Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах

И можно ли с этим что-то сделать.

Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах
33 показа
7.3K7.3K открытий

Имхо, титры вообще вещь бесполезная и несёт в себе лишь традицию. Не, ну серьезно, кто-то серьезно читает титры или список всех создателей? Портфолио для работодателей и так есть, зрителям 8 специалистов по условным эффектам не интересны почти всегда, им подавай самых главных или самых талантливых.

Ответить

Тебе бесполезная, тем кто принимал участие - полезная. Интересные рассуждения, но на практике я бы посмотрел, как бы ты сделал, например, все звуки к игре, а твоё имя в титры не поместили. Легко рассуждать о других, пока не коснётся лично тебя. Признание, не, не слышал?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я может один такой, но часто смотрю титры и выискиваю русские имена)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так в том же и дело, что без титров ничего не докажешь. В трудовую проекты не вписывают.

Ответить

Мжт я странный, но я всегда читаю титры после игры. Хз по чему, но мне в кайф позалипать в титры после прохождения🤷

Ответить

Это резюме, ёлы палы. Даже в статье написано нахера они нужны. Игроку не нужны, да и чёрт бы с ним.

Ответить

Зато это гарантия что ты над проектом работал. А не присвоил себе чужие заслуги. Указав в портфолио крупные проекты. Люди могут не поленился открыть титры этих проектов - и проверить реально ли ты там занимал должность хоть тестировщика, хоть арт директора , хоть актера озвучивания.

Ответить

Серьезно? Если ты прошел игру и она тебе понравилась, ты не читаешь титры? Тебе совсем не интересно, что за люди делали тот, или иной элемент игры? Как так-то?

Ответить

Тоже так считал. Пока был игроком и в геймдев не попал. Теперь считаю что наоборот - титры игр -то хорошо. А их отсутствие - плохо.

Ответить

Значит ты не умный, не талантливый и не главный. Шах и мат, титродрочеры!

Ответить