NPD: благодаря программе обратной совместимости Modern Warfare 2 вошла в топ-10 августовского чарта продаж в США

Оригинальная игра вышла в 2009 году.

В закладки

Аналитическая фирма NPD опубликовала отчёт по продажам видеоигр в США за август. По традиции в последний месяц лета рейтинг возглавила очередная часть Madden NFL. Спортивный симулятор занимает первое место каждый август начиная с 2000-го за исключением 2011 и 2012 годов.

На втором месте оказалась Monster Hunter: World. Ранее Capcom говорила, что довольна продажами тайтла и рассчитывает, что он поможет компании достичь запланированных финансовых результатов.

Call of Duty: Modern Warfare 2 в августе поднялась с 321 места на восьмое. Ключевую роль сыграла программа обратной совместимости Xbox One — в конце прошлого месяца культовый шутер Activision стал доступен владельцам консоли Microsoft текущего поколения.

Всего за август геймеры США потратили на игры 330 миллионов долларов, что на 16% больше по сравнению с 2017 годом. Продажи аппаратного обеспечения составили 214 миллионов.

Топ-10 игровых продаж в США за август

  1. Madden NFL 19*
  2. Monster Hunter: World
  3. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  4. Grand Theft Auto V
  5. Mario Kart 8
  6. Naruto to Boruto: Shinobi Striker
  7. God of War
  8. Call of Duty: Modern Warfare 2
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  10. Super Mario Odyssey*

* — без цифровых продаж.

#чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 61, "likes": 40, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27432, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 12:01:45 +0300" }
{ "id": 27432, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27432\/get","add":"\/comments\/27432\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27432"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Лучшая часть, и по синглу, и в мультиплеере. Такой постановки больше нигде не видел.

Ответить
–23

Особенно русофобская миссия в аэропорту.

Ответить
22

Ты в компании мразей должен убивать мирных жителей. Где там ненависть к русским?

Ответить
–10

На секундочку, вся серия MW строится на том, что русские внезапно консолидировались по национальному признаку. Это раз.
Два. Абсолютная тишина о том, что это вообще допустимо. Представьте, какой бы шум стоял, если бы расстрел был евреев, к примеру.
Три. Идей для войны США и России можно придумать множество, но выбрали весьма трэшовый же.

Ответить
15

Игрой ранее взорвали ядрёну бомбу и одновременно снесли 30.000 американских солдат, и неизвестно сколько гражданских на ближнем востоке.

Расстреляли из пулемётов сотню-другую в аэропорту - всё, русских людей обижают.

Ответить
4

псс, ребят, в той миссии там не обязательно стрелять по людям. Её можно пройти без единого выстрела.

Ответить
3

Суть в том, что подразумевается, что ты в компании террористов расстреливаешь мирных жителей. Но никакой ненависти к русским я там в упор не вижу.

Ответить
–3

Вы упорно сваливаете только к одной миссии же. В моём списке ещё два пункта.

Ответить
2

А в чем там претензии? Русские консолидировались по национальному признаку, и...? Это что, причина их ненавидеть? Где-то в игре упоминается, что другие национальности гнобят и унижают? Их консолидация, как я помню, выражается в том, что памятник Захаеву поставили, вот и все.
Второе- еще раз, в игре игрок сбрасывает ядерную бомбу на Америку. Всем похер. Ну, и про идею я сказал- она максимально подходит для этой игры.

Ответить
0

А вы где-то видите про ненависть? Русофобия - страх русских же. Во-вторых, я бы всё же за всех не говорил. Похер вам, вашему другу и вон тому парню - настолько же не похер мне и ещё многим, пускай мы и в меньшем количестве, чем похеристы.

Ну и давайте-ка напомню вам сюжет MW.
Гражданская война в России, "на карту поставлено 15 тысяч ядерных боеголовок - очередной рабочий день". Русские убивают русских, но уже показано, что русские - это такие господа, которым лишь бы нагадить в супчик - шлют боеголовки на Ближний Восток, к примеру, да в конце игры пускают МБР на "очень хороших, не обидевших никого американцев" (но почему-то имеющих право вмешиваться в Гражданскую войну - пусть и не без причины).
"Плохие русские" победили и ставят памятник чечену. Всё бы ок - но есть ещё более отбитые русские, которым надо повод к войне со всей Европой и США - и для этого они посредством теракта в аэропорту провоцируют мясо-кровь-кишки-подлодки в Нью-Йорке.

Не спорю, на месте русских могли быть другие. Но мне лично не нравится именно то, что это русские. Идея-то, конечно, не в этом, а в продвижении исконно американских ценностей и символов - жаль, что за счёт такой ублюдской репрезентации нас.

Ответить
3

Давайте-ка я вам напомню сюжет МВ2. Американцы пытаются протащить своего агента к террористам, и первое, что тот должен сделать- поучаствовать в расстреле гражданских. Потом начинается война, русские высаживаются в США и раскатывают её в тонкий блин. Чтобы прекратить их наступление, бывший английский спезназовец запускает в США ядерную ракету. А американский генерал, чтобы получить побольше власти, предает союзников и расстреливает своих же солдат. Заканчивается игра тем, что мы штурмуем американскую военную базу, убиваем десятки американских солдат и всаживаем американскому генералу нож в глаз. Очень патриотично!

Ответить
1

Чтобы прекратить их наступление, бывший английский спезназовец запускает в США ядерную ракету.

ЭМИ-ракету.
Он не геноцид устроить хотел, а отключить всё что получится, и остановить боевые действия тем самым.

Ответить
1

Да, я это и сказал- остановить наступление русских. И там была ядерная ракета.

Ответить
–1

Американцы, убивающие американцев вряд ли волнуют кого-то, кроме каких-нибудь американских неоконсерваторов. Поэтому вопрос патриотичности авторов по отношению к Америке меня совершенно не беспокоит. Меня интересует репрезентация русских и последствия подобной индоктринации аудитории.

Опустим то, что американцы в начале игры что в первой, что во второй части воюют в "неназванной, но богатой нефтью ближневосточной стране" без особого повода. Половина МW2 проходит в боях на фоне истинно американских символов - Национальной Аллеи, Белого Дома, Монумента Вашингтона, закусочных с бургерами и простой американской субурбии с флагами на домах. Патриотизм - это когда американцу есть причина их защищать.

Генерал Шепард, к слову, не про власть и не про американский патриотизм - а про месть за 30000 убитых морпехов русской боеголовкой, что попала в руки к Аль-Асаду.

Иван, просто для вас то, что зацепило в MW меня и многих других не является важным. Только и всего.

Ответить
0

Не, от копов в любом случае надо защищаться.

Ответить
–3

Так-то оно так. Даже скипнуть можно. Но всё же, это не отменяет всего остального.

Ответить
0

Там весь сценарий трэшовый, и это здорово. Он ровно такой, какой нужен этой игре- без серьезных щей, бредовый, весь на пафосе и подан с размахом. И почему сразу евреи? Ты там на Америку ядерную бомбу скидываешь, на секундочку. И что-то я не слышал разговоров о том, как это допустимо.

Ответить
–3

Простите, а потом появляется стереотип, что "русский = плохо". Также, как до сих пор в головах аудитории всё ещё есть "русский = алкоголик", "русский = коммунист", "русский = гопник".

Символьная политика, мать её.

А евреи потому, потому что атаки на евреев привели бы к тому, что их засудили за антисемитизм. На чёрных - за расизм. На ЛГБТКИАП+ - за гомофобию. А русских можно. Как и латиносов в Ghosts, или китайцев в-забыл-какой-там игре серии.

Хотя, конечно же, колда - это то, что под пивко идёт, с бабах-быдыщ. Но удручает, что потом подобные высказывания видишь уже от игроков.

Ответить
1

русский = алкоголик", "русский = коммунист", "русский = гопник".

Так ведь правда же. Вечно обиженная нация. Все их видите ли "обижают и принижают" страдальцы мировые прям.

Ответить
1

Не стоит. Этим страдают все нации. Американцев, например, обижают евреи, украинцев и поляков - русские, французов - англичане и т.д. Просто вы живёте в нашем пространстве, поэтому вам и кажется, что это только у нас.

Ответить
–1

Русских мразей убиваешь русских гражданских. И из-за бездоказательности провоцируется война где русские урки захватывают США.

Ответить
2

Ну, про урок это ты уже от себя придумал. Еще раз- где там ненависть к русским? Там российские войска в ответ на расстрел своих граждан начинают войну, в чем проблема?

Ответить
1

Ничего что один русский в игре там всем анусы спасает на постоянной основе, вы как, ЖОПОЙ играли?

Ответить
1

вот и обиженки подъехали, иди в мстящего боксера играй

Ответить
0

Лучшая часть

После первой MW.

Ответить
3

Первая была прорывом, вторая- доводкой до идеала. В плане инноваций, революций, изменений в шутерах первая, безусловно, лидер. Но именно как развлекательный продукт вторая лучше.

Ответить
0

Не знаю, мультиплеер как по мне во второй был отвратный. Со слабым компом туда соваться вообще не стоило. Заходишь в SnD, а там уже полтора два раунда отыграли. И игра всего до 4 побед. Заходишь в TDM - кто-то уже 15-20 килов настрогал, а игра до 75. В итоге приходилось гонять во флаг, да превосходство, но они такие себе. Плюс куча киллстриков, большая часть которых слишком уж имбовая. Хотя я в принципе киллистрики не особо перевариваю, поэтому большую часть времени в MW варился в промоде.

Ответить
0

Ну хз, я от него был в восторге. Особенно режим с бомбой, когда на таймере минута, бобму заложили, и все ломятся её обезвреживать.

Ответить
0

Black Ops 2, Infinte Warfare ?

Ответить
1

Инфинит не играл, каюсь. БО 2- одна из худших частей. В плане постановке она проигрывает даже МВ3, а сюжет там подают с таким видом, будто это второй "Апокалипсис сегодня". За всю игру запоминающихся миссий по пальцам пересчитать- рекламируемый везде уровень в Лос-Анджелесе, забег на лошадях в Афганистане (за счет своей бредовости), резня тесаком и крохотная погоня в клубе (антураж вытащил). Все остальное- безликое месиво стерильных помещений, уставленных пластиковыми ящиками, либо ужасных пустых локаций из шестидесятых. Они променяли фееричную постановку на более-менее вменяемую историю- и мне это не понравилось. Я допускаю, что кому-то всерьез было интересно следить за этой историей, различные концовки, последствия решений- но я пришел в игру за первоклассным боевиком, а получил посредственную драму.

Ответить
0

В МВ2 очень дисбалансный мультиплеер-карты хоть и отлично построены но респаун делал даун; бегали только с одним оружием практически все, перки та же канитель... Грустно всё это было, не говоря уже о читаках

Ответить
5

То чувство, когда игра десятилетней давности лучше, чем то, что делают сейчас. А в то время все нос кривили - дескать, типичная скучная стрелялка. Интересно, через десять лет тоже будут вспоминать игры нашей эпохи добрым словом?

Ответить
6

Тогда помню только один журналист нос кривил, все остальные были в восторге.

Ответить
4

Еще помню как смотрел обзор mw2 на Первом игровом в 2009 году. Ахуеть, столько времени прошло

Ответить
3

Хреновый из меня аналитик.

Ответить
1

БУКВАЛЬНО ВСЕ? это одна из самых популярных мультиплеерных дисциплин прошлого поколения.

Ответить
1

На сайте Xbox Feedback после того, как вышла БО2 по обратке, МВ2 стала самой выпрашиваемой игрой для добавления. Раньше сделать не могли, потому что для добавления в обратку нужно для начала получить добро от издателя, а потом ещё игру оптимизировать под эмулятор, что с играми, в которых есть онлайн составляющая не так и просто.

Ответить
3

Надеюсь додумаются сделать ремастеред, как было с Call of Duty 4. Уверен, что продажи у ремастереда будут отличные ))

Ответить
0

Ты серьёзно? Ремастер код4 был отвратителен. Лутбоксы, платные наборы карт, без выделенных серверов и модов, имбаласное футуристичное оружие.

Ответить
3

Я думаю вся ценность ремастера - перепройти сильную экшоновую историю (игру) которая тебе нравится с новыми ощущениями некстгена какого-то.

Мультиплеер ремастера мёртв был на старте, я туда только из вежливости зашёл.

Да и отдавался он на ПК в довесок к Infinite warfare изначально.

Ответить
0

В MWR нет футуристичных стволов

Ответить
2

Последняя хорошая игра Infinity Ward :(

Ответить
0

Чёрт, захотелось снова в MW2 погонять! Как она в стиме поживает, кто знает?

Ответить
3

Весь небольшой онлайн представляет из себя нубтуберов, "профессионалов" с парными глоками и читеров.

Ответить
3

Мда, ничего не меняется

Ответить
0

И, наверняка, в матчмейкинге постоянно засасывает на пиратские хосты )

Ответить
0

Это, кстати, было редко. Только пару раз залетели на сервер в 30 человек. Но былых зомбимодов и терминатормодов так и не встретил.

Ответить
0

Я прошлым летом играл, хотел престиж максимальный добить. За вечер раза 2-3 попадал на тукую муть. Причем выходишь, ищешь игру заново и тебя туда же кидает :)

Ответить
0

Или умники которые свой сервер держат хер пойми каким образом

Ответить
1

Обратная совместимость это конечно сила.

Ответить
1

Йеп! Хорошая радость. Я так наверстываю пропушеные мимо экзы 360.

Ответить
1

Не была бы она ещё неиграбельной, полной хакеров и со сломанным матчмейкингом

Ответить
–13

"обратная совместимость" лол, какая же помойка консоли

Ответить
3

Настолько помойка, что благодаря куче платформозависимых костылей позволяет эксплуатировать морально устаревшее железо годами и выдавать вполне современную картинку. И все это за тридцатку, а не по цене самолета.

Ответить
–5

Последняя оригинальная и действительно качественная Call of Duty. Тогда серию не поливали грязью за самоповторы и отсутствие идей
С тех пор серия это рескин modern warfare 2/titanfall 2 из года в год

Ответить
0

В целом ещё первый Black Ops был неплохой.
Тогда ещё зомби-режим не приелся (перед этим только в World at War был), кайфово было.

Ответить
1

Black Ops хорош был за счет темы холодной войны, которую, к слову, могли бы и сейчас активно эксплуатировать. Но увы, что-то Триярчей тоже во все тяжкие понесло с будущим.

Ответить
0

Топовый там был мультиплеер, эхх, помню даже в команде играл, и очень неплохо нагибал.
До сих пор диск лежит, думал установить, но не получилось, типа код уже был ранее активирован и т.д. :(

Ответить
0

Вот всё думаю, брать ли бокс или нет?.. Обратная совместимость прям манит!

Ответить
0

Там где в топе Madden NFL там не имеет смысла анализировать рынок. Там вообще свой мир.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления