Исследование: почему игроки до сих пор покупают коробочные версии игр

И почему некоторые предпочитают всё же «цифровой» релиз.

Издание GamesIndustry.biz совместно с Независимой ассоциацией европейских игровых издателей (ISFE) и консалтинговой фирмой Ipsos провело опрос среди покупателей с целью узнать, почему многие до сих пор отдают предпочтение физическим копиям и почему геймеры всё же решаются приобрести релиз «в цифре».

Прежде всего издание подчёркивает, что большая часть продаж ААА-тайтлов по-прежнему приходится на физические копии.

75%

в среднем приходится на физические продажи ААА-тайтлов (в магазинах вроде Amazon, GAME и GameStop)

Опрос покупателей коробочных версий

Организаторы опросили свыше трёх тысяч покупателей физических копий в Испании, Великобритании, Франции и Германии.

  • 32% опрошенных сказали, что приобретают физическую копию для пополнения коллекции.
  • 18% ответили, что купили физический диск, потому что на него была скидка в магазине.
  • 13% считают, что диски в принципе стоят дешевле.

Для многих респондентов одна из главных причин покупать диски — это возможность их подарить, передать или продать другим людям.

  • 17% ответили, что покупают коробочные издания, чтобы была возможность сыграть в другом месте или дать поиграть другу/члену семьи.
  • 13% сказали, что они хотят иметь возможность передать игру кому-то ещё.
12%

опрошенных заявили, что любят продавать игры после того, как их пройдут.

Небольшой процент геймеров приобретает физические копии из-за технических ограничений, а также потому, что не хотят раскрывать свои данные в интернет-магазине.

  • 7% ответили, что приобретают диски из-за плохой скорости интернета.
  • 5% сказали, что доступ в интернет ограничен в принципе.
  • 10% заявили, что таким образом они экономят место на жёстком диске.
  • 3% респодентов ответили, что приобретают физические копии, поскольку у них нет карточки или аккаунта PayPal.
  • 4% рассказали, что не хотят отдавать свои персональные данные сервису.
  • 5% в принципе не доверяют любые свои данные онлайн-магазинам.
  • 6% покупателей предпочитают приобретать специальные и коллекционные издания.
  • 9% заявили, что покупают физические копии, потому что магазины находятся поблизости.
6%

опрошенных рассказали, что приобрели диск с игрой, потому что не нашли игру в цифровых магазинах.

Опрос покупателей игр «в цифре»

GameTrack также расспросил геймеров из Великобритании, Франции, Германии и Испании, почему они предпочитают сервисы вроде PSN и Steam. Большая часть респодентов ответила, что многие интернет-магазины устраивают акции и отдают игры по скидкам.

  • 30% опрошенных заявили, что покупать игры «в цифре» дешевле, чем на дисках.
  • 20% сказали, что приобретают игры на дисках.
  • 16% ответили, что хотят иметь доступ к своим играм в любом месте, где бы они ни находились.
  • 15% приобретают «цифру», потому коробочные версии для игры недоступны (предполагается, что геймеры, выбравшие этот ответ, приобрели бы физические копии, будь они доступны).
  • 15% опрошенных говорят, что покупают «цифру» в том числе потому, что увидели тайтл в Xbox Live/PSN/Steam и после покупки могут начать играть в него сразу же.
11%

респодентов заявило, что для покупки они не хотят выходить из дома.

В числе причин опрошенные также отметили, что рядом нет подходящих магазинов, а также, что диски пылятся на полках, где занимают много места.

  • 7% ответили, что поблизости с ними нет магазинов с дисками.
  • 7% заявили, что приобретают «цифру», поскольку предзаказали игру и начинают играть сразу с релиза.
  • 10% считают, что коробочные версии игр занимают слишком много места.
  • 9% ответили, что у них перед покупкой был код на скидку (или ваучер), который можно было использовать.
  • 6% хотели получить доступ к сезонному пропуску и другим дополнительным онлайн-материалам.
23%

всех опрошенных предпочитают покупать версии игр «в цифре», а не в коробочной версии.

12K12K открытий