Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы

The Wolf Among Us 2, Stranger Things и финал The Walking Dead так и не увидят свет.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
33 показа
46K46K открытий
11 репост

THQ, ваш выход. На деле же, если разобраться - главные кадры и отток людей, стоящих у истоков уже давно произошёл. Люди, которые сделали Big GOTY 12 TWD Season 1 - это Campo Santo и теперь они внезапно вообще с Valve, предрекаю им безоблачное существование. Еще выходцы из Telltale сделали Onexfree. И таких примеров очень много. Разбрелись по индустрии почти все, кто-то создал свои небольшие инди студии и делает проекты с упором на нарратив, кто-то нашел работу в больших студиях. Причем я думал что при таком огромном количестве проектов у них все финансово неплохо, да и эпизодическая система вроде как оправдывала себя, а оказалось что всё совсем иначе. Интересно то, что Telltale чуть ли не последние кто существовал в жанре адвенчур (да-да, пусть и интерактивных) и как и LucasArts в их прошлом в итоге их вновь это настигает. Это лишь доказывает, что жанр настолько нишевым становится, что никому это просто уже не нужно по большому счету, и вот это печально. Да, у Telltale качество игр очень резко упало по понятным причинам, но все же - это звоночек, скоро на все квесты и адвенчуры только на кикстартере собирать будут. А ведь до TWD они работали над Сэмом и Максом, Monkey Island и сделали Puzzle Agent.
Впрочем, учитывая что эти люди рассказывал про Брунера - это должно было рано или поздно случится, тем более что после этого пришел главный по Zynga.

Однако, как утверждают источники, это вызвало у руководства – а точнее у сооснователя студии Кевина Брунера – лишь зависть. Ванаман и Родкин всоре покинули Telltale – как говорят, они устали воевать с начальством, – основали свою студию Campo Santo и выпустили тепло принятую Firewatch. Это вкупе с успехом Oxenfree, соавтором которой выступил Адам Хайнс, еще один выходец из Telltale, заставило Брунера взять разработчиков из Telltale в ежовые рукавицы.Было время, когда даже если ты был руководителем проекта, ты не давал никаких интервью. Брунер был на всех выступлениях, на интервью, в журналах.Сам Брунер утверждает, что это все он делал для того, чтобы никто один не пытался получить всю славу за труд многих десятков разработчиков. Руководство так и не поняло, почему The Walking Dead выстрелила. Им дали книжку с рецептом, и они просто ему следовали, не понимая, что именно делает блюдо вкусным.

Ответить

Самое забавное, что в итоге он и пытался получить всю славу себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть еще авторы депонии, они вроде продолжают игры выпускать

Ответить