Bungie три года работает над неанонсированными играми Статьи редакции

Для этого студия активно нанимает новых сотрудников — с марта 2020 года количество разработчиков в ней увеличилось почти на четверть.

О работе Bungie над неанонсированными играми рассказал глава студии Пит Парсонс. По его словам, около трёх лет назад он вместе с другими руководителями компании приступил к созданию новых «инкубаций». Под этим термином, как объяснил Парсонс, в Bungie подразумевается не просто разработка новой игры, а создание команды внутри студии, которая занимается собственным проектом.

Пит Парсонс не уточнил, какие именно разрабатывает Bungie, но сообщил, что в создании одной из них участвует М. И. Чан (M.E. Chung), которая раньше была дизайнером социальных систем в Destiny.

Началось всё около трёх лет назад — тогда я, Джейсон Джонс, Джонни Эберт, Зак Расселл и ещё несколько человек занялись новыми инкубациями. Под этим мы имеем в виду развитие не только новых игр, но и новых команд, поиск новых талантов. Вот вам пример. М. И. Чан, которая была дизайнером большей части социальных систем в Destiny, теперь работает над своим проектом. Она невероятная.

Пит Парсонс
глава Bungie

Bungie ожидала, что многие её инкубации закончатся неудачей, но, как сообщил Парсонс, студия довольна работой своих внутренних команд.

Одним из результатов развития инкубаций стало увеличение штата Bungie. Пит Парсонс рассказал, что с марта 2020 года, когда студия перешла на удалённый режим работы, количество разработчиков в ней выросло почти на четверть. Глава Bungie отметил, что он переживает из-за того, что новые сотрудники ещё ни разу не были в офисе студии, и в то же время гордится тем, как его команде удаётся слаженно работать даже в подобных условиях.

Ранее китайское издательство NetEase выдало Bungie около 100 миллионов долларов для развития новых франшиз. После этого в описаниях вакансий студии появились указания на то, что она работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bungie"], "comments": 99, "likes": 64, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 271434, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Nov 2020 15:20:23 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Ну теперь понятно почему всё так не очень с Дристани 2 последние несколько лет.

Ответить
23

я помню когда брал 1 дристань, они заявляли мол мальчишки и девчонки мы будет поддерживать эту игру 10 лет, ну можэ ктото еще в нее катает, но речь не шла о такой политике как сейчас. ибо жаба смотрела на меня, когда я первое ДЛЦ брал для дристани 2, а тут я хз каждое длс как нормальная игруха

п.с. сорян немного не про то

Ответить
2

будет поддерживать эту игру 10 лет

Они имели ввиду целую серию а не одну игру. 

а тут я хз каждое длс как нормальная игруха

Ну так для таких игр это нормально

Ответить
11

Серию игр? серьезно? где такое было сказано?
«Мы планируем продолжать поддержку Destiny 1 в обозримом будущем. Поэтому если кто-то захочет вернуться туда и посмотреть на то, что им нравилось в Destiny, они смогут это сделать. [...] Если новый игрок откроет для себя эту франшизу и скажет "я влюбился в этот мир и хочу узнать, с чего все начиналось", Destiny 1 все еще будет доступна для них».

18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания.

чуток спустя:
Разработчики MMO-шутера Destiny из студии Bungie с самого начала называли мартовский апдейт Age of Triumph финальным, который получит игра. Студия теперь уточнила, что больше ничего в Destiny менять не будет.

«Нашей единственной целью в настоящий момент является Destiny 2», — заявили разработчики. Иными словами, все геймплейные аспекты оригинальной Destiny — слабые и сильные стороны оружия, брони, подклассов, способностей и прочего — отныне остаются неизменными.

Ответить
15

Гугли утекший контракт между Банджи и Активижн в ходе судебных разбирательств с композитором. Если вкратце - то они должны были выплюнуть 4 игры и 4 аддона между ними за 10 лет.
То, что первую часть будут поддерживать 10 лет - это одна из баек, которые кто-то когда-то брякнул, не разобравшись в вопросе, а одноизвилинные подхватили и понесли в публичное пространство и до сих пор тиражируют этот миф. В той же копилке публичных мифов - поверье, что бюджет первой части  - 500 миллионов (на самом деле 500 миллионов это все инвестиции Активижн в серию за 10 лет).

Ответить
0

во, тут реально 4 игры и 4 допа, имею ввиду

Ответить
3

разница то а? разница, та новость от 13 года эта 15 :D
конечно, как поняли что все по пизде пошло, сотни карликов под офисом с плакатиками кричали о своем недовольстве

upd вот именно для таких игр это не нормально) кровь и вино нормально, если б к рдр2 выкатили сюжетное длс - нормально, а тут хуета) 1 рейд, 2 пукана и прочий смрад) как пейдей2

Ответить
1

Круто редактировать коммент с ответом 

Ответить
0

мне норм, я его отредачил до ответа, в чем проблема?)

Ответить
1

кровь и вино нормально, если б к рдр2 выкатили сюжетное длс - нормально, а тут хуета) 1 рейд, 2 пукана и прочий смрад) как пейдей2

Эмм... круто ты сравниваешь одиночную игру и онлайн игру, отличная логика 

Ответить
–5

ну и? :D я не сравнил поход на Эверест где не налили чаю ведь)

Ответить
0

мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет

Мир != одна игра

Ответить
1

Вроде как изначально так и планировалось, но издатель настоял на выпуске новой части.
А после того как банжи ушли в свободной плаванье то как раз таки в игре начал появляться контент из первой части, т.е. получается некий фьюжен обоих частей.
Тут по этому поводу была статейка от 2018 года, но мне лень искать.

Ответить
–1

Правда они сначала объявили о том, что повторного использования контента из первой части во второй не будет...
Ну и "некий фьюжен обоих частей" они перепродали уже столько раз, сколько даже юбики не перепродавали своих ассасинов.

Ответить
–1

с самого релиза)))

Ответить
3

мы толпой в нее влетели разом нормально, за пару дней сюжет прошли, еще срались кто кем играть будет, а вот потом грусть.

Ответить
0

оно еще и как-то жутко тормозит на плойке. На пк-то сносно...

Ответить
0

Ну, на стоковой слимке новое дополнение работать лучше стало. Загрузки гораздо быстрее стали. 

Ответить
1

минусы видимо ставят ребята, которые влетели в дустан, когда там уже куча обновлений вышло

Ответить

Многие дебаркадер

Awesoma
–2

так они Дристани 3 делают

Ответить
1

Хорошо, держи в курсе 

Ответить

Многие

Awesoma
1

не вопрос, можешь даже подписаться, что бы быть на острие новостей

Ответить
0

Че не очень то? Их новый доп в топе продаж висел не так давно. Еще и на тга этот доп выдвигали

Ответить
1

Ахуеть, ахуеть

Ответить
0

Хорошо, держи в курсе 

Ответить
0

Наберу 

Ответить
15

Надеюсь хотя бы один из этих проектов - сингл шутер

Ответить

Киевский Денис

Амрул
10

Ага, и снова это будет рексин хало.
Мне кажется эта студия что бы ни делала - всё хало -_-

Ответить
11

попытался в хало 3 играть-ну уг же какое-то бессюжетное. Врубил хало 4-кайф))Чего все с этим банджи носятся?

Ответить
8

Это потому что третья часть это одна большая финальная миссия для Хало 2. 

Ответить
4

По мне так наоборот, 4 часть полная хрень с ужасными новыми пушками и врагами, единственная игра из MCC которая совершенно не понравилась. В других тоже есть минусы, но в целом они хорошие или отличные игры.

Ответить
0

хало 5 прошел на новом боксе на одном дыхании. По ходу лучшая часть вообще

Ответить
3

Нет бокса, не играл в 5, по мне Reach лучшая часть, самая сбалансированная геймплейно и интересная по разнообразию уровней.

Ответить
2

вся 5я разнообразная на разных планетах. Постоянно воюем то с прометианцами, то ковенантами. Даже прикольный уровень был, где заходишь на локацию, а они между собой воюют. Прямо дум какой-то)

Ответить
0

она современная и очень динамичная, но я каждый раз возвращаюсь в Halo 3 и такой «вааааау...».
в очередной раз перепрохожу и получаю тонну удовольствия.

p.s. Reach вне конкуренции вообще.

Ответить
0

вообще не понимаю какая современность. В хейло нельзя даже целиться правой кнопкой(в кол оф дьюти 1 можно было). Ужасный разброс и стрельба в целом. Ну и сюжет-его нету. В начале какой-то негра сержанта показали, вроде он с нами и тут же его спасаем уже. Я вообще нихрена не понял. В хейло 4 вполне классное начало, и сюжет, и ролик классный и Кортана объясняет что к чему...

Ответить
0

я про Хало 5, там и динамика, лазанья всякие по отвесам и всё вот это вот.
в какой тройке этого не было.
по сюжету: негр сержант нашёл Чифа и они пошли на эвакуацию двумя путями, типа хотели незаметно пройти, а отбиваешь его потому, что их группу захватили. такие дела. сюжет там довольно всратый, ещё хуже только его подача (и отсутствие субтитров).
но сами перестрелки мне всё равно нравятся. не знаю, у меня фетиш на старые игры 

Ответить
1

да хало 5 прямо хороша. Она вроде 15 года, вроде за 5 лет устареть должна была. Но я за 2 дня прошел. Плюс графон отменный. А банджи ведь никогда графон не делали актуальный. 3 выглядит, как говно рядом с 4. 1-2 тоже далеко не топовыми были.

Ответить
1

В Halo Bungie были уровни в котором было весело сражаться с ковенантами. 343i слишком нагрузили локалиции, сложность в их играх была очень снижена, и с прометеями было скучно сражаться. Но 343i смогли в сюжет, чего Bungie вообще не умеют, но всё было просрано в пятой части благодаря майкам.

Ответить
0

благодаря майкам

Что?

Ответить
3

Бокс был на дне, и руководство заставило быстрее выпускать игру, и 343i вырезали многие вещи из игры из-за сроков. В ремейке Halo 2 было видно что хотела сделать студия и по трейлерам было видно.

Ответить
1

В ремейке Halo 2 было видно что хотела сделать студия и по трейлерам было видно.

Просвяти, я не в курсе

Ответить
0

А есть точная информация что вырезали? Кроме противостояния Лока и Чифа 

Ответить
0

Вторую попробуй

Ответить
0

надо будет. пробовал первую-тоже очень уныло и однообразные казематы.

Ответить
0

Тоже нашел CE не самой весёлой игрой, 2 уже поинтереснее был

Ответить

Киевский Денис

Алексан…
0

Видимо дохуя крутое космоприключение.
Для своего времени -_-
Так же как сейчас гирзы, масс эффект это уже отжившие сериалы , нужно двигаться дальше

Ответить

Рациональный

Алексан…
–1

Синдром маркетёнка. Старые Хало дико пиарили какое-то время.

Ответить
0

Так я и не против)

Ответить
0

Ну дестини отличается от хало, там отдача появилась. А вообще они делали фентезятину изначально, но не шмогли.

Ответить

Киевский Денис

shhh
–1

Любой даже тот кто играл во всё это скажет что это "хало в профиль"

Ответить

Иностранный меч

Киевский
–1

Это не Хейло совсем

Ответить
0

Зачем? Сингл шутеры мертвы и неинтересны.

Ответить
0

А почему считаешь жанр мёртвым?

Ответить
3

Потому что никто не играет в него за пределами двух выживших серий, которые слишком крупные чтобы просто сдохнуть. Причем Doom еще ладно, а вот в колде сингл часть чисто разминка перед мильтиплеером для тех двух процентов игроков, что сингл все же запустят. Остальные если и пытаются выпускать сингловые шутеры, то быстро огребают провальные продажи и больше сингловыми шутерами не занимаются. Это уже не говоря о том факте, что сам жанр не предполагает ничего интересного уже давно. Отстреливать компьютерных болванчиков на любой сложности легко и скучно, никаких проблем и интересного геймплея они предоставить не в состоянии. Интересный геймплей в шутерах возможен только в мутиплеере, сингл же - привет 90-е.

Ответить
0

Рано или поздно будет мода на какие-либо необычные условия сражения, это одна из нескольких причин почему люди любят аркадные шутеры. Также не забывай индюшатину и среднебюджетные проекты.
Это уже не говоря о том факте, что сам жанр не предполагает ничего интересного уже давно. Отстреливать компьютерных болванчиков на любой сложности легко и скучно, никаких проблем и интересного геймплея они предоставить не в состоянии. Интересный геймплей в шутерах возможен только в мутиплеере, сингл же - привет 90-е.

Но почему тогда умерла серия Unreal Tournament и её духовный наследник Toxikk? Самый проработанный сетевой шутер, как и дилогия TitanFall.

Ответить
0

А мне интересны. Wolfenstein, DOOM и Titanfall 2 их последних

Ответить
0

Конечно. Сингловый опенворлд шутер с микротранзакциями, как сейчас все любят.

Ответить
16

Надеюсь один из них это Oni 2. Xd

Ответить
5

Можно даже ремейк. Даже с той же боевой системой.

Ответить
2

Можно прям сейчас включить и охуеть от того насколько боевая система ебет всех до сих пор и на многие года вперед. Там же было все.

Ответить
0

когда, считай, и не выключал

на столько же доставляющая боевая система была только в принце warrior within, как по мне.

Ответить
0

Знаю, перепрошел пару недель назад. Добавить отзывчивости боевке и будет вообще огонь.

Ответить
2

Если бы. Права на нее, как ни странно, у Rockstar

Ответить
0

Чуть чуть поменяют сеттинг и гг и хоп уже не плагиат, а духовный наследник 

Ответить

Киевский Денис

Alexander
1

Ох ты ж вспомнил, ну хорошо если так

Ответить
1

Пиздец ты вспомнил

Ответить

Трезвый Гоша

4

Лучше бы для destiny контент пилили

Ответить
14

А не выпиливали

Ответить

Связанный ключ

6

 После этого в описаниях вакансий студии появились указания на то, что она работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией.

Судя по этому описанию, они делают ещё одну Дестени.

Ответить
2

Скорее всего они реанимируют проект Джейми Гризмера, который параллельно с первой Дестини разрабатывал, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, фэнтези ММОРПГ - Dragon Tavern, как раз то, что упоминается в статье. Какие-то наработки, идеи и концепты должны были остаться. Кстати самого Гризмера попросили уволиться, чтобы он не мешал разработке Дестини.

Ответить
0

Нет, там немножко по-другому было. Dragon Tavern - это, собственно, с чего Дустан начался - они изначально хотели делать фентезийную игру, а и еще от третьего лица, до кучи, полный антипод Хало. Сама таверна - это место, которое игроки могли украшать, собираться с друзьями, дабы хвастаться, торговать и так далее (к слову, потом эта идея потом в итоге выродилась в космическую станцию на орбите Земли, затем - в Странника, последний город под ним и тавер).
Фентезийный каменный цветок всё не выходил, пока, по-моему, Крис Барретт не задал сам себе вопрос - а что если наш боевой маг будет, скажем, не с мечом или фаерболлом, а, например, с пистолетом-пулеметом? И решительно зарисовал концепт идеи. Остальные сперва не оценили, но потом прониклись и заодно подумали - мы тут шутеры уже почти 20 лет делаем, не выбрасывать же нам этот колоссальный опыт( и опять же, к слову, в наследство от этого хаотичного препродакшен-периода остался гибридный вид от первого и третьего лица, когда, например, при касте супера или взятии меча камера переходит на третье лицо).

Гризмер ушёл, когда понял, что ни фентези, ни третьего лица онли больше не будет, а еще один Хало он делать не хотел. Чуть позже отвалился от непосредственной разработки Джейсон Джонс,  один из основателей студии, который и по сей день занят хер пойми чем в Банджи, а ведь раньше он вмешивался в творческий процесс каждой их игры.

Всё это описано в той книге Шраера про кровь, пот и пиксели.

Ответить
4

"...Bungie три года работает над неанонсированными играми"

Пытается вернуть в Destiny 2 вырезанный контент

Ответить
2

@Andrey Apanasik твоя просьба услышана.

Ответить
3

Из всей статьи только, по сути, один кусок вырвали. А он там и про Дустан, и про кранчи ещё говорил. Про уход от Activision вообще ни слова.
Может @Gledpaop напишет подробнее.

Ответить
5

 и про кранчи ещё говорил

Оставил для твоего материала про кранчи (¬‿¬)

Ответить
2

может они и про остальное тоже напишут... кусками

Ответить
0

Интервью большое, да, и надо понимать, что для полной выжимки потребовалось бы несколько часов, которых у меня нет — другие новости тоже нужно выводить. Поэтому я взял самую интересную, на мой взгляд, деталь, тем более что об отношении Bungie к кранчам и её уходе от Activision уже сказано столько, что не совсем понятно, для чего это ещё раз читать.

Ответить
0

Так я ничего и не говорю против. Новость должна быть короткой и самый интересный аспект освещать.

А полностью интервью по желанию кто-то из участников может перевести.

Ответить
3

Ну в игре неплохой лор, графон, стрельба и ещё несколько механик. Но это не может перекрыть факт ебучией дрочильни

Ответить
1

Но это может стать вдохновением для других студий в хорошем смысле, источником анализа того, как это всё работает вместе и насколько хорошо ощущается.

Ответить

Иностранный меч

Olek
0

В чем именно там дрочильня проявляется?

Ответить
1

В бесконечном фарме снаряги, оружия, накапливания силы, чтобы идти в более тяжкие версии типичных активностей, чтобы оттуда выбить болле крутую снарягу. И ты делаешь это каждый год с выходом нового длс. Тратишь 650 грн (без батл пасса никуда) и идешь качаться и выдрачивать циферки на штоках и оружиях

Ответить
0

Ебать, вот это да, игра-дрочильня оказалась игрой-дрочильней, кто бы мог подумать!!

Ответить
0

А кто это отрицает?)

Ответить
3

Поэтому последние 2 года Дестени это такая халтура?

Ответить
2

Зато в дустане у них за прошлый год всего один рейд и отвратительные сезоны, один хуже другого. 
А уж про читы, баги и эксплойты, я молчу

Ответить
1

Китайские инвестиции это анальное рабство. Ничего кроме очередной азиатской сверхдонатной гриндилки ждать не стоит, в таком случае. 

Ответить
1

Сделайте сука римейк Oni

Ответить
1

Ух ты! Наверное, новый Myth делают! [sarcasm mode off]

Ответить
0

Олды в треде)

Ответить
0

Всегда!

Ответить
1

Почему бы им не сделать Халу для сони?)

Ответить

Рациональный Никита

0

Поди что-нибудь лутбоксивно-иммерсивное, бодипозитивное, гриндонаративное и дегенеративное.

Ответить
0

А, так вот почему eververse в D2 стал так душить

Ответить
0

Bungie три года работает над неанонсированными играми

Вау, студия X работает над неанонсированным проектом! Такое правда бывает!?

Ответить
0

Господи, только бы это была Destiny 3.

Ответить

Иностранный меч

Zector
0

Была новость про D3, кто-то из студии сказал мол про третью часть можно рассказать многое, но когда придет время.

Ответить

Комментарии

null