Топ-менеджер Larian заявил, что «маркетинг мертв». А разработчиков Hades 2 обвинили в том, что они подставляют рынок, выпуская игру без предупреждения. Очевидно: что на высоких уровнях, что в недрах Твиттера – люди не понимают, как именно работает маркетинг. Что ж, давайте поможем им разобраться:
Насчет Банджи поржала в голосину. У них следует провал за провалом. Игроки весьма не довольны и многие ушли.
Да и сравнивать стратегию общения с комьюнити одиночной и ММО-шной игры, ну такое себе.
У Лариан ранний доступ был не в рекламных целях, а для халявного тестирования и пополнение бюджета в ковидные времена. Без этого они бы игру не вытянули. На выходе и так проблемы с технической частью были.
Мах маркетинговый ход, перенести релиз на месяц раньше, что бы до каллсилда выйти. Ну и подогнать всем, купившим рд косметичку длс.
Я так-то сам уже несколько лет не играю в дустан) Но этот опыт мне запомнился, и я его даже перенял на несколько проектов, вполне успешно. Опыт с еженедельным дайджестом от компании)
То, что ранний доступ был не в рекламных целях - это понятно, так и есть. Но я и не говорил, что он в рекламных) Маркетинг включает в себя рекламу, но маркетинг не равно реклама. Хотя и в этих целях ранний доступ тоже спустя время сработал.