Геймдиректоры Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин покинули студию Bend после более 20 лет работы Статьи редакции
Джефф Росс и Джон Гарвин сообщили о решении почти одновременно в своих твиттерах. При этом оказалось, что Гарвин ушёл из Bend ещё год назад.
По словам Росса, он отрабатывает последнюю неделю в студии Bend и уже готовится к новым испытаниям. Он не стал делиться планами, однако отметил, что переедет в Чикаго, когда пандемия немного стихнет.
Что касается Гарвина, то он отметил, что не сообщил о своём уходе год назад по разным причинам, и он не стал уточнять их. По его словам, он покинул Bend, чтобы сконцентрироваться на личных проектах вроде рисования.
Гарвин признался, что рад отдыху от игровой индустрии. Он присоединился к студии Bend ещё в 1997 году и работал над всеми её играми с момента выхода оригинальной Syphon Filter и вплоть до недавней Days Gone.
Каким проектом сейчас занимается студия Bend и кто занимает ключевые должности, пока неизвестно. Days Gone вышла для PS4 в апреле 2019 года, поэтому пройдёт ещё какое-то время, прежде чем появятся ответы.
Ну что могу сказать игра уверенно хорошая . Не плохая , не ужасная , не отличная . Хорошая . Купил пару месяцев назад на распродаже , были косяки с нпс, и с физикой несколько раз , улыбнуло идиотские квесты "съездил в ебеня сказать привет и пока ". Не пожалел что купил.
Примерно теже мысли. Только хотелось бы добавить, что в ней, все же, чувствуется то душевное, что всегда есть в играх сони. Да, техническая часть подкачал немного, но блин. Я получил удовольствие играя в нее.
Ну в первой части такого нет, кроме двух лесбух, которые на перед не лезут, а где-то бегают на заднем плане и не орут про то какие они сильные или что их угнетают. То вполне себе нормальные персонажи, которые помогали Дикону и Бухарю.
ты как и многие не понял шутку, если кратко то вот момент который обьяснит ее, но я удивлен с того что многие не поняли эту старую как мир шутку, а ведь я в конце даже смайлик поставил
Он же написал, что взял по скидке. Чо бы от говна не радоваться когда ты копейки буквально закинул за мусор.
Совершенно обратное ощущение. Худшая игра за все поколение PS4 купленная за фул прайс. Как вообще Сони, позволили Сони-Экзу выйти в состоянии early access поделки на юнити? 14! 14 патчей в первый месяц игры. Такого донного качества я не видел со времен PS1.
Основной сюжет ОК, но побочки... Я даже не думал, что могут быть побочки слабее Одиссеи. Ну конечно кому тематика зайдет тем автоматом +3 балла. От меня игра на 5-5,5 баллов.
P.S. Откуда потом все эти люди появились через пол после года релиза, "которым норм"?
Так-то оно так, но даже на последнем патче там встречаются, например, такие баги. И не раз, и не два. И это не считая бага, который один раз практически запорол прохождение, так как один из пролетов, что ведут на остров во второй части игры просто не подгрузился, а гг плавать не умеет, на минуточку. Так что во многом согласен с людьми, коим игра не понравилась, по моему мнению, это тоже крайне сырой продукт с неплохой графикой и идеей толпы зомби, что за тобой бегают, но совершенно провальным всем остальным, ибо в нее просто скучно играть большую часть времени. Слава богу прошел, теперь надеюсь, что смогу продать.
Ну что она осталась с багами это я слышал. Поэтому я не горел желанием отдавать за неё 1400. За 750 вполне можно потыкать и оставить даже в коллекции (не люблю продавать, хотя можно бвло бы)
Но в целом к игре вышло максимальное количество патчей (больше то уже не выйдет)....
Плюс есть несколько прям сильно положительных отзыаов по игре в моем окружении)
За 750, может быть, но и то не факт. Но люди на старте ее ведь за полную цену брали, этих денег она вообще не стоит, хотя тут, конечно, все зависит от дохода товарищей, кому-то, может, это вообще не деньги.
Да и на DTF к игре очень лояльное отношение, из-за чего не в первый раз вижу, как любая критика этой игры воспринимается прям в штыки. Не могу понять, с чем это связано, ибо мне бы такая игра очень понравилась не знаю, лет в 10-12, ибо тогда именно такими были представления о крутой игре: байкер, его друган с коим через огонь и воду, красивая девка, мотоцикл, который ты можешь настроить сам, большой открытый мир, орды зомби, NPC, что дают квесты и т.п. Сейчас же половину из этого можно делить на 2, ибо стандарты изменились. По крайней мере, у меня.
Хз, взял через год после кучи патчей, но игра все равно баговала, а сюжет и постановка были такими интересными, что на третьей главе я просто перестал мучить себя это поделкой
Страстной цвет
Довольно странно ожидать слешер от фромов. Насколько помню 2015 - все знали, что бладборн будет соулсом под другим соусом, и знали, за что отдавали фуллпрайс.
Дрочильня там заключается разве что в сомнительном решении заменить восполняемые эстусы на бутыльки, которые надо фармить/покупать
У меня так с симулятором курьера. И слава тапкам я его не покупал , а купил чувак с которым мы в двойке . Поиграл в это я часов 10 это край и в пизду . Ну нахуй такие концептуальные игры ща такую цену .
Построил сеть дорог на какой-то карте . В этом симуляторе хождения нет игры .
вопрос цены наверное. и ожиданий.
на старте у игры была довольно стремная пресса и противоречивые отзывы.
соответственно лично я ждал, что игра забагованное говно.
потом спустя много времени от нечего делать взял по скидочке меньше чем за тысячу. и внезапно оказалось, что все не так и плохо, а очень даже ничего.
UE же. и как показывает практика, не выбор движка делает столько багов
Появились люди которые за фуллпрайс берут только проверенный однозначные шедевры, не в день релиза , а хотя бы после отзывов Амиго. И вот мы игру эту за фуллпрайс не брали , а тестеры поиграли ,рассказали, косяки исправили , и за косарик игра хорошая )) взял бы ты как мы , тоже. Было бы норм )
идиотские квесты "съездил в ебеня сказать привет и пока ".
не играл в игру, но само описание не звучит по-идиотски. если важно было сказать — то "и не такое делали"
важен же результат в моменте.
добротная игра, если б была экзом хвох, я думаю там бы ее боготворили)
конечно. делать её посадят Дрюкмана и вы узнаете, что такое лудо-нарративный диссонанс! :]
Да там некоторые квесты сделаны так, будто люди в этом мире частенько забывают про существование раций, хотя главный герой ей активно пользуется.
То есть тебе нужно приехать на базу и только там услышать про цель своего задания, которая укладывается в несколько строк, а затем езжай за несколько километров к заданию
Ну если честно, слабое оправдание какое-то.
Просто устройство квестов в некоторых местах хромает
Ну я именно про выдачу квестов. Сами-то побочки и правда так себе, даже в некоторых играх Ubisoft получше будут
Это правда, но с другой стороны есть ли вообще примеры хороших побочных квестов в играх такого рода?
Иногда мне кажется, что люди играют в игры только для того чтобы сравнивать их с ведьмаком. Уже нельзя просто играть и кайфовать - нужно обязательно приебаться, что разработчики не сделали шедевр, хотя этого никто и не обещал. К каждой сука мелочи. Как будто есть золотой стандарт, которому должны соответствовать вообще все детали в игре, вне зависимости от бюджета. Как ни начнут обсуждать игру, так от каждой требуют сюжет литературного шедевра, да чтоб до мельчайших деталей все продумано.
Можно подумать, в ведьмаке все побочки прям интересные
Буквально одна из первых, где ищешь пропавшего брата, сначала прокликиваешь щиты в поисках нужного, потом выбираешь, спасти раненого солдата или оставить
Сгоревшая кузница туда же, минут 10 уныло сканируешь кусты-пятна-сапоги, потом решаешь, сдать поджигателя или нет. потом сжигаешь тела для местного священника и в конце... да, опять решаешь, убить его или пощадить. нелинейность на кончиках пальцев просто
Про заказы на чудищ я умолчу, самое интересное в них - найти ингредиенты для нужного масла на клинок и "поговорим о награде". Чистка вопросиков на карте, за которые ругают тех же Юбисофтов - тут "Это Другое", ну ок.
Чем это принципиально отличается от такой же одной из первых побочек в Хоризон, где ты точно так же ищешь "пропавшего брата" по следам (только уже с помощью визора, а не волшебного чутья), где в конце ты выбираешь, посоветовать приютить его, или "отпустить" из-за того, что из-за травмы тот домой уже не вернется?
В каком-нибудь "ограбить богатых" в Меридиане, идет длинная "детективная" миссия со стелс-элементами и преследованием, а "Гамбит королевы" со спасением царской семьи вообще представляет из себя отдельную огромную сюжетную ветку со своими персонажами и катсценами, которую, если бы не запись в журнале, можно принять за полноценный аддон или, как минимум, длс
офк, далеко не все квесты там длинные-интересные, но что там, что там, есть горсть как унылых "поговорим о награде", так и полноценных сюжеток со своими загонами у персонажей
ну, тут никто не спорит, что Ведьмак "крупнее"
Судя по сравнению, около ~100 квестов в Хоризоне без учета Frozen Wilds(рейтинг составлен за полгода до его выхода) и ~400 в Ведьмаке, с учетом всех аддонов ГОТИ-издания и квестов на Гвинт и скачки
https://twinfinite.net/2017/05/the-longest-open-world-rpgs-ranked-by-quest-number/
Точно так же, как и в Ведьмаке, не?
https://www.reddit.com/r/witcher/comments/4olzif/including_dlc_how_many_quests_are_there/
Даже на Реддите упоминается, что отдельными квестами считаются объявления о монстрах, сбор записок о сокровищах и просто говорильни уровня "квест принят - поговори - поговори - поговори - квест выполнен"
https://witcher.fandom.com/wiki/Imperial_Audience
В дг тупо сделана активация новых квестов. Ты приезжаешь в лагерь, завершаешь задание, выезжаешь из лагеря и тот нпс, которому ты только что сдал квест, даёт тебе новый по рации. Почему нельзя сразу друг за другом квесты давать, загадка.
Ой да это полный п!здец, помню сдал задание и херак, а нового нигде нет, что делать непонятно и я просто минут 10 туплю на базе жду, когда что-то объявят, потом иду покататься фиг с ним, и только выезжаю за ворота, как надо возвращаться к нему обратно, просто шикарная игра, ага
Ахмад на Эре писал, что у игры продажи 5+ миллионов. На PS Gamstat у игры за 9 миллионов пользователей (до PS+ Collection). Это больше, чем у TLOU 2.
Игра метит в 10+ lifetime, в плане продаж вышел суперхит так то.
Насколько помню там мужики уже в возрасте. Отдать ещё безвозвратно лет шесть на кранчи и нервные срывы мало охото. Пора и о душе подумать. Как сказал Гарвин во втором твите: пописать картины, литературу.
Ну и дорога зовёт) Ведь там основной костяк команды - это как раз байкеры, вот им захотелось погонять, пока ещё есть порох в пороховницах)
Да-да, это тоже. Пока тело имеет запас прочности надо успеть и по кочкам погонять.
Помню дропнул когда на сюжетной миссии в первые 30 минут заставили собирать бутылки. Я их в консольном мыле просто найти не мог. А так игра 10/10
Нахуй консоль купил? Покупай пк и играй? Если для тебя - это мыло.
В чем проблема нытья?
Одно и тоже, что я напишу купил комп, а где тут Bloodborne?
Плюсую. Особенно квест с голубями. Прям привет из блэк флега с его нотами. Я думала, что такое говно в игры уже не добавляют. Ан нет.
Не играла в инфеймос. Но он вышел в 2014 вроде. Тогда так делали открытые миры. В 2019 даже Юбисофт от такого отказались. Хотя вон в Вальгалле вроде тоже ноты летающие есть. Зачем, не ясно.
Все случаи разные. В спайдермене ты крайне быстро и свободно перемещаешься по карте и там такие активности допустимы, чего не скажешь про блек флаг, где надо прям безошибочно всё делать, дабы эти ноты поймать. В инфеймосе же беспилотники очень легко сбиваются.
Подход к открытому миру у всех разный. Как минимум потому, что в одних играх делается упор на этот самый мир, а в других мир служит лишь бэкграундом для истории. Спайди и инфеймос как раз из вторых. Дейс ган ближе к ним, чем к условным асассинам, но всё-же упора на мир там поболее.
И с каких это пор элементы из игр юбисофт стали чем-то плохим?
Насколько я помню за ними гоняться не нужно, а нужно просто сбить выстрелом и все
Если отбросить ностальгию, то это было уникальным и передовым тогда. Сейчас же шутеров от третьего лица хватает.
А я вот жду ребут/ремейк, тем более, что в DG были отсылки на SF с такими намёками, будто эти игры в одной вселенной :D
Так это не просто пасхалки, говорили же, что это альтернативный таймлайн, если одна из миссий прошлых частей была провалена.
Просто самим стало стыдно что такая халтура взлетела и теперь еще добавки люди просят
Очередные бегунки из ааа студий сейчас начнут делать карточную пиксель инди поделку
А даль, лучший экз ПС4, но не про повестку, поэтому прошел менее заметным
Давайте не цеплятся к словам, думаю очевидно о чем я говорю
Страстной цвет
Каждый экз сони почему то повестку
А где там в GoW повестку-то нашли?
Кратос - куколд, который тащит прах жены в другое измерение, потому что капризный сынок на слово поверил Мимиру. Никакой причины не захоронить прах на той самой горе у него не было.
Все беды от богов-мужиков. Даже Бальдра, который в мифологии идеал во всём и любимец, тут сделали бомжеватым инфантилом с очень плохо обоснованной ненавистью к матери.
Не каждый, но есть очевидные варианты, которые затрагивают ее. В любом случае именно ДГ получился максимально отстраненным олдскулом от всей этой шелухи.
максимально отстраненным олдскулом от всей этой шелухи
За что и был в первую очередь оплёван прогрессивными журнашлюхами.
Страстной цвет
был в первую очередь оплёван
Насколько знаю, в GoW повестки не было от слова совсем, и ничего - не оплевали.
Может проблемы оплевали, потому что проблемы игры не только в повестке?
Максимально отсраненным (орфография сохранена), предполагаю вашу логику понимания повестки (которой у вас нет конструктивной, хотя вам вроде не 5 лет), получился только паук – правда там есть женщина, и она почему то не только готовит. В дейс ган есть лесбухи, а значит повестка там еще та. В ласт оф аз же тоже есть лесбухи и она про повестку, судя по всему.
В Пауке есть БЛМ этого уже достаточно, в Тлоу 2 повестка лезет из всех щелей. Наличие не делает повестки, ее делает акценты.
Страстной
>А в ДЛС на БЛМ есть какой-то акцент
Лол, там целая миссия посвящена тому, как "братья" Майлзу оставляют в подарок черно-золотой костюм, а после выполнения есть крупный план Паука в этом костюме на фоне 5 этажной стены с граффити BLACK LIVES MATTER