Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов Статьи редакции
По данным аналитиков Sensor Tower, мобильная версия Genshin Impact заработала 393 миллиона долларов с момента релиза 28 сентября. Согласно подсчётам, ежедневная выручка игры с iOS и Android составляет шесть миллионов долларов.
За период с 28 сентября по 28 ноября 2020 года Genshin Impact стала второй игрой по выручке, опередив PUBG Mobile, Pokémon Go и Coin Master. Игра miHoYo уступила только стратегии Honor of Kings от Tencent.
Как ранее отметили аналитики, самым крупным рынком для Genshin Impact стал Китай, а за ней следом расположились Япония и США. Среди мобильных площадок больше всего выручки, 226 миллионов долларов, пришлись на Apple Store, в то время как на Google Play сумма составила 167 миллионов.
Genshin Impact также стала игрой года на мобильных устройствах по версии Apple и Google. Помимо этого китайская экшен-RPG участвует в номинациях «Лучшая RPG» и «Лучшая мобильная игра» на The Game Awards 2020 — церемония вручения наград пройдёт в ночь с 10 по 11 декабря.
Я вот заметил что они специально выпускают аниме скины так: Выходит 1 пушка с аниме скином которую никто не юзает - все скупают "ебать это же аниме", выходит скин лучше - все скупают, потом еще лучше и лучше. Я остановился на аниме роуз, хотя хотел покупать еще с розовыми трасерами но успел остановится.
А на неё накидывались? Мне казалось, что "девы щиты" в независимости от их историчности давно уже народ подготовили в бабам-викингам. Ту же Касю сильнее пинали, как по мне.
Но да, могли бы сделать и посимпатичнее. в том же сериале Викинги воительницы очень даже хот.
Ну и в конкретном случае ты можешь получить нового персонажа со своими скилами, характером и историей. Что как-то на порядок выше обычного скина. Ну и валюту для ролла можно получить за квесты или фарм. Так что в целом это довольно сильно отличается от классических лутбоксов, и всё в положительную сторону.
В гаче есть так называемый 'pity' бонус, гарантирующий, что после определенного количества роллов, ты 100% получаешь что-нибудь крутое и ценное. Благодаря такой "честности" игроки менее негативно относятся к гача механикам, нежели к тем же лутбоксам. Ну и аниме девочки конечно роляют.
Тоже после прочтения заголовка подумал сразу же про то, что в следующем дополнении вов нас ждут анимешные девочки
Нет, не ждут. Такое могут позволить себе только азиаты ибо класть они хотели на борцунов за социальную "справедливость". А западным разработчикам и издателям очень даже не класть
Ну значит нужно просить добавить больше разнообразия среди белых, а не жаловаться на добавление других рас. Одно другому не мешает.
какое разнообразие белых) они их спецом удаляют или добавляют уродство, потомучто сжв, потомучто блм и "прочая меньшинская" прогнутость
Российский единорожек88
В колду с Girls Frontline смешать и будет вин. Я не понимаю, чего они тупят
Причем тут они? Китайцы и Японцы в основном не играют в их игры. Они играют в такие игры как на графике в посте.
Они любят деньги и всегда обращают внимание на тренды
Чёт у меня какое-то нехорошее предчувствие, что сейчас появится просто тонна всяких геншинимпактов
ну так большие компании подключатся, как тебе файфу гача от юбисофт, с бодипозитивными вайфу, вышками и джагернаутами?
если тебе кажется что в аниме детская эстетика, значит ты кое чего не понял в аниме
Если тебе кажется, что в среднестатистическом аниме есть глубокий смысл, то ты кое-чего не понял в аниме. С тем же успехом можно говорить про "интеллектуальный юмор" в Рике и Морти или про "философию" в фильмах Марвел.
Мне рик и морти казался несмешным, но вот моему другу по переписке, астрофизику с 140iq, работающему в Наса, очень сильно зашло. Он сказал мне, что пока я не прочту "Narodnaya Volya literature", можно даже не пытаться понять мульт.
чувак, я попробовал Геншин - таково моё сложившееся мнение.
и я прекрасно знаю, что в аниме может и не быть детскости :)
Стилистическое отображение человека в мультсериалах свойственно не только аниме,
Ага, а еще оно, внезапно, разное. И такое, которое используется в большинстве нынешних анимешек, а также дрочильне геншин импакт, нравится далеко не всем. А люди выше предлагают юбисофту делать малолетних вайфу.
а также дрочильне геншин импакт, нравится далеко не всем
Удивительный факт: так можно сказать абсолютно про всё.
в большинстве нынешних анимешек
Я надеюсь, ты в курсе, что оба мультсериала, скриншоты из которых ты скинул, выходили в 2007 году? И почти 14 лет спустя стилистическое отображение всё так же "внезапно, разное". Я могу точно так же кинуть скриншоты из "Атаки титанов" и чего-нибудь вроде "Осомацу-сан" или повседневности про школьниц. А еще могу накидать "гриффинов", "симпсонов", "южный парк" и т.п., которые почему-то никто не обсуждает в контексте "большеглазых перекошенных лиц", но которые явно больше издеваются над анатомией персонажей и имеют многомиллионную аудиторию. Благо про дисней уже вспомнили. У того же геншина анимешностью отдают разве что глаза, в остальном анатомия у них совершенно нормальная.
з.ы.
Продолжая настаивать на том, что мало кому нравится анимешный стиль в обсуждении новости про то, что игра выполненная в этом стиле заработала 400 миллионов за два месяца, ты не видишь никаких противоречий?
нормальным людям обычно либо нравится, либо похуй, а те, кому прям отвратительно - за редким исключением просто врут сами себе из-за комплексов и воспитания. Как священники всюду видящие разврат. Все любят мультики и чёт я не видел чтоб эти же люди жаловались на большеглазых волка и зайца в ну погоди и всех остальных максимально большеглазых персонажей.
ergo proxy и texhnolyze единственные поистине глубокие и "взрослые" японские порномультики.
Но ведь там шаблонная фабула, дыры в сюжете, рваное повествование и ГГ настолько Мэри Сью, что аж челюсть сводит (да и другие персонажи тоже картонные).
Имхо, единственное, что там хорошее - это анимация. А все, что унаследовано из первоисточника, идёт фильму лишь во вред.
Блять, ну любитель комиксов мне еще не задвигал про "анимешно-детскую эстетику" хаха
из инета:
вариативность написания слова блядь — распространенный миф. Слово черт или блин, например, тоже может быть и существительным, и междометием; на орфографии это не сказывается.
никто же не пишет чёрд или плин (вернее иногда пишут, но скорее нарочитое каверкание)
согласен, привычка писать - нынче анахронизм. прогрессивные переходят на голосовые сообщения.
А мне всегда казалось, что из-за могучести русского языка, это имело разные краски. Когда "Блять" — это такая уменьшительно опечаленная форма. А вот "Блядь" — как сказанул, так вообще сказанул, печаль веков и нет гражданской обороне...
Ну, когда человек пишет, я прям представляю как он это проговаривает. Но мне кажется, что надо отключить воображение и включить правописание какое-то...
Хотя правильно Валера говорит, лучше вообще быть добрым и порядочным, и избавляться от всего вот этого. И просто говорить, шепча про себя "говно..."
:D
:|
Блять - это был флешмоб в начале 2010х, чтобы психованный роскомнадзор сайты/паблики не банил. именно так появился блджад и подобная падонкофская чернь. Сейчас-то такой проблемы нет
Да похуй если честно, ибо в большинстве получается шило на мыло у юбиков, они ваще в хайптрейн любят запрыгивать когда он уже догорел. Актиблизард наувольняли всех к хуям и терь думают кому игры то делать, ибо там только нейросетка осталась которая калофдутии перекрашивает раз в пару лет. ЕА? кому не похуй на ЕА? сделают сделают, нет нет.
Они все ещё хайптрейн с амонг ас или фалгайс переработать не успели и переобуться в это гачимучи слишком дорого выйдет
Просто я не знаю компаний которые вдруг станут потерей для индустрии если пересядут на подобный копипаст, а реальные компании по типу сидипрожект, рокстар или майкрософтовские подразделы таким не занимались ещё.
Так уже есть вд легион и та мобильная помойка Аля рейд Шадов легенд, вы чет отстали, ААА компании уже давно доят с вас деньги сюрприз механиками типа гачи
Так сам по себе Геншин и есть клон любой другой дрочильни из мобильного магазина, только с огромным бюджетом. И ничего, взлетел. И после него взлетят, и до него взлетали, просто не все так освещают в сми
Ну так если сам все понимаешь, зачем пишешь про "сдохнут". Другой рынок. Хотя я тебе сходу и 3 взлетевших клона пабга сейчас назову из-за которых и пабг уже никто не помнит. Фортнайт, Апекс, Варзон. Сдохли?
Ну так я отвечал конкретно на коммент изначальный. Потому что по факту - Геншин - это обычная дрочильня (типа жанр такой), коих большое множество. Но если автор пишет
сейчас появится просто тонна всяких геншинимпактов
то я понимаю, что будут появляться не просто игры в этом жанре, а игры конкретно копирующие визуал, атмосферу, саунд и т.п.
следовательно и даю свой ответ про сдохнут. потому что зачем, если есть Геншин?
Мне вот анимешно-детская игра с однотипными врагами не зашла. а вот Immortals вероятно понравится больше, если нужно сравнить.
Ну в Геншине есть сюжет :) Можно пройти только его и это не будет дрочильней. В дрочильню она превращается ровно в тот момент - когда ты сам этого захочешь. За прохождение всех квестов я ровно 1 раз встретил этап когда мне игра дала понять, что надо покачать уровень.
И если будут появляться подобные ей игры (хоть в какой стилистике) - в этом нет ничего плохого. Она может удовлетворить потребности любого игрока. Интересный геймплей - есть, история - есть, гача - есть, дрочильня - есть. И абсолютно все эти элементы могут существовать друг без друга.
да я ж не спорю. Дивижн мой любимый тоже не принуждает фармить для полноценного завершения сюжета. Но он всё равно дрочильня, потому что изначально писался с расчётом на развитие в эндгейме. Геншин также ожидает, что игрок влюбится в игру до завершения сюжета и начнёт донатить ради блестяшек либо дрочить ради них
Но во всех таких играх есть сюжет? В Fate Grand Order, Exos Heroes (там даже крутые катсцены https://youtu.be/zpGdnBUzIJ8?t=2558), Epic Seven, Alchemist Code, Lord of Heroes и т.д
Геншин - это обычная дрочильня (типа жанр такой)
А, знаю, это как жанр "обычной пк игры", тоже есть такой.
Ну это мобильный. Я все же имел ввиду большие версии. Я понимаю, что на мобиле все же пабг по прежнему самый популярный (хотя я так понимаю просто нет инфы по Фортнайту) даже при наличии мобильной колды. Я кажется видел и там королевскую битву, но она какая-то ну прям очень всратая, так что даже не конкурент. А вот на больших консолях я думаю ПАБГ уже пасет задних.
Ну если подходить с позиции "это игра, и то игра, одно и то же", то да, несомненно.
Только дота еще относительно популярна в сравнении с другими играми в стиме уже 10 лет.
Пабджи не удачный пример. Он дико сосет у фортнайта и варзоны. Там как раз клоны взлетели
Их и без того дохрена. Просто геншин сделана реально круто и потому собрала норм кассу. Не всё ж бабло за счет казино, людям банально хочется отблагодарить разрабов и закинуть пару баксов.
Вон юбищит сделали свой геншин импакт за фулл прайс, с кучей длс и фирменным магазином. Выглядит крайне всрато даже на фоне фришного импакта
"Не всё ж бабло за счет казино, людям банально хочется отблагодарить разрабов и закинуть пару баксов."
Ничего смешного. Последовательный сюжет с небольшими интригами, поворотами и с зрелищными катсценами. Плюс сайды с трогательными историями.
Пока в какой-нибудь дестини 4 года ничего не происходит.
От квеста Венти всплакнул даже, не шучу, в TLOU2 ни один момент даже близко таких эмоций не было.
с зрелищными катсценами
Наберется на минут 5 максимум. Зрелище на пять минут.
сюжет с небольшими интригами, поворотами
Ой я нимагу. Ребята. Идите играть в JRPG-шечки. Китайски натянутый на сову сюжет с интрижками.
Пока в какой-нибудь дестини 4 года ничего не происходит
Кроме Дустана других игр не было с продуманным сценарием?
Я сравнил две сервис игры, что ты доебался со своим покровительским тоном? Для игры сервиса здесь просто отличный сюжет. А ещё он есть, в отличии от зельды, например.
Или кроме тебя тут никто в jrpg не играл?
Гражданин. Так вообще не сравнивается сценарий в играх. В "Фифа20 для футбольной игры здесь просто отличный сюжет". - можно сказать тоже самое. Это называется манипуляцией.
Сценарий, сюжет и работа с кат сценами не может оцениваться отдельно одних игр по соотношению контента к другим. Это выглядит манипуляцией минимум, но да ладно.
Апдейтить комментарий про Зельду тоже несовсем к месту. Там сюжет есть и он вплетен в сами локации и это господи игра 2017 года, а не 2020. Сравнения с ней непонятные. При чем тут Зельда.
По такой логике, эту игру мы не можем сравнить ни с одной другой игрой. В 2020 же не выходило больше никаких геншинов. Ещё более странно сравнивать китайскую гачу с японскими jrpg.
Тем самым считаю претензии про "Китайски натянутый на сову сюжет с интрижками" неуместными и непонятными.
Я запрещаю сравнивать игры. На этом и закончим, спасибо.
В 2020 же не выходило больше никаких геншинов
В 2020 больше не выходило "игр А" или "игр Б" - еще одна манипуляция.
В этом году выходили разные игры и они все могут быть оценены по сценарию. Все без исключения. Не надо выделять Геншин от остальных.
Можете пойти на The Game Awards и посмотреть какие игры например оцениваются под нарративным дизайном с добротным сценарием. Там игры разные.
Тем самым считаю претензии про "Китайски натянутый на сову сюжет с интрижками" неуместными и непонятными.
Они вполне уместные. Плохой нарративный дизайн, по китайски написанные диалоги с тонной текста и квестами отделенными от основного геймплея не могут быть про "отличный сюжет".
Я запрещаю сравнивать игры
Ну да. Вот в этом и есть весь смысл вашего комментария по сути.
Кроме Дустана других игр не было с продуманным сценарием?
Жду перечень ф2п сервисов с нормальным сюжетом.
Но мы говорим про игры сейчас. Зачем манипулировать другими произведениями? Этим вы мне Америку не открыли.
Сравниваются видеоигры в общем, без манипуляций. Это очень просто. Как тут например:
https://thegameawards.com/nominees/best-narrative
Кстати есть в играх произведения которые не уступают, а даже бывает лучше чем в других жанрах, но это уже другой дискасс.
Чет я орнул, но не от смеха, а от боли. Я прошел лишь первую арку - избиение дракона, но этого было достаточно.
Начиная с послов которые обсуждают свои заговоры посреди города, заканчивая последней кат-сценой арки:
"Нельзя оставлять здесь свидетелей" - говорит ведьма
*также она, оставляет всех целыми и невредимыми, хотя под рукой имеются несколько убийц*
Послов ты как бы подслушиваешь. Да и агрессивность Фатуи ни для кого не секрет, вот только на дипломатическом уровне ничего с ними не могут сделать, потому что официально они ведут себя в рамках. Вполне реалистичная ситуация.
Синьора говорит дословно: "Come. Before our dear Favonian freinds arrive. Leave nothing to them to find." В русских субтитрах " Пойдем, пока орден не вернулся. Мы не должны оставить улик."
Тоесть проблема не в сюжете, а в том, что ты его понял на уровне "Злодеи всех будут убивать и никто об этом не будет догадываться." А в сюжете показывают правдоподобные политические интриги.
Сложно назвать подслушиванием то, что ты прямо стоишь перед ними. (может игровая условность, но все же)
Так в этом и проблема, что они получат от сокрытия улик, если Венти их почти лично знает. Он их всех раскрывает сразу же, кто это был и кто её послал. Может город ничего не сделает, но герою-то плевать
Я до сих пор не вижу ничего, что им мешало убить их. Венти - соперник их апостола, ГГ - герой города, Паймон - неизвестное науке существо. Если их убьют, ничего не изменится. У города не будет УЛИК чтобы обвинить Фатуи
Это и есть игровая условность.
Лично знать в политике недостаточно без улик, если ты не в курсе. И что сделает герой?
Зачем Фатуи убивать их - чтобы запустить расследования с перспективой разоблачения и разрыва дипломатических отношений? Все что им нужно было они получили.
Ты реально похоже хотел бы видеть примитивный сюжет.