Возможные изменения в стратегии продвижения и DLC для Cyberpunk 2077: главное из разговора CDP с инвесторами Статьи редакции
Вслед за квартальным отчётом CD Projekt в сети появилась запись разговора глав компании с инвесторами, в котором они прокомментировали стратегию по продвижению Cyberpunk 2077 и следующих проектов.
- Удалённый режим работы для части сотрудников компании не оказывает сильного влияния на расписание CD Projekt.
- Компания рада отзывам сыгравших во второе превью, однако она хочет дождаться итоговых обзоров и отзывов игроков.
- Ожидается, что цифровые продажи Cyberpunk 2077 на релизе составят больше 50%, и позже их доля будет только расти.
- CD Projekt расскажет первые подробности своей дальнейшей стратегии в первом квартале 2021 года, но точной даты пока нет.
- Часть сотрудников уже перешла на следующие проекты, но CD Projekt пока не хочет говорить о них, чтобы не отвлекаться.
- Сюжетные дополнения для Cyberpunk 2077 хотели анонсировать до релиза, но теперь о них расскажут только после — компания считает, что на фоне третьего переноса это только всех разозлит.
- Компания в целом довольна тем, как игра работает на всех платформах, включая паст-ген — учитывая его ограничения. Производительность на базовых PS4 и Xbox One будет похуже, чем на Pro и One X, но она «на удивление хорошая для игры таких размеров».
- CD Projekt пока не решила, будет ли она менять стратегию продвижения для следующих проектов, однако она не исключает, что в будущем будет делиться точными датами релиза чуть позже.
- Cyberpunk 2077, как и другие подобные игры, не будет полностью без багов, но в компании уверены, что уже к релизу смогут свести их количество до уровня, когда они не бросаются в глаза.
- Пресса получит версию игры, в которой уже исправлен ряд проблем, встречавшихся в билде, предоставленном на превью.
- Реакция публики на промо-материалы даже лучше, чем ожидала CD Projekt, но она старается быть сдержанной в ожиданиях.
- CD Projekt не считает, что утечка 20 минут геймплея нанесла хоть какой-то вред, учитывая, что спойлеров в итоге не появилось.
ну если будут такие допы, как в ведьмаке3, а длс бесплатными и на уровне квеста про Золото дураков или ведьмака из школы Кота, то я всеми руками и ногами - за. ʕ ͡° ͜ʖ ͡°ʔ
Я обожаю 3 ведьмака, но бесплатный квест выглядит скорее как развод на хорошее отношение. Типо ребят вот держите бесплатно - мы свои. Хотя по сути они могли его в основную версию включить без всей этой клоунады с ДЛС.
Кажется мы стали забывать как по настоящему выглядят бесплатные ДЛС:
Peer Review - это первое DLC, выпущенное для Portal 2. Дата выпуска - 4 октября 2011. Это DLC включает Режим испытания (как для одиночной игры, так и для кооперативной) и систему досок почёта. Это DLC добавляет шестую кооперативную серию испытаний - Art Therapy.
И
слишком много шума из ничего
чисто репутационный ход, при котором не факт что дополнения допилили после, а не намеренно сделаны бесплатными
А могли бы просто в игру включить.
Я хочу сказать что пара квестов - это ничего выдающегося, не стоит даже упоминания.
То как они интерфейс переработали в лучшую сторону стоит большего упоминания.
Так и интерфейс, и квесты - это всё пострелизная поддержка, которой сдпр даже если и "пиарятся", ну и отлично, пусть пиарятся дальше, они ещё с первого ведьмака игры поддерживают так долго, пока те не придут в идеальное состояние. Просто я не понимаю людей, которым большая часть индустрии в лице издателей буквально плюет на лицо и им норм, а сдпр которые пилят до последнего обновления - "ой, фу, мрази, могли бы и сразу всё добавить, только пиарятся типа такие хорошенькие.." Не пойму я такого.
конечно не поймешь потому что
буквально плюет на лицо и им норм
я такого даже близко не упоминал
ой, фу, мрази
и такого тоже
Я просто говорю что два небольших квеста почти сразу после релиза это не великая поддержка. Тут не зачто превозносить СДРП. В других вещах они безусловно молодцы, но не одни такие в индустрии.
Да какая пара квестов то лол, ничего, что дополненные издания 1 и 2 ведьмака - это вообще чуть ли не версии 2.0 изначальных игр, а третий настолько преобразился со всеми патчами в каждом аспекте, что я когда проходил летом 2015, а потом в 2019, игру второй раз только по графике и персонажам узнал?
ты свои и мои и сообщения читаешь?
ты изначально пишешь про квесты, я говорю что твои квесты хуйня
и я сам же пишу:
То как они интерфейс переработали в лучшую сторону стоит большего упоминания.
и ты мне в контраргумент пишешь тоже самое, я и не отрицаю пиздатую поддержку, я говорю только про этих два сраных квеста
ты на протяжении всего диалога видишь то чего в нем нет
Че? а в чем тогда вообще твои претензии были, лол? я писал что ли, что нибудь типа "вот, сдпр такие одни во всей индустрии, только они нас спасут!", нет, я написал лишь, что рад пострелизной поддержке, а ты начал писать, что это незначительная хуйня, вэлв круче делали, и вообще тут какой-то пиар-развод очередной. я ответил, что
Они как бы сразу говорили о том, что длс которые выходили летом 2015 не претендуют ни на что большее, чем просто приятный бонус играющим, а крупных "ждите позже".
начались аргументы о том, что "да я за вас ребята, я о другом говорил". изначально-то зачем было приёбыватсья ни с того, ни с сего, если ты как бы "согласен" с моим мнением? ¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯
ты не писал про "пострелизную поддержку"
ты написал были заебись ДЛС и бесплатные кевесты, мне скрин твоего же сообщения прислать?
я сказал что твои бесплатные квесты не заебись, не надо на них вестись и привел пример бесплатного контента
Чел, они бесплатные понимаешь.. бесплатные в обоих случаях и всем игрокам доставались просто так, по факту их существования и наличия игры, а в случае с ведьмаком корсарам даже игру не нужно было иметь, потому что там дрм нет. Это не какой-то хитрый пиар ход, не попытка надуть покупателей, это просто контент, который либо изначально вырезали, либо не успели сделать, либо сделали уже после релиза, и добавили на халяву! А у тебя вышла именно какая-то тупейшая приебка с ничего, типа "вот, у меня есть свое мнение и я сейчас вам его покажу, а есть те, кто сделали ещё бесплатнее и ещё лучше, лучше бы писал о том, что интерфейс обновили и скрипты пофиксили", хотя это вообще не контент, о котором и был создан топ, где сдпр заявила о добавлении длс в кп2077, а банальное исправление багов
вот в чем и суть, слишком много шуму для ничего, ебать два бесплатных квеста, поддержка тысячелетия
они бесплатные чел, бесплатные, вот жеж денег не хотят, хочешь так бери, вау
да где шум то, господи, люди поиграли в длсшки, сказали "молодцы, хотим так ещё", всё. вот уж шум, игровая индустрия просто перевернулась. и ещё раз повторяю, некоторые компании бы с тебя денег за точно такие же квесты взяли, так может, вместо того, чтобы говниться на хорошее, стоит говниться на плохое?
в моем понимание, это не хорошее, это нейтральное, сдр просто попиарились "бесплатными длс", на фоне как раз других: вот остальные хотят денег, а вы так забирайте
хотя в индустрии куча примеров бесплатного контента гораздо большего по объему, и сдр ничего особого то и не сделали в этом формате
в д3 кучу контента бесплатного добавили
в верминтайд2
на ВР игры три точно знаю
террария
дед селс
в гта5 тоже халявных ограблений добавляли
море воров пилят, но у этих магазин косметики есть, опять таки в весь новый контент можешь без нее играть
д3, верминтайд, гта5, море воров
и не во ф2п мультиплеерной параше
понял, это д3, который серию опозорил на долгие годы, пока они кое-как не дотянули её длс, и в гта5, в которую невозможно нормально играть, если ты в ней не работаешь, угу, отлично.
террария дед селс
только не в инди-секторе
так будут ааа-синглплеерные игры то, наподобие ведьмака и кп2077, или только мультиплеерные и инди?
ф2п? они все платные, кооперативные, я же тебе не апекс в пример привел
д3 вполне себе соло игра, если она тебе не нравится, то это не умоляет того факта ее до сих пор поддерживают и добавили кучу всего бесплатно
ну так хартстоун тоже соло игра, или пое, че, бегаешь колотишь монстров, или играешь в режимах против ии, да вот только вопрос был про ааа-синглплеер, где тебе не швыряют в лицо "купикупикупи" (хотя нет, сейас уже и там швыряют). в нем то есть примеры? а то ведь можно ещё и рдр онлайн вспомнить, апекс леджендс и прочую мультиплеерную срань, которая "бесплатна"
ты сейчас сам все переврал, и привел кучу ф2п
д3 реально платная соло ААА, с двумя платными аддонами, но тебе почему то не нравится
близзы даже с нее имели профит в виде аука, но отключили его
верминтайд2 также как и л4д поддерживали бесплатными картами, относительно недавно начали шапки и героев продавать
прости меня, но в террари больше контента чем в двух квестах
море воров кроме шапок ничего не продают, но контент то бесплатный
а ты можешь мне скинуть ссылку где я что нибудь могу купить в д3 кроме 1 героя и аддона? раз она такой сервис
ну да, а куча халявных механик, реворки баланса, 2 полноценные новые локации это фигня, за одного некроманта попросили бабло - сделали игрой сервисом, ведь я постоянно захожу в игру и постоянно покупаю этого героя
Да тебе каждую игру приходится объяснять.
Соглашусь, мы нашли две ААА игры и в мире ни кто не сделал больше двух бесплатных квестов. Такое количество халявного контента только сдпр могут позволить. Ты победил.
да причем здесь я "победил", лол? в чем я мог "победить"? суть в том, что
может вместо того, чтобы говниться на хорошее, стоит говниться на плохое?
а не в том, кто прав. просто у тебя за бесплатные добавки в соло-контент (которые сами по себе невероятная редкость) одни очень хорошие и справедливые разрабы, а другие - "ой, да там работы то было на две секунды, и вообще это чисто для пиара сделали". в чем разница то? близзард те ещё ебаные дерьмоеды, уничтожившие варкрафт и вот недавно хс, а у тебя они прекрасные, на белом коне, а поляки значит "не очень"?
а поляки значит "не очень"
я такого не писал
близзард те ещё ебаные дерьмоеды
согласен, но д3 они хорошо поддерживали, очень странно что в итоге в сервис ее не превратили, видимо д4 превратят
слишком много шума из ничего. чисто репутационный ход, при котором не факт что дополнения допилили после, а не намеренно сделаны бесплатными
слишком много шума из ничего у д3. не факт, что дополнения не были сделаны ещё в самой игре, а потом не вырезаны и проданы отдельно, 10 лет же делали ¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯ смысл был изначально-то придираться, опять же повторю
Окей. просто с чего я прямо фанбоем стал, хз. я сказал о "двух длс", чел начал докапыватсья, что я должен был сказать о патчах на интерфейс, хотя очевидно, что под "двумя длс" я имел в виду и их. про это и весь срач бессмысленный бал. где фанбойство? я даже не поляков дефал, лол
Да всё равно. Просто читаешь весь бред по ветке выше (ниже уже не стал читать) и непрерывно охреневаешь.
В других вещах они безусловно молодцы
лол
ну такое себе, очевидно к д3 это не применимо
а смысл не создай кумира, и не забывай критически мыслить
мне опять повторить?) два квеста не поддержка) а про другое ты не писал)
пчел, ты.. серьезно? ты че, на полном серьезе думаешь, что приводя в пример два квеста, я говорил не о всей пострелизной поддержке ведьмака, включая 16 бесплатных длс и два аддона, все улучшения и потом переиздание игры года с включенным и готовым контентом, а о двух квестах? серьезно? или мне надо было патчноуты сообщением скинуть и написать: вооот сколько всего добавили, в киберпанке так же хочу, чтобы уж точно все поняли, что я имел в виду.
хоспаде, вот вообще о чем весь разговор то, я то думал, ты из вредности хочешь к чему-то прикопаться, а ты просто не понял самое первое сообщение
о да, эта цифра 16 БЕСПЛАТНЫХ ДЛС, такое точно только сдпр могу позволить
спасибо что напомнил, о чем я и хотел сказать, не обновление, не набор скинов, не просто общее ДЛС, а сразу 16!!! новых ДЛС
что ты написал на то я и ответил
oh shit here we go again
Да, вэлв молодцы, но как это уменьшает заслуги сдпр? Они как бы сразу говорили о том, что длс которые выходили летом 2015 не претендуют ни на что большее, чем просто приятный бонус играющим, а крупных "ждите позже". В чем претензии, лол?
Так и интерфейс, и квесты - это всё пострелизная поддержка, которой сдпр даже если и "пиарятся", ну и отлично, пусть пиарятся дальше, они ещё с первого ведьмака игры поддерживают так долго, пока те не придут в идеальное состояние. Просто я не понимаю людей, которым большая часть индустрии в лице издателей буквально плюет на лицо и им норм, а сдпр которые пилят до последнего обновления - "ой, фу, мрази, могли бы и сразу всё добавить, только пиарятся типа такие хорошенькие.." Не пойму я такого.
я сам написал что интерфейсам стоит уделить внимание, они круто над ними поработали, а ты так и не понял что пытаюсь донести
дальше нет времени разговаривать надо насладиться ШЕСТНАДЦАТЬЮ БЕСПЛАТНЫМИ ДЛС!!!
да нет, про интерфейс ты начал говорить лишь потом, а сначала писал о том, а "вот валв как делали"
кажется, мы стали забывать как выглядят бесплатные длс
и сдпр лишь пиарятся на бесплатном блять контенте, который добавили просто так
Я обожаю 3 ведьмака, но бесплатный квест выглядит скорее как развод на хорошее отношение. Типо ребят вот держите бесплатно - мы свои. Хотя по сути они могли его в основную версию включить без всей этой клоунады с ДЛС.
так какой был смысл этого сообщения? или ты реально не смог понять, о чем я говорю в первом сообщений и решил меня так "поправить"?
ну если будут такие допы, как в ведьмаке3, а длс бесплатными и на уровне квеста про Золото дураков или ведьмака из школы Кота, то я всеми руками и ногами - за. ʕ ͡° ͜ʖ ͡°ʔ
я че здесь где-то написал, что лучше контента чем в ведьмаке3 не было и не будет? нет. я написал, что остальные разрабы сосут, в сравнении с великими поляками? нет. я написал, что два квеста - это самое лучшее, во что я играл? нет. я написал, что хочу два квеста в киберпанке и буду бегать по всему интернету и кричать, какие же щедрые сдпр? нет.
так к чему было твое сообщение-то? что ты им хотел мне сказать? мог бы просто написать тогда, без обращения, если это твое мнение, обращенное ко "всем"
да потому что эти игры зарабатывают на том, что они "бесплатны". они разжижают контент, добавляют его потихоньку, а люди играют и донатят дальше, че, бесплатные обновы ведь выходят. в этом суть их выживания и делают по деньгам они больше, чем любой дерьмак раз в 5. я тебе ещё раз говорю: нормлаьные соло игры ааа уровня есть, а не "ну если играть в режимах, то там есть соло"
твой действительно удачный пример - это самый первый пример с л4д, но это настолько, невероятный, изчезающе редкий пример, что только он и остается) неужели ты правда не видишь разницы между играми типа ведьмака и кп2077 и играми-сервисами, которые кидаешь ты, где "бесплатные" обновления делаются лишь для того, чтобы аудиторию держать и дальше доить её донатами? не смущает, тебя, что даже в названии игр вынесено "условно-бесплатные"? эти "сервисы" ещё хуже, чем обычные игры за прайс, потому что людей на себя подсаживают и они тратят-тратят-тратят. обычные традиционные игры копейки зарабтывают в сранвении с ними., в л4д да, ты могу купить игру и получать длс буквально бесплатно, из воздуха, доп монетизации там нет.
Ну в ней хотя бы пользователи видели за что платить, есть и примеры похуже в индустрии с фтп играми и потому не нужно бухтеть на поляков, что они "обманывают" кого-то, потому что другие обманывают в сотни раз больше. Вот что я тут пытался человеку доказать. А игр с системой распространения как 20 лет назад: "купил игру, потом мб выходят крутые допы за небольшую сумму - и всё", нынче вообще исчезающее количество.
У юбисофта эти дополнения выдавались бы только за:
1) предзаказ;
2) покупку ульта-издания;
3) потому что иди нахуй вот почему.
Или разработчики допилили то, что решили вырезать на релизе и добавили со временем, не вижу проблемы
Комментарий удален
Комментарий удален
Низкий Гоша
Я не понимаю, про что ты говоришь? Бесплатные dlc ведьмаке - это скины и пара квестов. Как это должно работать? "УУххххх бля сидипроекты, как вы пасмели не дать мне эти две прически геральта на рилизиии!!"
UPD. Зашел посмотреть в стим на доп материалы. 5 новых квестов. То есть 0 целых, хуй десятых процента от всех побочных квестов ведьмака. А учитывая, что это все бесплатно, обвинения в "распиле игры на доп.контент" я квалифицирую как тролинг.
Чаще всего контент после релиза входит в плане по разработке. Над дополнениями также начинают работать раньше релиза, но это же не означает что их выпилили специально. Если какой-то контент сделали заранее, чтобы раздавать его бесплатно, что в этом такого?
За это все равно можно быть хоть немного благодарным. Ведь чаще мы видим контент в виде бонусов за предзаказ или какие-нибудь платные скины после релиза, что куда хуже
Комментарий удален
Уважаемый, ты так и продолжишь пиздеть на уровне школьных "Если X то ты конченный" или что по делу скажешь? Пока что твои слова выглядят не сильно правдивее слов рандомного фрика в шапочке из фольги.
Правда в том, что по мере готовности проекта менеджеры (в первую очередь продакт менеджер и проджект менеджер) смотрят на скоуп работы, на сходимость к релизу и количество багов, берут ножницы и начинают отрезать необязательные фичи, которые релиз тормозят, и к релизу не обязательны. Это происходит при разработке практически любой сколько-нибудь комплексной игры.
При этом отрезанный контент, если не требует больших усилий при доработке, можно забыть, а можно доделать. Доделанный контент можно продать, а можно вставить бесплатно.
То, что CDPR вставляет его бесплатно, делает компании честь, и не даёт абсолютно никакого повода на них обижаться, потому что игроки по-любому в выигрыше.
Как вариант, есть условный сценарист и арт/не арт дизайнер, какой во время полишинга сидит и ничего не делает, и вот ему пришла идея квеста "кошки и волки" (там где ведьмак школы кота всю деревню вырезал). Он накидал сценарий/концепты, но всем уже плевать, все горят над фикслм багов. И вот после релиза его идеи берут, и делают квест. Возможно что то идёт в тусскнт, а что то, более мрачное, типа квеста "кошки и волки" идёт именно в оригинальную игру, потому что подходит по стилистике.
как вы заебали со своим мифическим распилом контента. это нытье уже лет как целое поколение не актуально ибо сегодня каждая вторая сегодня ААА это огромная игра с обязательным открытым миром, с кучей всякой второстепенной херни, геймплея на 50-100 часов. вот уж лучше бы реально распиливали, чем опять в вот это дрочево играть, сидеть там чето кряхтеть.
Пока все остальные компании втюхивают его платно... Очнитесь, это уже реалии рынка, сами поддержали десять лет назад, теперь держите.
И единственное чем можно "поддержать" это, так это рублём. А за бесплатно эта схема не работает
Ничтожный шар
Ну скорее всего прилетит что-нибудь в качестве извинения за три переноса - квест, предметы или что-нибудь такое. Не думаю, что Прожекты эту тему просто так оставят
Эти вещи они, как само собой разумеющееся добавляли обычно, что доп истории в первом витчере, улучшения второго, куча пост-релизного контента в третьем. да и за что извиняться то, я думаю все игроки адекватные и понимают, что переносы были не для того, чтобы порофлить над публикой, а вполне вынужденные, и нужно просто продолжать работать, следуя намеченному плану, а не извиняться
Так как игра привлекла намного большую аудиторию, чем релиз Ведьмака 3 того же, то и количество неадекватов привлеклось огромное. Явно не все адекватные. Точнее наоборот, неадекваты зачастую кричат громче всех, тогда как адекватные в основном даже в комменты не заглядывают.
А вот за ДЛС буду рад выложить косарь-полтора , если будут на уровне Кровь и Вино и Каменных сердец.
Ты недооцениваешь людей :) К сожалению, есть много тех кто верит в заговоры и прочие вещи.
а длс бесплатными и на уровне квеста про Золото дураков или ведьмака из школы Кота
Я уже не помню, что это за квесты?
....СПОЙЛЕР... я... ты про квест где в ведьмака заперли демона и мы убиваем его чтобы облегчитть стардания бедолаки?..
О! Нытье фантазёров, после первой же доёбки можно дальше не читать.
А, это рофл, там половина просто ложь. Ну тогда ладно.
Что-то это так неоднозначно прозвучало, что я даже не знаю мне радоваться или прятаться?! |_・)
Комментарий удален
Комментарий удален
Этот нытик походу у всех последние 3 коммента минусит, даже мой коммент в теме про блок питания о том, что ксас - хуевые блоки, минусанул. Порвался так порвался
Хехех, как тебе такое, @Иван Шориков @Шериф ?
Вот это - качественный разрыв, оба за ситуации с PS5 :D
Было в ветке https://dtf.ru/flood/264497-prosti-soni-ya-ne-smog, сейчас навскидку в ленте не найду, возможно, уже убрал. Там вообще была ковровая бомбардировка либо от перекупов, либо от им сочувствующих, либо от считающих себя мега-экономистами.
Ты удивишься, кого только не бывает.
Вот у этого возможно Киберпанк 2077 убил всю семью и изнасиловал любимого песика, потому что он забыл вовремя принять таблетки.
Я думаю он из будущего, ибо после выхода, этот пост подругому воспринимаетса.
А разве он игру разносит? По-моему он просто пишет, что киберпанк по мнению CDPdRones станет игрой года, даже если в коробку забудут положить диск (а в стим - экзешник).
CDPR фанбойчики скушают 🤗
Там от трейлера 2018 года то осталось что-нибудь?
Ну вообще то, тогда не было понятно, как это работало.
Не было бы разного начала в прологе и не влияло на всю игру. ибо это нереально было бы реализовать. Про это разрабы говорили.
Не было бы разного начала в прологе
Выбор твоего героя давал бы разное начало, а два других влияли бы на детали связанные с персонажем в диалогах . Если твой герой, кто-то из корпораций, у тебя погиб родственник и у тебя в городе незавершенные дела, то корпо.
Если Джонни твой герой, ты убежал из дома и в городе чтобы что-то доказать, то стрит кид.
Если твой герой солдат, ты кого-то убил, а в городе бывшая любовь, то номад.
это нереально было бы реализовать
В Mass Effect разве нельзя было задавать параметры прошлого Шепарда?
В онлайновой Guild Wars 2, есть три выбора, по три варианта, прошлого персонажа, которое влияет на его сюжет.
О, то есть то что уже существует, только менее понятно?
В Mass Effect разве нельзя было задавать параметры прошлого Шепарда?
Можно. Они правда только на пару диалогов влияли.
В киберпанке у тебя три различных начала, что примерно на пару десятков голов выше чем Масс Эффект. Да и в принципе наверное всё, что когда либо выходило.
«Три РАЗЛИЧНЫХ начала!» be like:
1) "Я корпорат и я работаю в корпорации";
начинаешь игру в одной точке карты;
добавлена пара диалогов с другими корпоратами;
2)"Я стрит кид и я занимаюсь бандитизмом";
начинаешь игру в другой точке карты;
добавлена пара диалогов с другими бандитами;
3)"Я номад и я кочую";
начинаешь игру в третьей точке карты;
добавлена пара диалогов с другими бомжами;
Только вот ты уже немного не прав походу, т.к. все игравшие отмечают большой импакт от лайфпафа. И не только в прологе.
Ясный пень это не будут 3 разные игры но проджекты уже подтвердили что у каждого пути будут в дальнейшем свои уникальные квесты например.
Выбор твоего героя давал бы разное начало, а два других влияли бы на детали связанные с персонажем в диалогах .
Нет, реды этого не подтверждали и не говорили, что это будет влиять на начало игры. Про начало игры было известно в 2019г, когда уже было показано - 3 направления жизненных пути.
Если твой герой, кто-то из корпораций, у тебя погиб родственник и у тебя в городе незавершенные дела, то корпо.
Если Джонни твой герой, ты убежал из дома и в городе чтобы что-то доказать, то стрит кид.
Если твой герой солдат, ты кого-то убил, а в городе бывшая любовь, то номад.
Изначально это не так работало )) Про это подробностей не было, что это влияло именно так, как ты расписываешь тут. Твой пример, это по сути тоже самое, что будет и на релизе. К каждому пути будет свое описание. Изначально можно было комбинировать эти опции, т.е. - это куча вариантов развития. И для каждого прописывать отдельный пролог с возможностью дальнейшим развитием? Это просто невозможно. В таком случае было бы огромное провисание в качестве. Про разный начальный пролог, можно было бы вообще забыть, а только влияние на пару диалогов.
В Mass Effect разве нельзя было задавать параметры прошлого Шепарда?
Можно, но ближайший пример в ДАО, вот там был реализован разный пролог и то, он не особо влиял на всю игру. В Масс Эффект (не было разного пролога) вообще только на пару диалогов. В этом плане кп77 преподнесет больше развития в этом направлении.
ну как бы нет. начнём с того, что даже вид сменился (и всё эти редакторы персонажа стали визуально практически бессмысленны). метро тоже — в общем, от изначально заявлявшегося там много чего поменялось
другое дело, что заявления — не игра. будем посмотреть.
(но предзаказ я отменил, да. особенно услышав русскую "озвчку")
Понятный диод
Лол, мне на киберпанк похуй, но эта картинка просто эталон манипулятивного говна, когда в обе стороны выбирается только то что удобно без контекста (например того что левая чуть более чем полностью состоит из первого тизера и пары концептов).
Если вы думаете о своём мире как о монокультуре, он становится статичным. Если в нём всегда ночь и идёт дождь, то тогда это своего рода Диснейленд. «Я покатался на этом аттракционе, было темно, дождливо и много неона!». Это не просто где-то было — это уже использовалось столько раз, что стало попросту заезженным. Люди смеются над идеей непрекращающихся дождей и фиолетового неона.
Майк Пондсмит
создатель вселенной Cyberpunk 2020 и 2077