Главное из интервью Тодда Говарда — о будущем индустрии, любви к первой игре и Among Us
Главное из интервью Тодда Говарда — о будущем индустрии, любви к первой игре и Among Us
15K15K открытий

Играю в ТЕСы со времён Морровинда, и всегда был доволен новой частью. Да, потом находил огрехи(куст, сука найди блядь куст в Морровинде! Да там всё в кустах мать вашу. Ёбаный автолевелинг в Обле,. Тупые напараники и вагоном багов в Скайрме) Но сука все-равно люблю эту серию и очень жду ТЕС 6.

Ответить

Тоже жду, но от представления работы которую тоду и команде нужно провести голова кругом идет. Все же работать над тес намного сложнее чем над условным ведьмаком, драгон эйдж, средиземье и тд. Нужно разработать боевую систему и врагов для них и уровни от первого и третьего лица. Улучшить ии и стэлс. Ввести наконец-то систему репутации, чтобы отношение нпс к гг менялось в зависимости от его действии и свершении. Улучшить графику и физику ну придумать к ним головоломки и данжоны. Ввести наконец-то маунты, надеюсь не только земное но и воздушное(а если помечтать то и подводное для битвы с подводными боссами и монстрами, но это уже мечты, но воздушное перемещение в виде двемерских технологии, магии полета или какой-то твари обязательно). Улучшить сюжет и квесты, может в этот раз мы начнем не за избранного а к примеру чела который изначально начинает как избранный или аватар бога и получают кучу плюшек, но на деле все эти плюшки приготовлены для реинкарнации даэдра, а его культ который и его члены с которыми мы знакомились на протяжении 10-20 часов станут нашими врагами. Улучшить алхимию и превратить ее в реальную мини игру с более менее глубокими механиками(конечно обычные хилки пусть будет изи кравтить), можно к этому дофига квестов наклепать: умирает лорд от яда -делаем противодие(или отравляем его после взятки его сына), происходит осада мини-замка мы туда пробираемся и отравляем еду жителей для победы в войне, участвуем в соревновании по созданию лучшего зелья, воскрешаем крутого нпс с которым потом выполняем кучу квестов, изменяем нашу или чужую внешность чтобы притворится кем-то(как тот чародей из даггерфола).
Верните арену из Обливиона с кучей улучшений!!!! 
Улучшить симуляцию жизни нпс, пусть если мы убьем(или он умрет) нпс не важного для основного квеста, то этот квест перейдет его сыну/кузине/другу. Пусть нпс тоже развиваются и получают какие-то уникальные способности и перки. Пусть если мы кого то обокрали однажды то он нанимает наемников на неделю, и на при попытке обокрасть его во второй раз нам нужно драться. Пусть у лавок колдунов будут на страже атронахты, магические ловушки. Сделать классную систему новостей как вестник из обливиона(только очевидно намного лучше) или интернет из гта 5. Пусть в этих новостях отражается жизнь нпс и каждую неделю мы можем увидеть знакомые имена из некрологов, становления какого-то стража магом благодаря открытому таланту, свадьбы, цены на продукты и тд и тп.
Улучшит систему закона и порядка. Почему блин убийство долбанной курицы это то же самое что и убийство человека, але??? Сделайте нормально свод законов, и если у чела высокий уровень влияния и он совершил преступление то стража просто закроет на это глаза(ааа это господин довакин, про прощения за беспокойство, хотите я вам пришлю курочку приготовленную моей женой?). Сделайте нормальные тюрьмы где каждый город имеет свою уникальную тюрьму(из которой можно сбежать) и набор возможных квестов. 
Улучшенные квестовые линии гильдии. Почему мы можем встретить на улице рандомного человека который сразу признается нам в том что он вор/убийца??? Это блин не имеет никакого смысла. Возможность вступить а эту гильдию должна быть только если мы сможем сколотить хорошую репутацию в тюрьме после пары квестов, и то нас должны принять как шестерок по началу со своим связным и ментором. Только после того как мы повязнем с головой в дела гильдии(а у гильдии будет на нас компромат который они передадут страже если мы их предадим) нас познакомят с внутренним кругом гильдии и поручат обучать уже других шестерок и тд и тп. Потом у нас уже будут свое собственное влияние и группа шестерок с которыми мы будим строить козни другим лидерам гильдии чтобы стать новым главой. После становление главой менеджмент гильдии должен стать своей собсвтенной мини игрой аля крусадер кингс на минималках(рекрутинг, отправка на задания, управление ресурсами), и если мы плохи в этой игре то нас должны попытаться слить другие лидеры. Все то же самое касается и коллегии магов и гилдии алхимиков, квесты с учителем и нашим будущим учеником/ученицей обязательны.
Города. Хочется нормальные города каждый из которых уникален а не деревни из скайрима(по ощущениям города даже в обливионе были больше). Хочется подводный город, подземный город и город парящий на небесах. Хочется зоны с сумасшедней и аномальной погодой как в кенши/сталкер.
Дома. Почему блин покупка дома не вызывает почти никаких эмоции и туда никогда не хочется возвращаться??? Сделайте возможность выращивать собственные ингредиенты дома, получать уникальные для каждого дома баффы, хранить различнын сувениры и мебель. И кстати незабудьте также сделать так чтобы во время сна гг можно было бы обокрасть или похитить в случае того что у него низкое восприятие, а если высокое то гг просыпается и начинается битва. 

Ответить

Просто хороший сеттинг и узнаваемый геймплей. Вчера вон про варкрафт читал и мысль в голову пришла, насколько же ТЕС интереснее и проработаннее варика, там ещё реально нераспаханное поле для новых историй. Не Властелин Колец конечно, но добротно. А так сейчас играю в скайрим и моё основное пожелание к 6 части - больше контента сайд квестам, желательно чтобы они были взаимосвязаны с главным квестом частично. И больше контента гильдиям, потому любую можно пройти за пару часов.

Ответить

куст, сука найди блядь куст в Морровинде! Да там всё в кустах мать вашу.Зависит от региона. Например на Побережье Азуры/Шигораде, Горьком Береге и в Грейзленде их вроде вообще нет. А это по сути треть, а то и половина, карты.

Ответить