Пока все Дома

Пока все Дома

Игры Design Home и Home Design это еще одно доказательство того что 2018 год в мобильных играх это год гибридов.

Design Home от Crowdstars вышел в конце 2016 года. Это шикарный продукт для женской аудитории который даже породил разговоры о том что женщинам стали нравится игры сложнее чем матч 3. Это, про сути, ролевая игра с развитым метагеймом в котором игроки соревнуются кто лучше обставит дом

Home Design от Storm8 вышел в начале 2018 года и это матч 3 паззл.

Игры копируются по-разному. Можно просто сменить скины и сделать популярный геймплей в другом сеттинге. Можно заимствовать сеттинг и добавить туда другой геймплей. Home Design (2018) сделали все сразу. Игровая прогрессия заимствована у Homescapes. Сеттинг в котором мы обставляем роскошные дома из самых красивых уголков США заимствован из Design Home (2016). Ну и название с иконкой тоже.

Всю первую половину 2018 года Home Design (2018) “страдал” в тени своих больших братьев. В марте он зарабатывал в 20 раз меньше чем Design Home (2016). В августе после появления европейских и азиатских языков и глобальной рекламной кампании стал зарабатывать десятикратно больше чем в марте - 3 миллиона долларов в месяц.

В чем причины такого успеха?

  • Home Design это действительно хороший паззлер с продуманной системой повышения сложности и разумной монетизацией.
  • На сегодня Home Design (2018) это самое творческое (и успешное) копирование геймплея Homescapes. Они не пошли по пути мультяшности, а зацепили более взрослую аудиторию которая играла в Design Home(2016). Они не копировали нарратив Homescapes с одной локацией и героем, а сделали много локаций с одними и теми же заданиями.
  • Серию разных локаций и домов производить и добавлять в игру проще и в разы дешевле, чем развивать локацию одного дома как в Homescapes. Намного проще и удерживать аудиторию, потому что в игре постоянно появляется что-то новое.
  • Использовали название Design Home (2016) потому что оригинальная игра имеет большой органический трафик и число запросов по словам Design Home возросло.
  • Создатели игры удержались от соблазна скопировать основные фичи “оригинала”. Только то, что умещается буквально в одном предложении.
  • Возможно подлинная причина успеха игр про home design это просто серфинг по разным домам и разным локациям, а не гринд предметов и дизайнерское pvp
  • Наверное, женская аудитория очень консервативна в игровых предпочтениях, поэтому нужно везде добавлять матч 3.

Феномен Home Design (2018) это грамотное сочетание маркетинговой и продуктовой стратегии. Недорогой в производстве продукт опирающийся на платиновый стандарт Candy Crush и Gardenscapes. Эффективная маркетинговая стратегия по перенаправлению органического трафика.

В итоге, все процентные аудиторные показатели Home Design (2018), например, удержание, выше чем у Design Home (2016).

Может быть второй год после выхода оригинальный игры это лучшее время, чтобы запускать гибриды на ее основе и подбирать отпавших игроков?

1.2K1.2K открытий
26 комментариев

Так о чем игра? Выиграй матч 3 и купи диван в локацию?

Ответить

да

Ответить

"Это, про сути, ролевая игра"

Ответить

Это, по сути, Dark Souls от мира продуктов для женской аудитории.

Ответить

Короче, раньше под клоном понимали копирование механики, а тут - "маркетинговый клон" для совершенно другой игры.

Ответить

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spacegame.homedesign&hl=en_US

Третий игрок. Имхо, более качественная версия Home Design.

Ответить

У меня нет доступов к платным аналитикам, но судя по сводке из сензортавера и по графикам скачек/гроссов -- этого игрока накачивают трафиком в убыток.

А что думает топикстартер (у которого инфа поточнее будет)?

Ответить