На это понадобилось полтора года.
Игра от студии Nine Dots Studio вышла в марте 2019 года на PS4, Xbox One и ПК. Издателем выступила Deep Silver.
Outward — это ролевая игра с элементами выживания. В ней игроки исследуют города и тайные подземелья, выполняя задания и сражаясь с монстрами. Также необходимо есть, пить, спать и защищаться от различных болезней.
15 декабря на ПК выйдет второе DLC к игре The Three Brothers, на консолях оно появится в следующем году. Студия опубликовала очередной дневник разработки по этому поводу.
Хорошая игра похороненая упрямством разработчиков.
Игре остро нужна система фаст-тревела, как в Готике, например, с рунами телепортации, которые найти-добыть еще надо. Но нет, у нас ведь хардкорррЪ.
По итогу 80% геймплея - челночные пешии прогулки туда-обратно между точками интереса и домом.
Смысл бегать по 15 минут по маршрутам, которые тебе уже хорошо известны и ничего нового не вносят? "Смысл игры" это частично "убьет" в эрли-гейме, но автора коммента и не предлагает делать бездумное и неограниченное быстрое перемещение.
Именно. Самое забавное, что быстрое перемещение никак не мешает "хардкору". Достаточно не делаеть его бездумным и реализовать с умом. Но лучше, конечно, тратить время игроков впустую. Я, глупец, купил её на консоли, так даже не зачитерить со скоростью... В итоге - забил.
А как же купцы, которые за символическую сумму, переместят тебя в какой нибудь город
Меня на релизе игра очень привлекла, много стримов по ней посмотрел, но играть не решился. Дождался русского, патчей, попробовал залететь, и... Дальше обучения не прошёл... Уж очень они его душным сделали в пострелизной версии. Обучение — это, конечно, хорошо, но можно же его как-то плавно сделать, а не наваливать на игрока кучу всего сразу в самом начале игры...
А русский то к ней прикрутят, а то видел в стиме, по скринам, видео вроде прикольно, но надо самому пробовать, а от покупки отсутствия русского языка)
Кому интересно, что это такое:
Sseth прекрасен в своих обзорах. Если бы не он, я бы не поиграл в Outward, Underrail и Kenshi. И многое бы потерял.
Установил, прошёл туториал, не получил объяснения как лечиться, вышел за стены города, получил пиздюлей от какой-то птицы, помер, возродился в городе, удалил.
Так и не вкурил, чего все прутся с этого говна. Поиграли с другом - ему нравится, а как по мне - унылище.
Комментарий удален
Комментарий удален
Путешествия и исследования, что тут непонятного то? ¯\_(ツ)_/¯
Почему не сделать фаст-тревел ресурсозависимым?
Чтобы он требовал какого-то компонента или платы за использование; чтоб игроки не просто так скакали туда-сюда, а использовали по мере необходимости..?
Самое элементарное - еда, вода, дрова на костёр. Удивительно, что до этого никто не додумался.