«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
16K16K открытий

Может кто-нибудь объяснить зачем нужно 250 человек в студии, которая делает по сути одни и те же игры по механике уже много лет как?
У разработчиков Firewatch всего 12(!!!) человек в компании. У Dontnod 166(!)
Что это за идиотское расточительство?

Ответить

Эти 250 человек еще и проекты не могли сдать в срок, кранчили все и кранчили, бедолаги.

Ответить

Закон Паркинсона тебе в помощь, мил человек.
А если серьезно - контора каждый год выпускала по несколько игр с кучей синематиков-диалогов. Вы титры к фильму какому-нибудь гляньте _полные_.
Какой-нибудь Плейкот на 4 тайтла ведут 100+ человек.
Варгейминг в полном расцвете сил 3000+ сотрудников набрала на 2.5 тайтла. Отдельные команды его саундрежиссеров гоняли по танкодромам, команды консультантов шерстили архивы.
Так что было бы желание, 250 человек на этом конвейере легко можно загрузить работой.

Ответить