Может кто-нибудь объяснить зачем нужно 250 человек в студии, которая делает по сути одни и те же игры по механике уже много лет как? У разработчиков Firewatch всего 12(!!!) человек в компании. У Dontnod 166(!) Что это за идиотское расточительство?
Закон Паркинсона тебе в помощь, мил человек. А если серьезно - контора каждый год выпускала по несколько игр с кучей синематиков-диалогов. Вы титры к фильму какому-нибудь гляньте _полные_. Какой-нибудь Плейкот на 4 тайтла ведут 100+ человек. Варгейминг в полном расцвете сил 3000+ сотрудников набрала на 2.5 тайтла. Отдельные команды его саундрежиссеров гоняли по танкодромам, команды консультантов шерстили архивы. Так что было бы желание, 250 человек на этом конвейере легко можно загрузить работой.
Может кто-нибудь объяснить зачем нужно 250 человек в студии, которая делает по сути одни и те же игры по механике уже много лет как?
У разработчиков Firewatch всего 12(!!!) человек в компании. У Dontnod 166(!)
Что это за идиотское расточительство?
Эти 250 человек еще и проекты не могли сдать в срок, кранчили все и кранчили, бедолаги.
Закон Паркинсона тебе в помощь, мил человек.
А если серьезно - контора каждый год выпускала по несколько игр с кучей синематиков-диалогов. Вы титры к фильму какому-нибудь гляньте _полные_.
Какой-нибудь Плейкот на 4 тайтла ведут 100+ человек.
Варгейминг в полном расцвете сил 3000+ сотрудников набрала на 2.5 тайтла. Отдельные команды его саундрежиссеров гоняли по танкодромам, команды консультантов шерстили архивы.
Так что было бы желание, 250 человек на этом конвейере легко можно загрузить работой.