Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах

И можно ли с этим что-то сделать.

Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах
33 показа
7.3K7.3K открытий

"Тем не менее ничего из этого не было бы, если бы не разработчики оригинальных тайтлов. Если вы нашли время, чтобы заставить игру работать на двух движках одновременно, то почему бы не упомянуть тех, кто её создал?"
"Желание попасть в титры оказывает огромное давление на разработчиков. Из-за него они часто не могут покинуть компанию — ведь если они уйдут, то вряд ли смогут доказать потенциальному работодателю, что действительно участвовали в разработке игры."

Прошу прощения, а разве разрабы оригинала участвовали в разработке ремейка? Пусть работодателям оригинал и показывают, в чём проблема?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если художник садится делать ремастер, он 100% опирается на оригинал, как на ключевой референс. Тогда получается, что автор оригинала - концепт-артист.
Тоже с программистом - если это только не тот ремейк, RE2, то часто воссоздаётся вся физика. Тогда создатель оригинала - получается всё равно, что работал над прототипом.
Про сценаристов и геймдизайнеров вообще молчу. Их работа от ремейка-ремастера вообще практически не зависит за какими-то редкими исключениями, которые, скорее всего, не умоляют их заслуги.

Ответить