В топ-10 недельного чарта Steam вернулись Red Dead Redemption 2, Death Stranding и DOOM Eternal Статьи редакции

Первое место по-прежнему удерживает Cyberpunk 2077.

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 23 по 29 ноября. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

Лидером чарта вторую неделю подряд стала Cyberpunk 2077. Если учитывать весь топ-10 в целом, то игра CD Projekt RED держится в нём уже семь недель подряд, начиная с 11 октября. Релиз RPG состоится уже 10 декабря на консолях и ПК.

На фоне распродаж в честь «Чёрной пятницы» в чарт Steam также вернулись несколько крупных игр вроде Red Dead Redemption 2, Death Stranding и DOOM Eternal — последнюю, к примеру, можно купить за 659 рублей.

Стоит также отметить, что на этой неделе из чарта выбыла Among Us, хотя ранее игра находилась на четвёртом месте. Экшен-рогалик Hades тем временем наоборот поднялся с восьмой строчки на пятую. Игру Supergiant Games можно купить по скидке за 372 рубля.

В остальном каких-либо существенных изменений в чарте не наблюдается.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Football Manager 2021
  4. Phasmophobia
  5. Hades
  6. Red Dead Redemption 2
  7. Halo: The Master Chief Collection
  8. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  9. DEATH STRANDING
  10. DOOM Eternal

Предыдущая неделя для сравнения.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","reddeadredemption","doom","deathstranding"], "comments": 136, "likes": 149, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 271632, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Nov 2020 19:35:54 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Киберпанк может даже не выходить. Итак сидит на первом месте стима почти круглый год :D

Ответить
4

Так уж и круглый год. На старте продаж, да перед релизом сейчас. И на релизе наверняка будет.

Ответить
16

Хз, когда я туда не заходил, он там всё время был. Может мне так везло.

Ответить
2

Не всегда. Было дело, когда он опускался на 5-6 место

Ответить
0

Крис Робертс, перелогинься.

Ответить
1

Теперь я знаю кто такой Крис Робертс XD

Ответить
2

Это ты

Ответить
0

Сам из вики узнал, если честно.

Ответить
1

думчик бы прикупил впрок, но вся эта ларакроффщина от первого лица бесит, по крайней мере, в думе

Ответить
37

?????

Ответить
91

Прыжки в Думе его бесят. Я с ним даже немного солидарен, но мысль подана коряво.

Ответить
2

прыжки сами по себе не бесят, напрягают переходы по локациям, где они активно используются  - потому попробовал и дропнул игру

Ответить
10

Начало у игры просто неочень, нужно пенетерпеть пару уровней и потом начнешь кайфовать от игры и тебя перестанет напрягать платформинг, а наоборот будет интересно, куда можно залезть, чтобы подобрать секретку)

Ответить
–9

кайфовать в дум етернале? ты настолько ненавидишь дум игры?

Ответить
2

А чего нет? Етернал отличный. Платформинга и правда местами многова-то, но и он и 2016 - шикарные.

Ответить
0

Согласен

Ответить
2

В каком смысле? Я проходил 2 дум, я проходил 16. 3 дум мне честно говоря не понравился, дико бесила эта тема с фонариком. Но в целом мне нравится эта серия игр.

Ответить
0

Я так в дум 2016 играл. Пережидал, пережидал и игра закончилась...

Ответить
0

Ну если тебе 2016 не зашел, то этернал скорей всего тоже, ибо он по сути развивает идеи 16 дума.

Ответить
0

самое начало где олдскул мне зашло дальше нет

Ответить
0

почему олдскул? наоборот тебе дают пару стволов, патронов нет, особого арсенала нет и тут уже реально приходится бегать за демонами в догонялки с бензопилой, чтобы хоть чем то отстреливаться. А дальше уже игра обрастает механиками и вооружением, появляется вариативность, становится веселее играть.

Ответить
30

Благодаря скидке цена на Death Stranding, наконец-то, перестала быть "консольной". Прошел пиратку, купил позавчера, прошел лицензию уже сегодня. Залип. Игровой процесс хоть и неторопливый, однако имеет массу нюансов и тонкостей. Тот же РДР 2 в первые часы ощущается намного более вязким, в ДС почти все необязательные разговоры и кат-сцены можно пропустить, что очень удобно при повторном прохождении.

Ответить
5

Сильно онлайн элементы влияют на геймплей?
Не жалеешь что сразу в лицуху не поиграл?

Ответить
9

Стало легче, но и глупых ошибок совершал больше из-за чувства близости убежища. С точки зрения атмосферы играть лучше одному, больше челленджа и сосредоточенности. + часто пользовательские лестницы расположены неудачно.

Ответить
0

У меня почему-то постройки других игроков не отображаются (брал в EGS). И это очень сильно портит впечатление, так как вроде лицуха, вроде должны быть взаимопомощь и взаимодействие, а в итоге твоим постройкам ставят лайки, а сам ты ни верёвку, ни значка от других игроков не видишь. :(

Ответить
0

Написал в ЛС.

Ответить
0

мммм очередная пробелма egs
как мне это знакомо 

Ответить
0

Я покупал в EGS. И если честно, не знаю в чём проблема, но от других игроков построек у меня почему-то нет (только дороги), только потерянные грузы и экипировка.

Ответить
1

В настройках есть два режима онлайна - ограниченный и полный. В полном есть всё, в ограниченном только дороги, потерянные грузы и экипировка.

Ответить
0

Хммм...Вот оно что... Надо глянуть

Ответить
1

Чо там онлайн жив? Дороги строют? Мотоциклы оставляют!

Ответить
7

Жив, жив. Много азиатов играет.

Ответить
3

Не только, я вот вчера игру прошёл и в титрах (в титрах пишут имена игроков которым ты ставил лайки) был «Охранник Пятерочки» например

Ответить
0

Это ты по никам узнал?) или как?

Ответить
0

Да, по никам.

Ответить
2

Бесят звонки посреди геймплея, которые не скипнуть.

Sam,.....

Ответить
0

Пизде.ж в уши, эта такое себе, что -то в духи дес спейс первого. 
А нафиг  здесь нужны эти разговоры в рацию? ну как бы в кодеке все тоже самое, да и подсказки  есть текстовые.
кодек та вернулся зачем - то у кодзимы( но не интерактивный) который сто лет назад был убран. 

Ответить
0

Звонки можно проматывать кликами.

Ответить
0

Которые не по кодеку я имею ввиду, с лицом и прочим, а просто когда ты идешь и тебе в ухо..."ты должен наладить связь" Какие клики в это время, если кнопки заняты геймплеем?

Ответить
1

А, так эти звонки не мешают, управление не отнимают и ладно.

Ответить
1

Да, не отнимают, просто бесят, когда игру не первый раз проходишь я имею ввиду. Ну ты слышал уже триллион раз про Америку.
Кстати на ПК, можно отдельно понижать громкость звука только голосов?
На PS4 был только один общий ползунок.

Ответить
1

Не знаю, ничего не понижал. Проблема сюжета ДС для западного игрока  в том, что это история об Америке рассказанная японцами, с пафосом и монологами, как в аниме. Отсюда и вечная "Америка, Америка, Америка...".

Ответить
0

Они первые хх минут игры, в основном обучающие. Потом этого практически нет. 

Ответить
0

Меня бесят что там много анимаций, которые нельзя скипнуть (типо садится в транспор, сдавать хиралий и прочее),

Ответить
0

Хиралий можно скипать, патчем поправили

Ответить
0

На мотик садится за секунду, запрыгивает с любой стороны. В тачку чуть подольше, но камон, это ж насколько надо быть нетерпеливым, чтобы полторы секунды не подождать?

Ответить
0

Ну просто ты когда подходишь к машине, и по ошибке (например хотел подобрать груз рядом с машиной) жмёшь в неё сесть, то тебе придётся секунд 5-6 тратить смотря на великолепную анимацию захода и выхода из машины. Может конечно просто я рукожоп, но у меня часто такие мисклики бывают

Ответить
0

Такая скидка, что фулпрайс киберпанка немногим больше

Ответить
12

На РДР маленькая скидка. На Дес Стрендинг большая основная цена, даже -50% не спасает.

Ответить

Оранжевый американец

Eugene
–7

Какие деньги ни проси за Дед Стрендинг - не стоит того.

Ответить
4

Ты же не играл, не так ли?)

Ответить
2

Я играл. пытался. Предзаказал за фулпрайс и дропнул через 6 часов уныния. Я понимаю, что это, возможно, из-за моих завышенных ожиданий, да. Все эти фанатские разборы трейлеров, мемасики и кодзимагений. Но просить 60 дол за скучнейшую ходьбу - мне показалось наебаловом.

Ответить
3

А мне кор геймплей наоборот очень зашел.

Ответить
0

Это нормально. Есть люди, которым не по нраву рдр2 и тлоу2 - от которых я дико кайфонул. Дело вкуса, хуле =)

Ответить
2

Я тоже считаю, что игра явно не стоит той цены за которую у неё просят.
Но меня скорее расстроила очень плохая реализация игры во всех аспектах, чем сама ходьба (геймплей медитативный мне как раз понравился).

Ответить
0

4к она вряд ли стоит, но по нынешней скидке - вполне себе. И что еще за "очень плохая реализация игры во всех аспектах"? Изредка встречаю утверждающих подобное, но вся аргументация обычно сводится к "плохо, потому что плохо")

Ответить
0

Плохие боссфайты, очень плохая физика транспорта, просто отвратительная. Почему накидка защищает от дождя, а ящики нельзя обернуть в этот материал? Хватает проблем. Но прошел на ура, сюжет шикарный, геймплей в целом приятный, междустрочные мессаджи Кодзимы, на тему "вместе - мы сила, давайте жить дружно!" тоже приятно. 
А стоит игра ровно столько, сколько за нее просит продавец, это не нам решать. Покупать или нет - зависит от платежеспособности.

Ответить
0

Ну вот тут вполне адекватные претензии) Транспорт действительно кривой, а боссфайты визуально крутые, но механически примитивные, особенно если сравнивать с другими играми Кодзимы.

Ответить
0

Где же там жить дружно, когда концовка не об этом.

Ответить
0

Ну во-первых, вполне себе об этом. А во-вторых, какая разница, какая концовка, если это сквозит на протяжении всей игры. И в том, что мультиплеер прикручен: помоги другим лесенкой, другие помогут тебе мостом и вместе вы добьетесь бОльшего. И в самом основном сюжете - объединении страны(?) в общую сеть, всех отшельников воедино собираешь.  Я бы еще пару доводов привел, но это уже спойлеры, может кто-то не прошел еще. 

Ответить
–14

мне так нравится как откровенное говно дез стендинг, который слаб во всех аспектах кроме режиссуры, фанбойчики бегут защищать с криками не играл

Потом когда оказжется что играл, пройди на 100%, потом перепройди
а с какой игрой такое уже было? тлоу2? ой....

Ответить
4

Death Stranding отнюдь не идеальная игра, будем честны, но называть ее откровенным говном - показатель альтернативной одаренности) Или нелепая попытка выпендриться. Еще и Тлоу зачем-то приплел.

Ответить
0

И поэтому, по результатам голосований игроков, и ТЛоу2 и ДС собрали огромное количество наград во множестве номинаций. ой... 

Ответить
4

Ну как видно, интерес к игре еще существует. Даже за 1700 попала в топ-10. 
Ремеди как раз заявляли, что подобные игры «со странностями» окупаются не сразу, а имеют долгосрочный эффект. Похоже, были правы.

Ответить
14

 Ну Дум Етернал заслуженно в топе, лучший шутер, в который я играл, обожаю поощрение скорости и агрессивности, как в Етернал)

Ответить
–6

Поощрение агрессии? По моему там наоборот за это е*ут. Или то, что игра агрессивная? 

Ответить
4

Я так понимаю, речь идёт про то, что игра наказывает тебя за то, что ты пытаешься торчать в одной точке, и поощряет тебя за то, что ты перемещаешься и используешь весь свой инструментарий, особенно ближнего боя(жестоким убийством можешь себе выбить здоровье, огнемётом - броню, бензопилой - патроны). Также нельзя забывать про кровавый удар, благодаря которому можно в ближнем бою убить иногда сразу несколько демонов и/или серьёзно ослабить одного крупного(например, сбить броню у киберманкубуса). Так что да, агрессия безусловно поощряется.

Ответить
–5

кровавый удар очевидно тупейшая механика дума, насколько нужно не любить шутеры, чтобы упоминать его в положительном ключе? 

Ответить
1

очевидно тупейший комментарий
насколько нужно не любить dtf, чтобы постить здесь такое?

Ответить
–3

мне так нравится как местные с пеной у рта готовы защищать говно

думгай наносит 0 урона ударами даже по туше обращенного человека после выстрела из дробовика с кишками наружу?
всё равно защищу! плевать что сломали основную механику игры!

Ответить
0

Ну, то что снизили урон от обычного удара это возможно и минус, но по сути он только на зомби в думе 2016 и применялся, чтобы патроны на них не тратить. А так теперь по сути бесполезный навык в прошлой игре дополнился кровавым ударом, который уже и сильных демонов бьет. Хотя как я писал ниже я его все равно не шибко юзаю, это просто дополнительный инструмент думгая, а не обязательная к применению фича. Вообще в игре только мародер безвариативен, с ним я считаю они перегнули палку. С остальными же демонами ты можешь расправляться по разному.

Ответить
–1

снизили (сделали равным нулю)
основная механика игры - убей руками чтобы похилится
теперь ты не можешь нанести руками даже 1 урона

теперь ты должен бегать и дрочить себе заряды кровавого удара чтобы просто похилится, теперь ты не убийца демонов которого они боятся, теперь ты пусечка которая бегает и ищет демона

а как получить заряды? нужно сначала ранить кого-то
бегаешь как долбаёб, меняешь оружие на самое слабое, стреляешь в ногу, добиваешь, получаешь 0.5 заряда - бежишь искать дальше

ты поиграй в игру то для начала, уменьшили у него урон у бесполезного навыка))))

Ответить
1

основная механика игры - убей руками чтобы похилится

Много хила ты получаешь с добиваний. С простых кулаков ты получаешь столько же здоровья, сколько с любого другого убийства.
теперь ты должен бегать и дрочить себе заряды кровавого удара чтобы просто похилится

Во-первых, не должен, хил ты всё ещё берёшь с добиваний. Во-вторых, кровавый удар больше про урон по площади(убить несколько импов например) и ослабление крупных демонов(сбить броню с манкубуса например). По факту ты и не сможешь получать с него много здоровья, пока не найдёшь руну соответствующую.
Ты как-то совсем не понял игру

Ответить
0

Эм, это когда это в 2016 думе было основным навыком милиудар? Говорю же, он только на зомби худо бедно действовал, и то надо на кошмаре нанести 2 удара, когда с дробаша ваншот, так что если ты хочешь в бою подхилиться, то тебе было быстрее застрелить зомби и сделать добивание, чем бить его мили. Милиатакой ты уже в не боя в основном пользовался, когда тебе ничего не угрожает. Насчет похилиться, добивания никто не убирал, так же ты можешь хилиться кровавым ударом и ледяной гранатой, можешь восстановить броню огнеметом и супердробовиком. Да, из игры убрали вампирскую гранату, но она была слишком читерской в 2016. В остальном же варианты подхилиться в игре наоборот увеличены. 
Игру сейчас прохожу, прошел вчера Некравол, по сути уже почти конец игры.Что 2016, что этернал прохожу на кошмаре. Да, этернал стал сложнее и больше заставляет тебя двигаться, но и 2016 как бы не был кол оф дюти, в нем то же нельзя было стоять на месте и тоже нужно было двигаться, искать слабых демонов для подхила и концентрироваться на сильных демонах для их уничтожения. Этернал просто развивает идеи дума 2016, если не вывозишь на кошмаре, просто снизь сложность.

Ответить
0

Вообще в игре только мародер безвариативен, с ним я считаю они перегнули палку.

По-моему это скорее про Кровавых Творцов из Ancient Gods. Мародёра чаще всего убивают комбиной балисты и супердробовика, но его также можно гранатами закидать и ракетами по ногам стрелять(ну и бфг, куда ж без этого). В этом плане как раз и люблю его, потому что каждая битва в дуэль превращается, кто быстрее. Кровавый Творец же окружён щитом постоянно и со всех сторон, неуязвим буквально всегда до того момента, пока не попытается ультануть. С ним я пока каких-то альтернативных страт не нашёл, все просто говорят "целься в голову", что по факту то, что тебе и игра советует.
Видимо, если Мародёр - тренировка скорости, то Кровавый Творец - тренировка точности.

Ответить
0

длс еще не проходил, так что сужу только по основной компании. БфГ там тоже просто так в него не стрельнешь, может щит применить. С гранатами хз, сколько не старался в него кидать, он от них тупо убегал, но возможно я рак. С гранатометом да, можно пробовать, но все же не очень эффективно. Меч на него не действует. Все же в основном это именно дуэль с супердробовиком и балистой и когда по мимо него есть еще и толпа других демонов начинает подгорать).

Ответить
1

БфГ там тоже просто так в него не стрельнешь, может щит применить.

Тут, как и с ракетами и гранатами, срабатывало целиться не в него, а рядом с ним. Я как Тарас Набад начинаю в секции, где ты открываешь ворота и на тебя выбегает Мародёр, если нет настроения драться, я стреляю бфг поверх голов, и оно тут же убивает его. Мечом, кстати, тоже можно, только это не просто.
https://www.youtube.com/watch?v=NsIGK64cNOg
когда по мимо него есть еще и толпа других демонов начинает подгорать

Так это ж бегают твои патроны и хил) А если ты говоришь про крупных, то чаще всего в стычках Мародёров же выкидывают либо последними, либо ВМЕСТЕ с последними: зачисти всех, кто мешается, а остальных - на патроны или здоровье. Ну, или оставь одного жирного, чтобы фармить с него броню мясным крюком.

Ответить
0

Ну 5 испытание ключа на меня самое потное было из-за этого. Да, может мелкаши и не особо опасны в обычной ситуации, но когда их дохрена и тебе нужно дуэлиться с мародером они капец мешали. При чем как только я убил мародера я сразу же прошел оставшуюся часть испытания, мне уже было пофиг на 2 барона ада и прочую мешуру, как только я всадил клинок в мародера при добивании, я уже был спокоен ибо знал, что игра вряд ли меня чем то после него удивит.) 6 испытание было заметно легче, в нем тупо сразу убиваешь архивиля, пока он не начал кастовать свою магию и дальше в спокойном темпе расправляешься с остальными.

Ответить
0

Насчет меча, это уже больше по сути багоюз и работает как я понял только с читом на бесконечные гранаты.

Ответить
0

Не совсем, там же речь про стан после попадания. Гранат без чита две, так что получается два шанса, чтобы застанить его, и если это получилось, то уже мечом. Только меч уже должен быть наготове.
Техника замороченная, и заслуживает ачивки, но звучит реалистично)

Ответить
0

мне показалось, что ему 3-4 понадобилось, типа сначала отвлечь парочкой сбоку, чтобы закинуть потом под него и после этого использовать меч. Видать неправильно понял суть метода.

Ответить
1

Основную механику? Не слышал, чтобы кто-то прошёл дум 2016 с одними кулаками)

Ответить
0

Хз, почти прошел игру на кошмаре, кровавым ударом почти не пользовался, даже наоборот бесил, когда он применялся вместо добивания. Так что не сказал бы, что игра прям заставляет играть через мили бензопилу и огнемет. Это на начале игры, когда арсенал маленький нехватка патронов остро ощущается, а дальше ты просто меняешь пушку, ситуаций, когда ты совсем остался без патронов достаточно редко. Так что игра да заставляет много двигаться, но это все еще в большей степени шутер, стреляешь ты в разы чаще, чем применяешь ближние атаки. 

Ответить
2

Я говорил, что он поощряет пользоваться атаками ближнего боя, а не заставляет - можно их и не использовать, но польза в них всё равно есть. Как бы можно и не вкачивать палача по мере прохождения(и за это даже ачивку дают), но с вкачиванием становится проще))
Патроны патронами, но кровавый удар и не про них. На него можно повесить руну, которая позволит выбивать здоровье. Плюс при прокачке, можно сделать, чтобы было два кровавых удара, что полезно против Охотников Рока(которые с щитами на салазках катаются), потому что как раз два удара - и нет салазок. Мой самый частый юзкейс - отбивание брони у кибеманкубусов, притягиваешься крюком супердробовика, делаешь кровавый удар, и спринт назад, пока тот не сделал удар об землю.
Я так-то сперва тоже не выкупал, нафиг этот кровавый удар вообще, но потом понимал, что того же пинки проще кровавым ударом вынести, нежели тратить на него патроны, еще и здоровье выпадет. Ну и в целом поскольку это достаточно мощная атака, расчистить перед собой дорогу таким ваншотом или существенно ослабить какого-то жирного демона(у арахнотрона вроде так пушка сразу отваливается) - почему бы и нет?

Ответить
0

Все же если бы он был на отдельную кнопку, было бы удобнее, а то сначала выбесит от того, что не во время применяется, а потом сознательно его использовать не хочется)

Ответить
1

Есть такое, причем получается, что когда тебе он не нужен, он срабатывает, а когда он нужен - включается добивание. Но даже это можно предугадать и привыкнуть, к чему я вот не смог привыкнуть с этим ударом - так это к тому, что он иногда попросту не срабатывает, много раз были такие моменты: нажимаю кровавый удар, ничего не происходит, меня убивают, записываю повтор последних 5 минут с мыслью "Что произошло? У меня кровавый удар закончился?", смотрю - оба доступны, wtf?)

Ответить
0

У меня такое иногда с бензопилой бывает: стоишь перед легким демоном в упор, жмешь бензопилу, а пишет что нет цели. Меня так вчера зомби с огнеметом чуть не убил, потому что только с третьей попытки думгай все таки понял, что он стоит перед ним)

Ответить
0

Такое тож бывало, и когда берсеркера ещё подбирал. Там походу надо прицеливаться, игре не достаточно что демон просто находится в поле зрения.

Ответить
0

хз, вот с тем зомби я вообще не понял, что не так было. Бой на арене прошел, думаю ну сейчас спокойно патроны заберу, подхожу к нему, смотрю на него, нажимаю бензопилу, не срабатывает, опять жму - не срабатывает, в третий раз только сработало, при чем ни я ни зомби по сути не двигались. В результате вышел с лоухп, за то с патронами) 

Ответить
1

Смотря что для тебя агрессия. Если по часу ждать подходящего момента чтобы влететь в толпу то да, ебут

Ответить
12

Киберпранку стоит поднапрячься. Как никак серьёзный конкурент появился. 

Ответить
8

Спасибо за наводку @Даурен Жучкович, опубликовал чуть раньше меня, но в своих блогах. 

Ответить
6

Блин, все хочу ещё разок пройти Стрендинг, только на пеке. Чтоб неторопливо так, долго выбивать везде 5 звездочные связи
Может после киберпанка
Очень теплые воспоминания об игре, прям как вино выдерживаю время после прохождения, чтобы ещё раз вернуться с максимально возможными свежими впечатлениями

Ответить
–19

тупейший сюжет, мммм, какие теплые воспоминания
тупешие боссы, мммм, какие теплые воспоминания
тупейшие диалоги и персонажи, мммм, какие теплые воспоминания
как залезть на скалу? ну так поставить лестницу! вот это механики в игре! мммм, какие теплые воспоминания

я поражаюсь, зачем делать хорошие игры, если можно купить актеров и вкинуть в маркетинг, а хомячки побегут покупать и боготворить

а потом задаемся вопросами, почему современные игры такое говно

Ответить
13

Человек поделился приятными эмоциями никому не навязывая своё мнение. Тут же ты влетаешь с осуждениями вталкивая человеку своё не менее субъективное мнение, ибо "о ужас, как же он посмел получить удовольствие и найти в игре то, чего так и не смог найти я сам. Вот калоед ууу".

Не понимаю смысла такого токсичного поведения и кидания минусов нейтральным комментам, что не несут в себе говна. Не надо тут рваться.

Играйте в игры и получайте в удовольствие, не лишайте других людей того же. Всего хорошего.

Ответить
–16

игры же бесплатны и делаются для веселья!
ведь так!?)
нет это многомиллиардная индустрия где потребителей считают за мешки говна с деньгами, а большая часть этих потребителей не умнее мешка говна, которые не понимают в играх ничего, и готовы любить любой распиаренный кусок
но некоторые, "самые умные" влетают с осуждениями на чужие комментарии тыкающие в безрассудствие этих самых мешков

"о ужас, как же он посмел получить удовольствие и найти в игре то, чего так и не смог найти я сам"
я по твоему должен одобрять как кто-то жрет дерьмо в публичном месте? типа сам не пожрал дерьма и не распробовал - не смей критиковать?

мне для этого не нужно повторять его действия, мне для этого не нужно ему уподобляться, в прочем что он, что ты, что твоя смешная позиция строящаяся на - давайте радоваться простым вещам и не обращать внимание на негатив
не стоите даже такого внимания

Ответить
9

Так играй в то, что тебе нравится, борец с говном)) Уверен, если покопаться в твоих вкусовых предпочтениях, там кала будет не меньше. Просто ты решил взять на себя роль мерила хорошего и плохого поднимая на смех вкусы левого человека. Тебя в это ткнули носом и ты дальше начинаешь продолжать пояснять всем, какой ты rebel rebel и как у тебя нет времени на дискуссию с такими людьми. Забавный, ей богу

Ответить
3

"типа сам не пожрал дерьма и не распробовал - не смей критиковать?"
А где критика то? Ты просто прибежал к человеку, который поделился положительными чувствами об игре, и сказал что она дерьмо. Спасибо нахуй, чтобы мы без тебя делали. А оправдашки под соусом борьбы с говноедством и зарабатывающих на этом игроделах это просто чудо. Ведь он то говноед и не разбирается, а вот ты то у нас прошаренный геймер.  Это в индустрии где давно существуют азиатские ммо дрочильни, донатные мобильные помойки, куча конвеерных серий по типу бесконечных спортсимов и т.д. и т.п. Death Stranding стала объектом твоей ненависти считающей потребителей мешками говна с деньгами? Серьёзно? Игра, которая в кор геймплее не боится быть симулятором курьера, а не является просто компиляцией хороших идей или проверенным жанром. Не с упором на массового игрока с экшеном и кучей фансервиса. Оригинальное ip, а не сиквел/приквел/ремейк и прочие переосмысления. Действительно подходит под "любой распиаренный кусок". Ты можешь считать что угодно, ну не нравится тебе игра, да и хер с ним. Обычное дело. Но зачем играть в объективного критика, называя человека на ровном месте говноедом и хомячком? Хочется покритиковать игру - вперёд писать статью об этом, да хоть двухчасовое эссе снимай, толку гораздо больше будет, зачем человека то оскорблять? Если так горит можешь попыться объяснить почему игра плоха, а не кидаться тезисами что там всё тупо. 
 "я по твоему должен одобрять как кто-то жрет дерьмо в публичном месте?" Аналогии супер, предлагаю действительно подходить к людям, которые едят с аппетитом по твоему мнению отвратительную еду, например в маке, и говорить что они говноеды.
 " тыкающие в безрассудствие этих самых мешков" Ну тыкай-тыкай, рассудительный ты наш. 

Ответить
–3

Бля, как хорошо что есть такие как ты

Ответить
1

Вот уж классический пример тупого хейта) Так можно любую игру взять и сказать "сюжет говно, персонажи говно, геймплей говно". "А почему?" - "Да патамушт)0)"

Ответить
0

"а потом задаемся вопросами" - так это ты задаешься. А другие просто играют и получают приятные ощущения и теплые воспоминания. Если человек получает кайф от игры, значит геймдиз добился своей цели. Уж извините, что разрабы не соответствуют твоим утонченным критериям прекрасного и великого. 

Ответить

Цивилизованный ихтиандр

3

Забавно, что ПАБГ* до сих пор покупают. Уж рейтинг под 50% и вышло несколько более современных аналогов (типа Варзон), а всё равно.

Ответить
5

Все просто, pubg до сих пор самый реалистичный рояль, кроме разве что армы.

Ответить
1

Странно, что народ не только остаётся, но и покупает игру. Больно видеть то, во что она скатывается

Ответить
0

Как же много ошибок в слове читеры))))

Ответить
2

А киберпанк все ещё на первом месте😁

Ответить

Исторический супер_стар

Дмитрий
2

он будет лет пять рвать жёпы как ведьмак

Ответить
0

Даже интересно какие игры выйдут от Бетезды.) Старфилд и Тес 6. Сюда и  гта6 можно добавить со Сталкер 2 наверное.) 

Ответить
2

TES6 в ближайшие пять лет это весьма оптимистично)

Ответить
0

Да хр*н его знает. Вот не удивлюсь анонса Старфилда за пару месяцев до выхода в 21г. А Тес6 в 23-24 году. Просто непонятно, на какой стадии разработки их игры.

Сталкер 2 в 21г должен вроде выйти, но их конспирация не дает точного прогноза. Либо я мало знаю по инфе.  

Гта 6 в 22г анонс могут сделать. Насчет 21г, хз. Тоже непонятно.

Ответить
1

Я бы вообще Сталкер ждал года через три, если честно. У них непосредственно из игры вообще кадров нет, не говоря уже о тизерах, трейлерах или ещё чем-то. А вспоминая проблемную разработку предыдущих частей ( ну разве что кроме Зова Припяти), прогнозы насчёт GSC делать опасно.
А насчёт Starfield могу согласиться. Хоть я и не особо верю в 2021 год из-за всех этих пандемий и удаленок, у них уже был условный F4, который выпустили в тот же год, когда и показали первый трейлер. Правда, TES6 оч крупный проект как ни крути, да и поддерживать Starfield надо будет минимум пару лет, так что хз насчёт 23-24, я бы ставил на 2025 скорее, как раз четыре года пройдет с релиза Starfield, уже на горизонте будет новое поколение консолей, то бишь база нынешнего будет максимально большой. Самое прям время для свитков

Ответить

Исторический

Ahel
0

главное что бы fallout не трогали

Ответить
1

взял бы игру гения для перепрохождения, но на горизонте сайберпанк

Ответить
3

Ну судя по построению фразы, гению ты не занес и в первый раз. 

Ответить
1

твои суждения ошибочны. ещё как занёс, на релизе

Ответить
1

Тогда зачем тебе заносить дважды? 

Ответить
0

Поддержать хочется я думаю. Я сам занес сначала на плойке, а потом в стиме. Во второй раз отчасти ради перепрохождения на другой платформе и новых квестов, но по большей части все таки ради поддержки. Этакий донат Кодзиме

Ответить
0

Я так 3 раза покупал Драгон эйдж инквизицию (да вы можете меня осуждать ))). Сначала на пл3,пл4 и на пк

Ответить
2

я инквизицию дважды покупал, но не из чувства благодарности, а просто потому что купить готи со всеми длц было дешевле блять чем просто все длц

Ответить
1

А я недавно купил Fran bow за фулпрайс, а потом на распродаже уже ее другу подарил) один из лучших квестов и сюжетных игр, что я играл.

Ответить
2

Я тоже дум прикупил, 9 евро за диск, не так уж много за фановый треш. 

Ответить
1

Удивляет наличие FM2021. Последняя, купленная мной, была 19-я. На днях спрашивал у знакомого, стоит ли брать 21. Он сказал, что в сравнении с 20 изменений с гулькин нос (как и у 19 с 20). "Разве что на хорошей скидке", - таков был вердикт. Серия превратилась в FIFA практически. Из года в год разве что база обновляется (но накатить базу можно практически на любую игру серии благодаря фанатам). Движок в последних сериях это просто адище - читерские тактики уровня CM 01/02 уже 2 или 3 года. Ауты, с которых каждый матч по два гола (а в 19 и того больше) прилетает сопернику. Зачем люди продолжают оплачивать это рублем/баксом/фунтом/евро?

Хотя чего я, люди, блядь, и ФИФУ оплачивают из года в год...

Ответить
2

Потому что им видимо нравится и все устраивает)

Ответить
1

ФМ пожрал сам себя, как ЕА свернул свой менеджер, стало только дело времени, когда он скатится.

Ответить
0

Твой знакомый не разобрался, изменений хватает. Правда в основном это очень тонкие изменения баланса игры. Читерские тактики были всегда в ФМ, если специально в это не лезть, то все норм. Никаких аутов с которых прилетает каждый матч я не вижу в игре, в ФМ 2017 были чересчур мощные прострелы с фланга, в ФМ 2018 - пасы в разрез. Здесь все более или менее норм.

Ответить
0

Движок 19-го ФМа откровенно сломан. В предыдущих я такого не помню, разве что в 12-м была Лолобло. Но все вернулось к маразму уровня начала нулевых, серьезно. "Тонкие изменения баланса игры" это видимо возможность жесты на конференциях показывать. Показываю факулю СиГеймсам вместо моих денег.

Ответить
0

Почитай хотя бы отзывы стима, там десятки положительных отзывов подряд со всеми аргументами, плюсами и минусами новой части. Под изменениями баланса лично я имел ввиду, например, что выходы 1 на 1 наконец нормально работают, прессинг в игре гораздо сильнее решает, можно эффективно играть как с низкой так и с высокой защитой. У тебя не ломается половина команды в середине сезона как в прошлых частях, нет такого что ты проигрываешь аутсайдеру при стате 15-1 по ударам в твою пользу, в игре щас нет очевидных аббузов, типа прострелов в ФМ 2017... еще и производительность игры резко возросла. Я кстати согласен что очередной ФМ лучше покупать со скидкой 50%+  и что в целом это тот же самый ФМ. Но я бы точно не сказал, что движок игры сломан, из минусов разве что некоторые дизайнерские решения можно отметить и то это субъективно.

Ответить
0

В смысле он не сломан в FM19? Легендарные читерские ауты пофиксили уже наконец-то, например?

Ответить

Комментарий удален

1

Очень рад за Hades, Doom и Стрендинг. 

Ответить
0

Щас в Стим ВСЕ игры супергигантов можно за 600р взять.
Лучшее вложение, кмк

Ответить
1

Без саундтрека по отдельности

Ответить
0

А, ты не про бандл, понял -принял

Ответить
0

Неплохо так закупался на распродажи. Не теми играми что в топе

Ответить
0

Gears 5 за 180р, вот это предложение

Ответить
–1

чет люди поспешили рдр2 покупать 

Ответить

Комментарии

null