«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
16K16K открытий

Практически все игры Telltale за последние годы были довольно безыдейны и абсолютно все паразитировали на созданной кем-то другим вселенной, причем делая это не самым профессиональным образом. Проходной дизайн, проходные тексты, фальшивая нелинейность - обо всем уже давно сказано и не раз. Впечатлением не идущей на дно на полных парах компании Telltale обязаны почти исключительно хайпу вокруг оригинальных вселенных своих игр - в итоге о них говорили все и не играл никто, кроме горстки любителей концептуально трусливых псевдоинтерактивных фанфиков в попсовых сеттингах (последним смелым решением Telltale в этом плане и, что закономерно, последним не вызывающим вопросов успехом, были, разумеется, Fables).

Невозможно не огорчаться новостям о закрытии одной из значимых для индустрии студий и тем более - об увольнениях. Но давайте смотреть правде в глаза - никакие авралы (или кранчи) здесь ни при чем. Они всего лишь такое же следствие непрофессионального руководства и ограниченного творческого видения, как плохие игры и, в конечном счете, банкрот.

Ответить

Игры были вполне нормальные, не шедевры на все времена, но вполне приличные. А свою снобску аналитику можешь засунуть сам знаешь куда.

Ответить