Холдинг Enad Global 7 приобрел компанию разработчиков Planetside и H1Z1 за 300 миллионов долларов Статьи редакции
Ранее EG7 также купила Piranha Games.
Daybreak Game Company заключила сделку на сумму 300 миллионов долларов со шведским холдингом Enad Global 7, которую планируют закрыть до 31 декабря. В состав EG7 войдут все четыре студии, из которых на данный момент состоит компания:
- Darkpaw Games (серия EverQuest);
- Dimensional Ink (DC Universe Online);
- Rogue Planet Games (серия PlanetSide);
- Cold Iron Studios (работает над шутером по вселенной Alien).
Стороны не стали раскрывать конкретные планы на будущее, но в холдинге считают, что Daybreak с помощью своего портфолио сможет усилить позиции EG7 на рынке.
Daybreak основали ещё в 1997 году в качестве дочерней компании SCE — Sony Online Entertainment. Её сотрудники работали над EverQuest, PlanetSide, а также The Matrix Online и Star Wars Galaxies. В 2015-м компания отделилась от Sony и сменила название на Daybreak.
Сделка с Daybreak — не первое приобретение Enad Global 7 за последние недели. Ранее компания также купила студию Piranha Games, известную по последним на данный момент играм в серии MechWarrior.
зато как хорошо облепить флеш с4 за инфиля и в невидимости на буханку вражескую полную охх
Как же эти сволочи невидимые бесят. Катаешься на танке такой, нужно отъехать, починиться. Уезжаешь за угол и одним выстрелом из флеша тебя разносят, ахеренно.
Верно. Вообще в Планетсайде много фрустрирующих моментов. Я научился на своем Vanguard противостоять почти всем, кроме харасеров чертовых. Они просто унижают твой медленный танк, совершая сумашедшие маневры за секунды и поливая твой танк снарядами. Вот это реально боль. Боюсь их больше всего.
Самое интересное, что движок ForgeLight, на котором сделан PlanetSide 2, поддерживает воксельную "разрушаемость", с физикой объектов, а также скриптовую "разрушаемость", как в серии BF.
Когда делали Everquest: LandMark, сделали даже физику воды.
К сожалению, как потом признался один из разработчиков, после закрытия Landmark, весь интересный код вроде реализации воды, оказался потерян.
В Daybreak, внезапно, никогда не был налажен обмен апдейтами кода между командами.
Например, H1Z1 получил обновление движка с поддержкой рендера DX11 годы назад, PlanetSide 2 получила поддержку DX11 только в 2019 году.
Что касается разрушаемости в PlanetSide 2, то ее реализовать-то можно, только вот нагрузку на сервера это может дать довольно большую.
299 млн. 500 тыс. Мне кажется.И то там во многом из за ихних компьютеров и мебели
Забавно, казалось студии поделили специально чтобы частями продавать можно было. Планетсайд за этот год получил больше нового контента, чем за предыдущие 4, хочется надеяться на стабильный рост в будущем
они решили собрать весь неликвид индустрии? могут еще в пачку добавить разрабов War Z, нынче Infestation: Survivor Stories 2020
Может, сделают что-то с Planetside, допилят вторую или новую часть. А то вроде эпик и масштаб, какого я больше нигде не видел, но, помню, когда играл, на пушку заработать нереально было, наверно недели или месяц играть нужно чтоб накопить. Потому и бросил.
Сейчас новичков буквально засыпают сертами первые уровней 15.
На прокачку абилок за глаза, да и ствол можно легко взять.
Но, тут кроется главная ошибка новичка в PlanetSide 2: новичку НЕ НУЖЕН новый ствол (за исключением какого-нибудь рокет-лончера с локонами).
Те стволы, что выдаются вначале, в отличие от всех остальных онлайн-шутеров, хорошие.
Новые стволы - это сайдгрейды, которые подбираются под определенные стили игры или задачи. Т.е. стрелял у тебя ствол быстро, но неточно и слабо - стал стрелять медленно, но точно и слабо, и т.д.
Новичку, нужно тратиться на прокачку абилок, тогда все будет проще.
Ну, чего-то вроде Ryzen 5 3600 наконец-то достаточно для комфортной игры :)
На самом деле, в 2012 PlanetSide 2 летал на чем-то вроде i5 3750 на ультрах.
С более качественной графикой и эффектами. Код игры сильно попортили, оставив работать над ней джуниоров.
Найди аутфит какой-нибудь, желательно танковый и гоняй на ганнере, за несколько вечеров вполне можно.набить 1к сертов
Щас там можно за фришную валюту тарить получасовые бустеры ХР. Когда их вжимаешь на мясной катке бабло льется рекой
Помню зашёл на пс4 в h1z1. В первой игре провалился сквозь пол когда высаживался . И сразу же удалил
Делать офигенные онлайн шутаны, тухнуть несколько лет подряд заваливая новые проекты и проебывая старые и продаться за 300 лямов. Снимаю шляпу)
Я надеюсь они сделают что то с серверами авторизации еаерквеста... Такая залупа у них в этом плане
А в чём проблема планетсайда была? Мне нравилось, я какое-то время играл, но людей мало было.
В один момент, почти забросили разработку, всех опытных разработчиков перевели в команду H1Z1, разработку PlanetSide 2 поручили бывшему ютуберу да уборщику Джонсу.
После того, как просрали все полимеры в H1Z1, уволив из команды Брендана Грина ака PlayerUnknown, попытались выкатить новый рояль, но только во вселенной PlanetSide - PlanetSide: Arena.
В команду разработчиков арены перетащили всех тех разработчиков H1Z1, кто еще не уволился.
Игроки PlanetSide 2, к этому времени уже не очень довольные "поддержкой" PlanetSide 2 "командой разработчиков" из ютубера и пары джуниоров, на стриме с анонсом Арены начали массово спамить в чат "F".
Главный аргумент был такой: нахера вы лезете на перенасыщенный рынок battle royale, если у вас уже давно есть проект, "не имеющий аналогов в мире", и который загибается только потому, что его лишили команды разработчиков?
Они оказались правы, два года разработки Арены отправились коту под хвост, прошлой осенью проект прикрыли через месяц после релиза - быстро срубить бабла не вышло.
Apex Legends в аналогичном сеттинге был сделан лучше во всех аспектах.
В итоге, большую часть команды разработчиков PlanetSide: Arena уволили, остатки команды, наконец, перевели в отдельную студию, посадили работать над PlanetSide 2.
В результате, за последний год PlanetSide 2 получил больше контента, чем за предыдущие года четыре. Онлайн заметно вырос.
Но, есть одна проблема - вчерашний ютубер - сейчас ведущий гейм-дизайнер PlanetSide 2. Жутко косячит, но мнит себя непризнанным гением.
Его ненавидит большая часть игрового сообщества PlanetSide 2.
А во второй части такая же механика как в первой? Или другой смысл игры?
Разработчики признавались, что увидев успех BF3, сильно поменяли концепт PlanetSide 2.
К сожалению, такой глубокой игровой механики, как в PlanetSide 1, в PlanetSide 2 - нет.
На релизе, PlanetSide 2 был эдаким Battlefield 3 на стероидах - без разрушаемости, но зато с максимум 2000 игроков на одной карте и тремя, одновременно сражающимися, сторонами конфликта.
Также в то время карты были разбиты на гексы, атаковать можно было любой пограничный гекс.
Из-за любителей скакать и заниматься покраской гексов по кругу, в PlanetSide 2 ввели систему линков, похожую на ту, что была в PlanetSide 1.
Но, это сильно ограничило разнообразие боев, как и свободу игроков, или возможность диверсий.
К сожалению, хоть вроде бы и можно повоевать за территории, в PlanetSide 2 до сих пор нет глобальных целей для фракции кроме временного захвата континента.
Межконтинентальных линков тоже пока что нет, работа над новыми континентами только запланирована на следующий год.
В этом году в игру добавили много интересного контента для аутфитов, вроде авианосцев Bastion или танков Colossus, но это не изменило общей картины - многие игроки тупо фармят фраги, серты и персональную статку, а какая-то там война за территории, их особо не интересует.
PlanetSide 2 - самый "большой" онлайн-шутер во многих смыслах, но вот с глобальным смыслом заруб, пока что есть проблемы.
Также на 2021 год анонсировали, наконец, работу над новым туториалом для новичков, новым типом баз, соревновательным режимом для аутфитов, обновлением движка и графики - посмотрим, что наваяют.
На текущий момент, главная проблема PlanetSide 2 - упертый "гейм-дизайнер", который сам толком в свою игру же и не играет, и часто игнорирует нужды и запросы игрового сообщества.
Например, он потратил примерно год, чтобы создать "кампании" - набор... сомнительных, скучнейших "миссий", ориентированных на... одиночное прохождение. Да, одиночное, в массовом онлайн-шутере.
С тупейшими задачами вроде "поезди где-то в ебенях по вейпоинтам", подойди к терминалу на чужой биолабе и нажми "Е" и тому подобное. Самое эпичное задание заключалось в сборе цветов в зарослях вокруг разрушенного варпгейта, срезая их ножом.
Да, в сборе цветов. В онлайн-шутере. 50 штук. ДВА РАЗА.
На это был потрачен целый год разработки.
Это все что вам требуется знать о текущем гейм-дизайнере PlanetSide 2 с ником "Wrel", и почему его так ненавидят.
Мне кажется, в эту игру мало вложили для раскрутки + довольно сложно новичка там удержать, т.к. поначалу попросту не понимаешь что делать, как жить
Где тут пикча из кунг-фу панда ? Thq и эти фрукты типа вот достойные соперник
тут скорее подойдёт мем с двумя собачками, сильной (THQ Embracer) и дохляком (вот эти Enad)
Ещё одни Нордики появляются? То же из Швеции и то же затариваются студиями активно. Не удивлюсь, если ещё и какая-то связь между ними есть.
Меня в таких историях больше всего интересует, сколько получают сооснователи студий? И они ли выбивают такие хер пойми откуда взятые суммы?
Ну купить h1z1 в 2020 это конечно сильное капиталовложение.
Может мы чего-то не знаем?
Так блэт, где мой Пленетсайд 3. Возможно теперь студия бомжевать перестанет ну или вообще закроют, так как про холдинг второй раз слышу всего.
Daybreak никогда не бомжевала, лимоны на рояль PlanetSide: Arena у них легко нашлись.
Просто очень хотелось легких денег, как с H1Z1. С Планеткой-то нужно заморачиваться, а не просто скины лепить.
300 лямов дорого для онлайн-шляпы. Про h1z1 давно не слышно, бодались с dayz когда-то. Думал закрылись уже, как и всякие эверквест 2 с планетсайдом 2
PlanetSide 2 не закрывался, не путайте с резервацией от Инновы.
Зарубы идут каждый день.
Вот бы они вернули хизи былую славу...
Один из самых крутых бр в плане эмоций.
Кривой правда, что писец.
Интересно, что будет с ЕК? Может в конце концов закинут денег во франшизу?
Раньше в планетсайде участвовал в крутой зарубе на танках, попал видимо в какой то рейд - блицкриг)
Ощущения крутые были, но доната много (либо гринди эти очки) и очень долго обновы появляются. Не знаю как сейчас там
Доната вообще ноль. Либо вы просто хотите получить весь контент за неделю. Впервые задонатил чисто на косметику будучи 70+ уровня
Добавлю: скорость фарма в игре подвязаны на получение опыта. Поэтому, кустовые дрочилы, строители и прочая элита будет фармить очень долго. Максимальный фарм идет за активные действия в больших зарубах.
Серты очень медленно капали на релизе игры, в 2012 году.
Сейчас их заработать очень легко.
Насчет рейда - ты, наверное, про этот говоришь?
Я не помню в каком году играл точно, помню параллельно в арму2 играл и катал на вангарде долго фармил серты что бы открыть туррель для командира.
Гляну, потому как концепция у неё офигенная и очень атмосферные такие баталии
Щас еще добавили Дэйлики за которые тоже насыпают разного: ИСО, опыт, серты, другие валюты и даже оружие
Комментарии