Годовая выручка с продаж франшизы Call of Duty превысила рекордные 3 миллиарда долларов Статьи редакции

В 2020 году в игры серии сыграло больше 200 миллионов человек.

Activision Blizzard объявила, что франшиза Call of Duty установила рекорд по выручке с продаж: за 12 месяцев, с ноября 2019 по ноябрь 2020 года, сумма превысила три миллиарда долларов. Здесь учитываются физические и цифровые продажи на всех платформах, включая ПК, консоли и мобильные платформы.

В корпорации отметили, что и остальные показатели франшизы в целом и отдельных игр по ней остаются рекордными.

  • Выручка с продаж Call of Duty выросла на 80% по сравнению с началом 2020 года, а количество проданных копий игр серии выросло на 40% с конца 2019-го.
  • За текущий год в игры серии сыграло больше 200 миллионов пользователей — это наивысший показатель в истории CoD.
  • Ноябрь 2020-го стал рекордным по числу игроков за месяц и количеству проведённых в игре часов.
  • Количество пользователей Warzone превысило 85 миллионов.

Байрон Бид, вице-президент по франшизе, подчеркнул, что подобного успеха Call of Duty удалось добиться в первую очередь благодаря пострелизной поддержке Warzone и Modern Warfare. По его словам, компания собирается и дальше развивать свои игры, делая упор на бесплатные контент-патчи и внутриигровые события.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","callofduty","activision"], "comments": 87, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 276540, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 16:37:14 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–10

С выходом Cold War похоронил для себя франшизу. Пока в ней есть сбмм, то смысла играть нет никакого- твои успехи контролируются системой, а вместо того чтобы прокачивать скилл, гораздо проще несколько матчей играть одной рукой, попивая чаёк, чтобы система кинула тебя в лобби к аутистам, на которых можно нюку набить любым оружием

Ответить
54

Т е оптимальной тактикой вы называете слив нескольких матчей с последующим отрывом на новичках? У нас разные понятия о веселье и здравомыслии уж точно :3

Ответить
19

Оптимально с точки зрения этой системы, а не с моей колокольни. В мв2019 матчмейкинг устроен таким образом, что после хорошей игры с кд>2 последующие несколько матчей стоит ожидать изнасилование от команды соперника, потому что игра не хочет, чтобы слабые игроки попадались против нормальных. И точно так же если ты начнёшь страдать хуйней а-ля парные диглы с глущителями, то игра посмотрит на твоё околонулевое кд и кинет тебя в лягушатник, где люди не могут попкасть в стоячую цель в двухметровой дистанции. Эта же система целиком и полностью обесценивает фрагмувики и киллстрики, потому что рано или поздно любому выпадет удачное лобби, в котором он будет Королём Джунглей

Ответить

Прежний паук

FriON
–7

Только все это строится не просто так. Эта система строится вокруг задонативших игроков.

Ответить
6

Эта система строится вокруг задонативших игроков.

Ответить
5

Да нихрена подобного, она отталкивается от твоих последних матчей и только

Ответить

Прежний паук

FriON
–3

Ну, убеждай себя.

Ответить
4

Я не убеждаю себя, я говорю факты. Куча ютуберов проводили исследования с разных аккаунтов, и пришли к одному выводу- сбмм похуй на вообще всё кроме твоих последних 3-5 матчей

Ответить
5

Алло, SBMM был и в предыдущих частях. Один из разработчиков подсерии сказал, что он существовал ещё во времена Black Ops 2.

Просто игроки постарели, поскучнели и растеряли былую хватку. Отсюда и вечные жалобы

Ответить
1

Не было там сбмм, это полный пиздёж. Я играл и в бо2 и бо3 и помню как в последней в одно лобби и в одну команду запихивало новчиков 20 уровня с кд 0.4 и батек мастер престижей с нюкой и кд >2. Трейарк просто оправдывается, потому что в них летят помидоры за сбмм, за который они вообще не ответственны

Ответить
6

Эм, заявление про SBMM вышло за два месяца до Cold War в личном твиттере разработчика. Ох уж эти теории заговора: не верим никому, а говорим, как запомнили (жопой).

Конечно, самому себе стыдно признаться, что стал играть хуже :(

twitter.com/wickerwaka/status/1307152882089693185

Ответить
10

Эм, заявление про SBMM вышло за два месяца до Cold War в личном твиттере разработчика. Ох уж эти теории заговора: не верим никому, а говорим, как запомнили (жопой).

Какие теории заговора, я об этом заявлении и говорил. Я играл в предыдущие блэк опсы, и там был и виден пинг каждого, и лобби не расформировывались после каждой игры, и статы каждого в лобби были видны в отдельном окне. Всех кидало ко всем, поэтому с каждым выходом колды были бесконечные стоны о том, что в мультиплеере батьки и новички играют в одних песочницах и последние страдают.

Конечно, самому себе стыдно признаться, что стал играть хуже :(

Любиый аргумент защитников СБММ- это не система. Только вот сбмм направлен на лоускильных игроков, которые его и защищают. Недавно кидали скришот целого стака про-игроков, и ни у одного из них кд в колд воре не было >2, потому что система всячески ограничивает нагибаторство и выдаёт его по праздникам, чтобы хомячок прододжал играть и донатить на косметику.

Ответить
6

Всем минусующим защитникам СБММ прилагаются примеры работы системы, которая создана. чтобы вы, анскильные защитники СБММа, не ныли на форумах, что в колде вас нагибают
https://www.reddit.com/r/blackopscoldwar/comments/k2hd96/i_mean_look_at_this_hilarious_clip_the_game/
И пример того как при помощи реверс бустинга можно попасть в лобби к полным аутистам

Ответить
2

 анскильные защитники СБММа

Угараешь что ли? Если бы мы были анскильными, то наоборот были бы на твоей стороне и были бы за нагибание новичков, только вот какой в этом толк? Играют из-за интереса, а не ради k/d > 2. Если какой-то чувак не может играть с равными себе с k/d > 2, то это сугубо его проблемы. Новички играют с новичками, профи с профи, всё правильно.

Ответить
0

Угараешь что ли? Если бы мы были анскильными, то наоборот были бы на твоей стороне и были бы за нагибание новичков, только вот какой в этом толк? Играют из-за интереса, а не ради k/d > 2. Если какой-то чувак не может играть с равными себе с k/d > 2, то это сугубо его проблемы. Новички играют с новичками, профи с профи, всё правильно.

СБММ защищают анскиллы потому что он рано или поздно даёт им лобби, в котором они обязательно нагнут. До этого из 6 человек условно 1 был нагибатором, 3 среднячками и 2 были мясом. В этом был всегда некий рандом, а разнообразие тактик его только усиливало. Сейчас СБММ тупо лишает тебя смысла нормально играть. Чекаешь все углы и собираешь максимально эффективный класс ? Противник делает так же. Решил поиграть и даже не пытаешься смотреть на миникарту ? Потерпи несколько игр и мы тебя кинем к таким же пофигистам. А чтобы тебе было интересно играть, изредка тебе будем давать простор для нагиба.

Ответить
–1

Хм, кому же верить: игроку, который запомнил всё так, как комфортно ему, или разработчику, который имплементировал отдельные части матчмейкинга? Сложный выбор!

Как ты вообще пришёл к выводу, что я защищаю SBMM? :)

Я вижу только человека, который хочет попадать в лобби к новичкам или игрокам хуже него, чтобы чувствовать себя страшным профессионалом. Если бы ты хотел прогрессировать, то не выл бы в небо

Ответить
2

Хмммм, кому же верить? Игроку, который запомнил всё так, как комфортно ему, или разработчику, который имплементировал отдельные части матчмейкинга? Сложный выбор!

Интересно, кому же верить ? Куче исследований на ютубе и простейшим экспериментам, когда можно 3 матча стоять афк а потом попасть в нулёвое лобби, или разработчику, который пытается защищить игру, которую критиковали за всё подряд после беты.
А ещё, один интересный факт- ни трейарк, ни инфинити ворд ВООБЩЕ не ответственны за матчмейкинг. Им занимается отдельная студия Demonware, которая и разработала сбмм. Так что заявления трейарк по поводу матчмейкинга имеют нулевой вес.
Я вижу только человека, который хочет попадать в лобби к новичкам или игрокам хуже него, чтобы чувствовать себя страшным профессионалом. Если бы ты хотел прогрессировать, то не выл бы в небо

А я вижу в тебе нуба, который защищает систему, портящую игру. СБММ похую на твой пинг, он может тебя закинуть в лобби с пингом 400, и именно поэтому в последней колде тебе даже пинг свой посмотреть нельзя. СБММ расформировывает лобби после каждой катки, из-за чего ты не можешь толком познакомиться с новыми людьми в игре, из-за чего я большую часть времени в МВ2019 проводил в Infected, где сбмм не работает и я мог несколько игр подряд рофлить с одним и тем же рандомным чуваком. 

В предыдущих кодах у тебя был стимул прогрессировать, потому что тебя постоянно кидало в миксовые лобби, где были и нубы, и задроты, и обычное мясо. И ты постепенно старался переходить от нубов к тем пацанам, которые этих нубов насилуют. СБММ лишает тебя стимула, тебе не надо прогрессировать- игра подстроится под тебя. Я дал поиграть в МВ2019 своему другу, который только в кс на своём допотопмном компе и играет. В начале ему было плохо, но с каждым боем его кд резко росло, потому что матчмейкинг под него подстраивался. Потом пару боёв я отыграл на диком кураже потому что для его лобби я был слишком силен

СБММ это не худшая часть колды. Худшая часть колды это такие как ты, которые эту раковую систему защищают

Ответить
–1

 СБММ расформировывает лобби после каждой катки, из-за чего ты не можешь толком познакомиться с новыми людьми в игре

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

Ты кажется перепутал игру с дейтинговым аппом.

Ответить
3

Топкек, дурак пытается в играх общаться ахаха посмотрите на него))0 
Куча людей находит тиммейтов в рандомных матчах, но защитники сбмм даже это выносят на смех

Ответить
1

Не рассчитываю, что ты хотя бы на секунду допускаешь, как инженеры студий могут принимать участие в разработке матчмейкинга, на которой базируются все последние Call of Duty. Немыслимая логическая цепочка!

А вот если пошерстишь по реддиту, то увидишь, что об этом ныли ещё во времена Advanced Warfare. Упс. Забавно проводишь знак равенства между SBMM (сетом параметров) и целой системой. 

Дружище, в последней Modern Warfare мне не очень сложно накидывать за щеку таким, как ты :)

Я не играю в Team Deathmatch, а нажимаю в Cyber Attack на постоянной основе. В предыдущих играх серии преимущественно Search & Destroy и Domination. 250 часов в этой части, например. Такие режимы куда сильнее зависят от SBMM. Я бы выл в небо, как и ты, если бы видел в этом смысл. 

 А я вижу в тебе нуба, который защищает систему, портящую игру. 

Будь заинькой и укажи уже на конкретные места, где я утверждаю, что SBMM работает безупречно. Не получается? Не выходит? Верю, что однажды всё сможешь.

Систему нужно тюнить, а тебя бы выжечь напалмом, чтобы поменьше сотрясал воздух

Ответить
2

Ух ты, отдельные скришоты выбранных игр, где ты прямо-таки царь и батька. Жаль, что у меня есть скришоты, и я могу за пару часов реверс бустнуться так, что у меня 5 матчей подряд кд будет 10 как у чувака на видосе. Выше скришот с кучей про-плееров с кд ниже 2, а тут мне в комментариях противостоят батьки с дтф, у которых без проблем постоянно кд как у про-отцов. Поэтому ваши скришоты со статами гроша не стоят. Неизвестно против кого вы играли 
https://www.youtube.com/watch?v=wLV3dTK91HM

Ответить
3

Ну вот, видишь. Вскрылась разница между людьми, которые в игру ИГРАЮТ и пытаются совершенствовать реакцию, аим и предикшн, и тобой.

Рисуй скриншоты, занимайся реверс бустингом и занимайся всей той хуйнёй, которая нравится. Тебя не оставит даже бетонная стена в соседней камере!

Ты хочешь обратно в комфортную среду, где лобби состояли из плохих, средних и хороших ребят. Ведь если с хорошими ребятами ничего не получается, то у тебя всегда есть ребята поглупее и медленнее, понимаю

Ответить
2

Ну вот, видишь. Вскрылась разница между людьми, которые в игру ИГРАЮТ и пытаются совершенствовать реакцию, аим и предикшн, и тобой.

Как раз таки я не занимаюсь реверс бустом, а люблю игры, которые поощряют повышение скилла и изучение механик игры. А ты продолжай переводить стрелки, защищая уебанскую систему, которая таким как ты даёт 100% шанс рано или поздно нагнуть и кинуть на дтф скришот своего фантастического кд. Для таких как ты СБММ и был создан, чтобы они могли получать удовольствие от игры, а потом к ним не могли прицепиться, ведь сбмм нивелирует среднее кд между игроками, что у про-киберкотлет кд в районе 1.8

Ответить
3

Не занимаешься, но допускаешь, что можешь это делать. Ага, понял тебя.

Подытожу и пойду, заебал.

SBMM — несовершенная штука, которая нередко работает против тебя и твоих желаний. Одни лобби потные, другие — полегче. Если ты на самом деле играешь в игру и совершенствуешься, то показатель К/Д никогда не будет для тебя конечной целью. Но ты и замечательный ютубер по ссылке цените цифры больше, чем геймплей и развитие своих способностей.

У Modern Warfare есть проблемы, вот только матчмейкинг явно не занимает первое место. А нытьё на километры текста я как-нибудь переживу :)

Ответить
2

Не занимаешься, но допускаешь, что можешь это делать. Ага, понял тебя.

А, по твоей логике, любой, кто допускает возможность, что люди могут убивать и грабить других людей ради денег, этим занимаются ? По твоей великолепной логике всех детективов и следователей пора на пожизненное посадить. Так ведь ? Допускаешь=занимаешься
Если ты на самом деле играешь в игру и совершенствуешься, то показатель К/Д никогда не будет для тебя конечной целью

Да, потому что в нормальных играх твой показатель скилла показывается твоим рангом. В колде такого нет, потому что внезапно куча нубья узнало бы о том, что оно нубьё и ушло бы в другие игры

Ответить
0

Ну ты ведь зачем-то решил несколько раз подряд высрать про реверс бустинг :)

Ни разу не дочитал мои сообщения даже (например, чуть раньше я писал, что систему нужно тюнить), приписал мне несуществующие слова и оды в сторону SBMM.

Я играю в игру, блядь, а не в цифры. Не приглядываю за киберкотлетами, не занимаюсь реверс бустингом, а опираюсь на свой стиль игры и свои результаты.

Бывают хорошие дни, бывают плохие. Иногда я сталкиваюсь с игроками сильнее меня и закономерно огребаю. Но я не сижу и не рассуждаю по полтора часа, какую хуйню мне игра подсунула, а стараюсь учиться на допущенных ошибках. Это намного важнее, чем кучка ребят, которые винят во всём что угодно, но только не себя

Ответить
3

Ну ты ведь зачем-то решил несколько раз подряд высрать про реверс бустинг :)

Действительно, а зачем упоминать про систему, которая позволяет ЛЮБОМУ сделать 10 киллов подряд без какого-либо напряга. Интересно, почему в колд воре добавили защиту от собственных с4 на спавне ? Чтобы люди не настолько нагло эксплуатировали систему
Я играю в игру, блядь, а не в цифры. Не приглядываю за киберкотлетами, не занимаюсь реверс бустингом, а опираюсь на свой стиль игры и свои результаты.

Бывают хорошие дни, бывают плохие. Иногда я сталкиваюсь с игроками сильнее меня и закономерно огребаю. Но я не сижу и не рассуждаю по полтора часа, какую хуйню мне игра подсунула, а стараюсь учиться на допущенных ошибках. Это намного важнее, чем кучка ребят, которые винят во всём что угодно, но только не себя
Да-да-да, рассказывай. Если тебе было бы так пофигу на цифры, ты бы столько времени не дефал бы систему, которая позволят каждому набить красивые циферки, а потом кинуть мне в ответ типа "смотри, я нагибаю!" Всё нормальное сообщество против СБММа, ютуберы, достающие точные статы стволов, против СБММа, про-игроки против СБММа, но всегда есть те, для кого создаются поблажки и они мне уже полчаса объясняют, что система матчмейкинга, которая вообще не смотрит на пинг игроков а только на их кд в последних матчах - это норма

Ответить
0

О, ну вот и делёжка пошла. Нормальное сообщество против SBMM, а неадекватные черти топят за него, ух. Не слышал никогда про то, что существует ещё и пограничное состояние? И что люди не всегда делят вещи на хорошие и плохие, например? Будто сквозь пальцы читаешь.

Скриншоты и не нужно принимать за чистую монету, но я убеждён, что играю намного лучше тебя. Ты ведь сам признался, что слинял в лайтовый Infected из-за того, как невыносимо стало в публичных матчах.

В последний раз повторяю: между сухими цифрами и реальным положением дел есть не то, что большая разница, но огромная пропасть. Положение вещей не изменить, пока ты сидишь на жопе ровно и тратишь моё и своё время на этот разговор

Ответить
2

О, ну вот и делёжка пошла. Нормальное сообщество против SBMM, а неадекватные черти топят за него, ух. Не слышал никогда про то, что существует ещё и пограничное состояние? И что люди не всегда делят вещи на хорошие и плохие, например? Будто сквозь пальцы читаешь.

Когда есть система, которая портит матчмейкинг и есть люди, которые её оправдывают, закрывая глаза на космический пинг, реверс бустинг, обесценивание кривой скилла и невозможность поиграть против какого-либо человека более 1 раза благодаря расформированиям лобби после каждого матча, то очевидно, что эти люди- раковая опухоль коммьюнити. Именно на них эта система и расчитана. Точно как нет пограничных состояний читеров- любой, кто оправдывает читы в мультиплеер-урод.

Скриншоты и не нужно принимать за чистую монету, но я убеждён, что играю намного лучше тебя. Ты ведь сам признался, что слинял в лайтовый Infected из-за того, как невыносимо стало в публичных матчах.

Опять сам придумываешь то, что удобно тебе, и что я не говорил. Я играл в инфектед потому что хотел почувствовать классический кодоский трешток, потому что веселые чуваки, которые болтали со мной в инфектед, не исчезали в никуда в следующем же матче. 

По факту у меня цифры и факты, которые говорят, что сбмм нужен для того чтобы полностью контролировать опыт игрока и есть подобные тебе, которые изображают из себя батек, и перевирая всё остальное

Ответить
0

Расскажи пожалуйста, как коррелирует игра с нубами и повышение скилла?

Ответить
2

Таким образом, что те, кто раньше для тебя были равными, со временем стали нубами, и процент игроков в матче, которые тебя слабее, постепенно повышается. Так работает матчмейкинг в любой нормальной игре, особенно с выделенными серверами. Ты постепенно из мяса переходишь к мясникам. С СБММ это не нужно, тебя на длинной дистанции будут ограничивать сверху и снизу

Ответить
–1

А что касается выборочных матчей, то это скриншот всех, которые идут подряд. Подряд, понимаешь? Знакомое слово?

Удивительный ты человек, конечно. Быть настолько непрошибаемым тупорезом это ещё нужно постараться

Ответить
2

Твои скришоты не стоят абсолютно ничего, потому что благодаря сбмм абсолютно любой через 5 матчей может попасть в такое лобби, где ему никто ничего не может сделать

Ещё раз, я кидаю скришоты, где про-игроки не могут перепрыгнуть барьер в кд 2.0, а мне не-нубы с дтф кидают вырезанные скришоты нескольких матчей, где они благодаря сбмм нагнули всех и вся. Напоминает поздние нулевые, когда на словах все были львы толстые, т.к. у каждого батя работал в майкрософт и стиме

Ответить
–1

Прости, но ты слабый игрок. В среднем ~150 очков/мин, это как?  У меня такое бывает разве что когда кидает против стака из задротов, которые пенетрируют всю карту.

Ответить
0

Ты в курсе что такое Cyber Attack? Там по определению нет столько очков сколько обычно бывает в TDM, например.

Ответить
0

Пояснительная бригада: Cyber Attack это аналог Search & Destroy с реваймами. Лучшее, на что можешь рассчитывать — 200-300 очков в минуту. Это размеренный по темпу режим.

Сначала глаза открой, а потом врывайся и комментируй, да

Ответить
1

Чувак, ты говоришь, что хочешь постоянно переходить от нубов к крутым ребятам, но как ты этого будешь добиваться, если в твоём лобби постоянно будут нубы, или ты за их счёт хочешь самоутверждаться? Хочешь быть крутым — играй с крутыми ребятами.

Ответить
0

А засчёт того что те ребята, что раньше были для меня игроками моего уровня, со временем станут для меня нубами. Это раньше так работало. Сейчас другая схема- тебе не надо расти как игроку. Игра будет подбирать тебе лобби так, чтобы ты твоё кд стремилось в 1.0. Нет смысла вообще страться. Я когда начал прокачивать дигл, то первые 3 матча вышел с кд 0.4. А потом люди просто начали в меня стрелять с задержкой реакции в целую секунду.

Ответить
0

Ещё раз повторяю, если ты не можешь держать высокий кд это сугубо твои проблемы. Может пора перестать винить систему в том, что твоя производительность проседает? Вот мои последние матчи, и так в целом всегда, когда кд опускается ниже 1(что очень редко), я понимаю, что играл не собранно.

Ответить
2

Ещё раз повторяю, если ты не можешь держать высокий кд это сугубо твои проблемы. Может пора перестать винить систему в том, что твоя производительность проседает? Вот мои последние матчи, и так в целом всегда, когда кд опускается ниже 1(что очень редко), я понимаю, что играл не собранно.

Ничего себе, тут обычный пацан с дтф нагибает в большинстве матчей. Только вот выше скришот с общим кд, на котром видно, что даже у киберкотлет в игре, где ассисты считаются за киллы, кд не превышает 2.0. А вот видос, из которого становится ясно, что у одного из лучших игроков мира КДА 1.85
Я точно такой же скриншот могу нарисовать, просто реверс бустную себя через несколько афк игр и получу результат как у Swagga'а, где он с парных диглов набил нюку на челиках, которые его в упор не видели
https://www.youtube.com/watch?v=I4SQh9ex5e8

Ответить
1

Ну реверс бусти себя, если тебе так хочется, мне же хочется играть каждый матч серьезно, с нормальными чуваками, а не нытиками вроде тебя.

Ответить
1

Кто тебе сказал, что кд должен быть всегда выше 2? Киберкотлеты играют с такими же крутыми чуваками, представляешь? Да-да, где-то есть люди, которые играют на уровне киберкотлет, но не посвещают киберспорту жизнь, и такое бывает.

Ответить

Комментарий удален

1

СБММ топовая штука ? Это системе похуй на вообще все кроме твоих последних матчей, она даже на пинг не смотрит, тебя спокойно с пингом в 400 может на сервер кинуть, именно поэтому в колд воре пинг ВООБЩЕ нельзя смотреть
Просто шокирующие дегенаративная система и такие же ее ракообразные защитники

Ответить
–1

Да и пофиг, главное что система позволяет играть на своем уровне каждому и прогрессировать. Если бы она была плохая, ее бы убрали, а большинство людей все устраивает.

Ответить
0

Большинство людей это не устраивает, не убирают её потому что есть такие защитники как ты и потому что эта система позволяет нубью типа вам покупать колду и не страдать. Понятно, что вам пофиг на пинг 400, игра подберет вам таких аутов, что вы их и с таким пингом сможете убить. И прогрессировать она не позволяет в принципе, ты свой прогресс никак не отследить и можешь всегда откатить, просто 3 игры постояв афк

Ответить
1

так я и есть большинство - казуал, что заходит в колду 1-5 раз в неделю на часик)) 
Или ты думаешь, что большинство людей играющих в колду задроты?))
Разработчикам на вас все равно, не вы генерируете бабло. 
Очень интересная позиция у вас, делать игру удобной для малого числа людей)) 
Наших голосов на форумах и сайтах типа дтф нет, но нас при этом большинство) 

Ответить
0

Что и требовалось доказать-колда скатывается благодаря хомячью, которое радо сидеть в искусственных загонах с адским пингом, лишь бы их не насиловали нормальные игроки, которые хотят видеть результат своей совершенствования 

Ответить
0

как будто это что-то плохое)))

Ответить
0

@Шериф Можно его отправить туда, куда он предлагает пройти другим?

Ответить
0

кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль

Ответить
0

Это вообще рак онлайн игр сейчас, что в доте2 что в кс го, что в других игр с каким либо видом матч мейкинга есть эта херня,  не буду утверждать что прям в абсолютно всех(а может и так) но она есть почти везде это факт. И если сюда они её тоже прикрутили то значит можно хоронить)

Ответить
0

. Я играл в предыдущие блэк опсы, и там был и виден пинг каждого, и лобби не расформировывались после каждой игры

Чего? Там был автобаланс если не помнишь. После каждого матча всех балансили по очкам и расфасовывали по командам. 

Ответить
1

Там был автобаланс внутри лобби. Там не расформировывали лобби каждый раз, там тасовали 12 игроков так, чтобы из них сделать адекватный микс. Чтобы одна команда не была из сплошных батек

Ответить
3

Мы в другой теме обсасывали это и мне так же этот твит кидали. Сбмм в старых частях колды был, но это был не тот сбмм, что в мв 2019 и Колд Варе. Как работал сбмм в предыдущих частях? балансировка проводилось по конкретному параметру, не по эло стайл системе как в мв 2019 и Колд Варе, где учитываются вины-лузы, а по очкам в минуту (любое действие как ассист/килл/запуск юэвви дает очки). И по очкам в минуту, игроки раскидывались в 2 команды, чтобы средний показатель очков, был примерно одинаков. В одной команде могли быть 5 нубов и суперзадрот, а в другой, 6 середняков, условно. После матча, лобби не разъединялось, а просто игроки немного тасовались. Если твой кда был супер-высок и ты с твоей тимой размазали врагов без шансов, то тебя обычно перекидывало к лузерам в следующем матче. Система все равно была супер-условная и дырявая (хорошо это или плохо, хз), если стак задров был в премейде, они аннигилировали абсолютно всех. В 2х последних кодах, такое не прокатит уже.

Ответить
1

Ты шо не киберкотлета?Не хочешь потеть в игре после работы ?Хочешь в ней отдыхать и получать кайф?Я кстати даже Варзону ниразу не играл, после мв 19 не было желания даже скачивать

Ответить
0

Если у тебя скачана MW 19, то у тебя скачана и Warzone, добрый вечер.

Ответить
0

Я играл в ноябре 2019, варзона вышла 10 марта, добрый вечер

Ответить
11

Опять рекордная выручка, но повысим цены на игры и поувольняем нахуй сотрудников. Зато Бобби Котик сытый будет)

Ответить

Прежний паук например

Фил
8

Бобби Котик попробовал вкусной сметанки с мобильного гейминга, где CoD Mobile при минимальных затратах зарабатывает бешенные бабки. И он хочет сделать то же самое и на ПК с консолями.

Ответить
0

Уже много-много раз сообщалось и подтверждалось, что сокращают отделы, не связанные с разработкой игр, после чего открывают сотни позиций для разработчиков. Так что здесь не сокращение расходов, а именно долгосрочное инвестирование.

Ответить
10

Байрон Бид, вице-президент по франшизе, подчеркнул, что подобного успеха Call of Duty удалось добиться в первую очередь благодаря пострелизной поддержке Warzone и Modern Warfare. По его словам, компания собирается и дальше развивать свои игры, делая упор на бесплатных контент-патчах и внутриигровых событиях. (c)

Разработка игр,безусловно, дорожает, но даже бесплатная игра и ее обновления могут сделать нехилую кассу. кто бы мог подумать?

Ответить
10

Особенно если у тебя есть сотни миллионов долларов на разработку, маркетинг и бренд.

Ответить
–1

Особенно если привязать сингл к постоянному онлайну, который никак не могут взломать 😏😏😏

Ответить

Ленинградский пришелец

Алексей
2

И обновление игры для Series X|S по Smart Delivery мы не дадим, покупай другую версию, смерд.

И вообще издателям не хватает денег, нужно повышать цену до 80 евро, вот вам 150 статей о том как они концы с концами еле сводят при цене игры в 70 евро. 

Ответить

Прежний паук например

Ленинградский
2

Хотя на самом деле разработка дешевеет. Дорожает только маркетинг.

Ответить
0

Разработка дешевеет ? Примеры ?

Ответить

Прежний паук

захаров
0

Я тебе не справочная. Гугли.

Ответить
1

Учитывая, сколько они там донатных вещей пихают - ничего удивительного

Ответить
–9

Ну что, товарищи-говноеды, покупайте и дальше каждый год одно и тоже говно. Не забывайте покупать еще и скинчики в магазе. Не забывайте батлпассы покупать. Бобби Котик каждому высылает с помощью телепатии значок "Я не лох".
А разработка, как известно, дорожает.
Блин, ну Идиократия же, Идиократия!

Ответить
6

Начальник, разреши людям бабки тратить так, как им хочется.

Ответить
–3

Если это деструктивно для индустрии и игроков в целом, то не разрешаю. А это деструктивно, ибо вот так индустрию на дно и опустили, когда позволили говноедам творить, что хотят.

Ответить
6

Хуетивно. Что с индустрией не так? Игры есть, многие из них прям прекрасны. Так труситесь будто от продаж CoD (а этим продажам уже хуй знает сколько лет) изменится подход других компаний. Каждый год предрекается полное падение индустрии в донатное дрочево, но ничего не происходит. Шутеры хорошие — есть, стратегии отличные — на месте, игр в других жанрах тоже хватает и в них нету анальной монетизации. Так когда уже этот пиздец в индустрии настанет? 

Ответить
2

Так труситесь будто от продаж CoD (а этим продажам уже хуй знает сколько лет) изменится подход других компаний.

Страх небезосновательный, после успеха Modern Warfare 1 и 2 каждый издатель захотел свою Call of Duty. И это заканчивалось весьма плачевно, яркий пример - Medal of Honor.

А шутеры в последние годы расцвели. Разве что милитари-шутеров по личным ощущениям заметно поубавилось, но туда им и дорога.

Ответить
2

Захотели. Сделали. Ничего не получилось. Это нормально. Рояли тоже все хотели делать. Сделали, что-то стало классным и осталось, остальное отвалилось. Это нормальный процесс.

Ответить
1

Сделали, что-то стало классным и осталось, остальное отвалилось.

В том и проблема, что может отвалиться навсегда. Зачастую хватает одной неудачной игры, чтобы похоронить франшизу.

Ответить
3

Ничего страшного. Новые классные будут. Ну либо будет перерыв у франшизы, а потом снова выстрелит. Не меняет того, что с индустрией то все равно все ок вцелом.

Ответить
0

Да, индустрия чувствует себя хорошо. Однако мало кому было приятно наблюдать за тем, как любимая франшиза гибнет из-за решений эффективных менеджеров.

Ответить
1

Да они все рано или поздно помрут же. Не из-за менеджеров, так из-за того что всех заебёт попросту. Ну либо начнут идеи франшизы развивать, а «преданные фанаты» будут недовольны. Они всегда недовольны. Беседка уже не делает ничего и близко такого же классного, как Морровинд, но это не мешает мне играть в их игры и иногда возвращаться в Морровинд. Все будет заебись :)

Ответить
0

Ну так то франшиза колды успешно продаётся года с 2009, и чёто я падение индустрии не заметил с того момента, то что игр хороших стало меньше очень спорно, и то что прям все игры сервисы плохие и только вредят индустрии тоже) 

Ответить
6

Такие бабосы крутятся, а колд вар вышел такой ебанейшей хуетой в плане технического исполнения, это просто ахтунг. 

С другой стороны сложно ожидать от конвеерной хуйни , которая выходит каждый октябрь, качества. Но все равно, хотелось бы что-бы бабки наколоченные на игроках хоть немного уходили на качественную разработку игры. 

Ответить
0

А что не нравится? Как по-мне, то движок хуйня по-сравнению с мв2019. 

Ответить
5

Кто там лучший управленец в игровой индустрии?

Ответить

Прочный Артем

4

Маловато. Придется игрокам подзатянуть пляса и готовиться к повышению цен, усилении монетизации, а также уменьшения колличества контента.

Ответить
4

Где то в коридорах офиса Activision:

Ответить

Комментарий удален

1

Слишком дорого у них игры стоят

Ответить

Подземный Филипп

1

ну и кто скажет что котёнок не заслужил свою 5 яхту, а?

Ответить

Комментарии

null