Индустрия игр Melsoft Games
1 163

Пока все Дома

В закладки

Игры Design Home и Home Design это еще одно доказательство того что 2018 год в мобильных играх это год гибридов.

Design Home от Crowdstars вышел в конце 2016 года. Это шикарный продукт для женской аудитории который даже породил разговоры о том что женщинам стали нравится игры сложнее чем матч 3. Это, про сути, ролевая игра с развитым метагеймом в котором игроки соревнуются кто лучше обставит дом

Home Design от Storm8 вышел в начале 2018 года и это матч 3 паззл.

Игры копируются по-разному. Можно просто сменить скины и сделать популярный геймплей в другом сеттинге. Можно заимствовать сеттинг и добавить туда другой геймплей. Home Design (2018) сделали все сразу. Игровая прогрессия заимствована у Homescapes. Сеттинг в котором мы обставляем роскошные дома из самых красивых уголков США заимствован из Design Home (2016). Ну и название с иконкой тоже.

Всю первую половину 2018 года Home Design (2018) “страдал” в тени своих больших братьев. В марте он зарабатывал в 20 раз меньше чем Design Home (2016). В августе после появления европейских и азиатских языков и глобальной рекламной кампании стал зарабатывать десятикратно больше чем в марте - 3 миллиона долларов в месяц.

В чем причины такого успеха?

  • Home Design это действительно хороший паззлер с продуманной системой повышения сложности и разумной монетизацией.
  • На сегодня Home Design (2018) это самое творческое (и успешное) копирование геймплея Homescapes. Они не пошли по пути мультяшности, а зацепили более взрослую аудиторию которая играла в Design Home(2016). Они не копировали нарратив Homescapes с одной локацией и героем, а сделали много локаций с одними и теми же заданиями.
  • Серию разных локаций и домов производить и добавлять в игру проще и в разы дешевле, чем развивать локацию одного дома как в Homescapes. Намного проще и удерживать аудиторию, потому что в игре постоянно появляется что-то новое.
  • Использовали название Design Home (2016) потому что оригинальная игра имеет большой органический трафик и число запросов по словам Design Home возросло.
  • Создатели игры удержались от соблазна скопировать основные фичи “оригинала”. Только то, что умещается буквально в одном предложении.
  • Возможно подлинная причина успеха игр про home design это просто серфинг по разным домам и разным локациям, а не гринд предметов и дизайнерское pvp
  • Наверное, женская аудитория очень консервативна в игровых предпочтениях, поэтому нужно везде добавлять матч 3.

Феномен Home Design (2018) это грамотное сочетание маркетинговой и продуктовой стратегии. Недорогой в производстве продукт опирающийся на платиновый стандарт Candy Crush и Gardenscapes. Эффективная маркетинговая стратегия по перенаправлению органического трафика.

В итоге, все процентные аудиторные показатели Home Design (2018), например, удержание, выше чем у Design Home (2016).

Может быть второй год после выхода оригинальный игры это лучшее время, чтобы запускать гибриды на ее основе и подбирать отпавших игроков?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Melsoft Games", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27435, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Sep 2018 12:49:46 +0300" }
{ "id": 27435, "author_id": 87809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27435\/get","add":"\/comments\/27435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Так о чем игра? Выиграй матч 3 и купи диван в локацию?

Ответить
13

Скриншотов с геймплеем бы

Ответить
1

"Это, про сути, ролевая игра"

Ответить
0

Это, по сути, Dark Souls от мира продуктов для женской аудитории.

Ответить
1

Я про ошибку. ))

Ответить
0

(исправил минус на плюс)
Тут столько детей с претензией на эстетство, которые агрятся на каждый пост не про ААА, что уже везде мерещатся их претензии.

Ответить
1

Короче, раньше под клоном понимали копирование механики, а тут - "маркетинговый клон" для совершенно другой игры.

Ответить
0

У меня нет доступов к платным аналитикам, но судя по сводке из сензортавера и по графикам скачек/гроссов -- этого игрока накачивают трафиком в убыток.

А что думает топикстартер (у которого инфа поточнее будет)?

Ответить
0

Возможно вы правы.

Но вообще у них сейчас скорее всего большое количество фичерингов.
Игра сделана качественно, работает очень стабильно - гугл это очень ценит сейчас.

Ответить
0

Симиларвеб считает, что у этих товарищей меньше всего относительная доля трафика с фичера. А что там ценит гугл -- все гадают, но никто же толком не знает (вполне возможно, включая сам гугл -- обкололись там своим ML и не ведают, что он творит).

Ответить
0

Ну, из личного опыта, сейчас они сильно начинают подливать если количество ошибок (anr) низкое, да и говорят об этом, один из основных критериев чтобы фичер получить.

Ответить
0

Насколько я знаю, ошибки сильно влияют если их частота выше пороговой. А если ниже -- их вес минимален.
И, в любом случае, даже если там зашкаливающий anr -- ну как вы об этом узнаете? :) единичный тест ведь не показатель стабильности.

Ответить
0

О чем узнаете?

Ответить
0

О чужом anr.

Ответить
0

Сразу после выхода всегда накачивают в убыток. Тем более что рынок у игры не нишевый и это просто необходимо делать.

Ответить
0

Это понятно, но там реально перспективная динамика?

Мне показалось, разрыв с гроссом слишком большой, а позиция, которую они держали, когда я смотрел -- слишком высокая.
Со стороны напоминает не сознательное масштабирование для прощупывания потолка и теста каналов, где убыток будет предсказуемый и не слишком глубокий, а старый-добрый "пушинг в топы на авось". Мол мы сделали что могли, теперь опрокинем весь бюджет на топ10 и будем молиться, что органика все исправит. И я уже несколько лет слышу, что эта тактика неэффективна. Когда-то исключениями называли приложения "для всех" (а рынок женского м3, конечно, огромен, но все-равно меньше), но не игры. Рискну предположить, что сейчас исключением может быть гиперкэжуал, про мач3 не знаю.

Возможно, я неправильно понимаю их стратегию (и она ближе к масштабированию, чем к пушу в топ), или неверно оцениваю эффективность пуша в топ (который нормально работает для классического женского мач3). Или еще где ошибаюсь.
В общем, буду рад, если расскажите.

Ответить
0

Правильно сделанный матч 3 сейчас хорошо удерживает аудиторию. Новый контент можно делать совсем недорого.

Да, они тратят примерно в два раза больше, чем могут себе позволить, но вдруг у них есть инвестиции?

Ответить
0

Может быть (у кого их нет), просто я пытаюсь понять эффективность.

тратят примерно в два раза больше, чем могут себе позволить

Это расходы/доходы? Хотя, полюбому можно грубо прикинуть:
студия отбивается, если за все время все купленные игроки принесут х2+ от того, что принесли в 1 месяц. Если их закупали линейно, то ( ревеню 1 мес / кол-во юзеров ) ≈ cARPU(15), итого нужно LTV >= cARPU(15) * 2

Глянул на доступные графики cARPU и, выходит, это реалистично. Тогда все понятно: это может быть плановый убыток, а с "пушем на авось" я погорячился :)

Меня только удивляет, что я видел проекты с заметно лучшим отношением скачек/гросса, которые не первый месяц на рынке, и про которые, гм, достоверные источники рассказывали, что они либо в минусе, либо около ноля. И здесь ожидал большей разницы, чем х2.
Ну, буду разбираться, спасибо эвенивей.

Ответить
0

Спасибо за даты в скобочках, а то без них я перепутал сразу же всё.

Ответить
0

вообще то да

Ответить
0

Есть же ещё Батл рояли мира интерьерных игр.

На самом деле неплохая идея для продвижения других своих продуктов.
Своими глазами видел как люди через "получи 8 уровень в нашей игре и получишь денег на новый диван" подсаживались уже на другие игры, либо заносили денежек на виртуальную люстру.

Ответить
0

В итоге, все процентные аудиторные показатели Home Design (2018), например, удержание, выше чем у Design Home (2016).

А откуда статистика?

Ответить
0

из аналитических сервисов

Ответить
–1

Там в подзаголовке наверное имелось ввиду "год клонов" а не "гибридов"? Хотя учитывая немного другую механику, может и нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления