В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam

По законам ряда регионов, такой контент публиковать нельзя.

Galaxy Girls Poker Night (Dharker Studios)
22K22K открытий

Не думаю, что играм подобного толка место в стиме. Вдвойне расстраивает то, что хорошие новеллы забываются на фоне всякой порнушки (которую делают теперь и в России)

Ответить

Во первых, абсолютно любая новелла попавшая в Steam, это хорошо,(не буду говорить за всех, но для VN комьюнити представителем которого являюсь и я, это важно) по одной простой причине. Они создают почву для тех, кто раньше даже и не думал о том, чтобы выпускать свои игры на такой крупной площадке, с такой огромной аудиторией.
Это настоящий шанс получить локализацию которой не было и которая вряд ли могла бы существовать, не появись игра в Steam. Даже банальный перевод на английский(это я конечно же говорю только о японских играх) даёт шанс фанатским переводам, которые в дальнейшем в кооперации с разработчиком, могут появится в официальном издании.
Собственно аудитория такого продукта ни разу не потеряется в своём выборе, так как многое пройдено и пере пройдено давно, а хотелось бы официального релиза, хотелось бы локализации. И тут естественно никак не обойтись без игр не лучшего качества, но и на них найдётся свой покупатель.
Собственно к англоязычным релизам я слегка равнодушен, так как за ними не стоят десятки лет становления жанра, и безумное количество отличнейших релизов прошлых лет, начиная с девяностых, ждёт своего часа в это новое время. Надеюсь я до этого доживу.
И во вторых, какие ещё порнушки которые делают у нас?

Ответить

Ой, прям-таки забываются? Прям-таки из-за эроге?

Ответить

ОК, попробую объяснить, почему всякая порнушка душит хорошие новеллы.

1. Для максимального охвата аудитории авторы художественного произведения выбирают максимально популярные темы. Если взять глобально, то темы такие: Любовь, Приключение, Смерть. Интерес к этим темам постоянен, поскольку, как бы жизнь не менялась, человеку свойственно нуждаться в чем-то из этого списка. Увы, но какая-нибудь технологическая сингулярность является востребованной темой для гораздо меньшего круга людей.
2. Хорошее приключение сделать очень сложно. Просто потому, что сама суть приключения в том, что приключается что-то необычное, к чему читатель не готов, не успел подготовиться за время потребления других произведений. Тут авторам приходится или проявить необычайную фантазию или скрещивать фэнтези-сеттинг с киберпанком и разбавить отсылками к девочкам-волшебницам. Тяжелый путь, требуется много контента, читателю суп из девочек-волшебниц может прийтись не по душе.
3. Тема смерти активно обрабатывается обычными видеоиграми, где можно сотнями расстреливать вражин из пулемета. Дать игроку вместо пулемета стену текста со звуковыми эффектами выстрелов? Ну, не знаю, сомнительно.
4. Итого осталась любовь. По вкусу можно разбавить смертью или приключением, что и делают большинство авторов. Но по отношению приложенных усилий к охвату аудитории, любовь лучше, чем все другие темы. Проблема только в том, что тема уж очень заезженная. Нужно как-то ярко говорить о любви, чтобы выделиться среди конкурентов. В итоге получается очень интенсивная, бурная и извращенная любовь, с картинками соответствующего содержания.

Ответить