружить. Такой подход нас и цепляет.

Найджел Лоури
сооснователь Devolver Digital

В качестве другого примера Лоури также привёл Gris, красочный платформер, анонс которого состоялся в середине августа. В данном случае издателя восхитил визуальный стиль проекта, который также вдохновил компанию сделать стенд с игрой на PAX West в виде картинной галереи.

Взгляните на эти концепт-арты, им самое место в музее. Gris — это отличный пример игры, которую нельзя продвигать на громком стенде. У нас был ключевой арт, который мы разместили вместе с игрой, и всё это говорило само за себя. Никаких фокусов, как на нашей E3-презентации. Безусловно, тогда это всё было сатирой и немного перебором, так что нам приходилось подбирать игры, которые тоже в каком-то смысле перебор. SCUM, My Friend Pedro, что-то вроде такого. Такое нужно презентовать в правильной обстановке.

Найджел Лоури
сооснователь Devolver Digital

При этом в издательстве прекрасно понимают, что подобное может быть не слишком привлекательным для широкой аудитории. Devolver считает, что такие тайтлы привносят в игры что-то новое и важное, и ставит перед собой задачу предоставить их тем, кто сможет их оценить.

Red Strings Club — ещё одна наша игра, привлекательность которой коммерчески ограничена. Если взять 100% игроков, то в ней заинтересованы от силы 5%. Это по-прежнему крупная доля бизнеса, но мы рассматриваем такие игры как что-то важное для индустрии, что показывает, какие истории об этих персонажах можно рассказать. Заработает ли эта игра миллионы долларов — а она не заработала — нам и разработчикам уже не так важно. Она была успешной в своём сегменте и позволила авторам заниматься играми и дальше.

Найджел Лоури
сооснователь Devolver Digital

Как рассказал Лоури, Devolver не отказывается от игр, которые, скорее всего, не разойдутся сотнями тысяч копий по всему миру.

Мы надеемся найти баланс между хорошими играми, которые расходятся огромным тиражом и проектами, которые может и продаются 50 тысячами копий, но тоже стоят внимания. Мы рассматриваем весь спектр и не говорим «нет» играм только потому, что они, скорее всего, не продадутся 500 тысячами копий. Это глупая точка зрения.

Найджел Лоури
сооснователь Devolver Digital

#devolverdigital

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["devolverdigital"], "comments": 36, "likes": 132, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 26898, "is_wide": false }
{ "id": 26898, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26898\/get","add":"\/comments\/26898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мессенджер отличный

Ответить
2

Согласен, действительно отличный. Да и шутки там к месту и реально смешные. Торговец вообще чумовой персонаж.

Ответить
24

Смотришь на них и радуешься. Наглядный пример того, что разработка игр - это творческий процесс прежде всего, а не просто сруб бабла.

Ответить
13

Да ладно, Деволвер такие же жадные до денег как и остальные издатели. Просто у них подача и образ другой.

Ответить
24

По-крайней мере, они дают ход необычным проектам. И за это спасибо.

Ответить
0

Эхх, ностальгия...

Ответить
8

В своё время познакомился с этим издателем благодаря The Expendabros, потом узнал что был лишь бесплатный спин-офф Broforce, купил оригинал. А потом понеслось, Shadow Warrior, Downwell, Reigns, The Talos Principle, Headlander и ещё куча в списке желаемого) Люблю Devolver Digital и могу присмотреться к проекту, только узнав, что они его издают. Нравится разносторонние проекты,которые они выпускают, да планка качества как правило на уровне. После Е3 например ещё и My friend Pedro жду.

Ответить
0

Лол, мне почему то казалось что это они. Аааа, там вроде Adult Swim games. Просто в целом под безумный и угарный профиль тоже подходит))

Ответить
4

Короче если переводить на простой язык они играю в рулетку "повезло-не повезло". Иногда везет, иногда нет, чёткого плана у них нету.

Ответить
5

С поправкой на то что это очень крутые дядьки, которые очень давно и круто играют в эту конкретную рулетку.

Ответить
1

Ну я с эти не спорю.

Ответить
5

Есть крупные студии продающие посредственные ААА-проекты, есть менее крупные, продающие хорошие проекты. А если THQ Nordic и Devolver Digital, которые заняты своим делом и дают иногда неплохие игры. Они не делают ОГОСПАДИШИДЕВРОВ, они просто дают немного радости.

Ответить
1

ОХОСПАДЯЭТОЖИНОВЫЙШЕДЕВР ОТ ЕА!

Ответить
0

А кто их (ОГОСПАДИШИДЕВРы) кроме Сони сейчас делает? К сожалению, это не сонибойство, это факт.

Ответить
0

На счёт CD Projekt соглашусь, а blizzard уже 100 лет такие игры не делала.

Ответить
1

Нуууу, если честно да. Близард больше из фанбойства туда добавил

Ответить
0

Я тоже раньше Метелицу очень любил, а сейчас это уже какая-то NC-soft.

Ответить
4

Это классный подход. Недавно прочитал одно мнение, согласно которому большим издателям как раз не хватает подразделений, которые бы отвечали за поиск и финансирование перспективных инди-проектов. Много денег они могут не принести, но зато, если поддержать дух стартаперства и рискового креатива независимых разрабов ресурсами издателей без ожидания сиюминутной выгоды, то может получиться интересная и продуктивная коллаборация.

Ответить
0

Если не лень, можно ссылочку на материал?

Ответить
0

Пытался вспомнить, чтобы ссылку в коммент вложить, но не смог ((

Ответить
3

Devolver Digital молодцы. Всегда предоставляют возможность интересным проектом развиться. Побольше бы таких издателей для независимых разработчиков. Из под их издательство вышло реально не мало отличных игр.

Ответить
3

Вечно буду благодарен Devolver за поддержку студии Sloclap в разработке и издательстве Absolver.

Ответить
2

Хах, буквально пару часов назад курил Red Strings Club. На игру как раз скидка неплохая.

Ответить
0

В деволвере точно сидит ктото, кто шарит в геймдизайне и может разглядеть интересные фичи и потом подать это хорошо. Даже намереный треш с насилием и какашками могут пропиарить со вкусом и без кринжа. Другому известному в наших краях издателю нужно было бы поучиться.

Ответить
0

А что за игра на первой пикче?

Ответить
0

В тексте упоминается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления