«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
16K16K открытий

Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.

Но стоит мне на ДТФ хоть намекнуть на то, что нужны профсоюзы, как налетает народ с минусами и верещит "ИГРЫ ПО $120 ХОЧЕШЬ, РАЗРАБЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЮТ, БЕЗ КРАНЧЕЙ ВЕДЬМАКА НЕ БЫЛО БЫ". Как будто в первую очередь именно разработчики задирают цены на игры при первой возможности и суют микротранзакции где надо и не надо, как будто Ведьмак не стал бы лучше если бы с разработчиками работали менеджеры с руками из плеч. Как будто игровая индустрия всерьёз выигрывает от людей, которые морально сгорают на работе, которых увольняют спустя неделю после найма, которые не могут противостоять издателю, который хочет очередной простенький сингл превратить в ААА-франшизу, с которой разработчики не умеют и не хотят работать. Не, мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.

Ответить

Что ты хочешь, в России царствует африканский капитализм и философия успеха тут соответствующая.

Ответить

Вот только в том же США этот профсоюз быстро превратится в очередную мафию, собирающую дань с тех, кто не хочет его вступать. Или просто выдавливать с работы будут. Все это уже история профсоюзов проходила.
Да, кранчи это хуево. Вот только вместо того, чтобы дать молодой индустрии развиваться естественно, чтобы изменять общественное мнение, бойкотировать компании с кранчами и сделать адекватную рабочую обстановку конкурентным преимуществом, вы предалагете устроить игровой индустрии Детройт. Отличная забота, да.

Ответить

Не понимаю, как пассивность и эгоизм на дтф противодействует созданию профсоюзов.

Ответить

Профсоюзы? А чего не гильдии сразу? Тут вообще-то XXI-й век на дворе, глобализация, аутсорс, вот это вот все.
мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.Ну довольно показательно что вместо расписывания того как профсоюзы все исправят (нет), вываливается вот эта эмоциональная бессвязная бредятина. Тут как-то даже и неудобно заикаться о том что на деле профсоюзы вредят всем, не только конечному потребителю, да и вообще какие-то аргументы приводить.

Ответить

Так дело же не в профсоюзах. Трудовое законодательство _многих_ стран, включая _Россию_ уже достаточно _сильно_ защищает права работников.
Было бы желание официально упорядочить _количество_ и _оплату_ официальных овертаймов, включая вечерние работы, работу на выходных и в праздниках.

Ответить

а давайте заебеним профсоюз!
Что надо делать?

Ответить

Всё. Раз Мария сказала, значит, бегом делать все вместе профсоюзы. Вот прям сейчас дтф закрою и пойду бастовать в твиторах против кранчей и сгорающих людей.

От каждого по способностям, каждому по менеджеру с руками из плеч!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что делать инди, которые сами себе кранчат? Самим на себя в профсоюзы жалобы подавать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше и не скажешь.

Ответить

"все стоящее в этой жизни дается нелегко" цитатка из одного старого сериала.

Ответить

Какая там страна сделала 4-дневный рабочий день? Спокойно... Почему разработку игр нельзя сделать приятной и хорошей? А то везде один стресс и плохое...

Ответить