Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog

До этого он был вице-президентом студии.

Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog
25K25K открытий
11 репост

Один из лучших. Спасибо ему и команде ND, что создают цельные и осмысленные произведения к которым хочется возвращаться.

Укрепление его позиции означает, что сингловые игры с сильным повествовательным ядром ещё кому-то нужны.
Всё таки западно-европейская манера изложения истории, как романа или новеллы мне ближе всего.
Хаузеры, скажем, к ней пришли только сейчас, бросив себе беспощадный авторский вызов, отказавшись от постмодерна и сатиры.

Вообще, TLOU2 очень сильно напомнило Ишервуда и Ремарка по структуре новеллистичной рулетки, где герои это общий механизм сюжетной конструкции. Каждый вращается, хоть и в разной степени, чтобы привести в движение всю историю. Сейчас игры страдают эпизодичностью повествования даже внутри самих себя.

По наполнению опять тут же есть и Ремарк и Камю (хоть и не по форме), что в военное время говорили о человечности, проверяли как изменилось звучание этого понятия. Старались дать самим себе ответ можно ли её обрести вновь после дробящего цикла расправ. Можно ли вернуть частичку себя если ты был жертвой, а ,скорее всего, и участником.

Сейчас мой лучший друг живёт в пригороде Лондона, братан переехал в Москву. У обоих большая семейная жизнь, у нас разные вкусы в кино, в играх, книгах и т.д., но каждый из них нашёл время пройти TLOU2 и выйти на финале с богатым эмоциональным и игровым опытом.
Десятки продолжительных голосовых сообщений в уотсап, споров и обсуждений. Здорово, что игры всё ещё дают повод так душевно, с азартом и неповерхностно побазарить.

Ответить

Комментарий сам по себе интересный, но с содержанием конечно невозможно согласиться, уж чего я только не слышал, но чтобы в контексте TLOU2 вспоминали про Ишервуда и Ремарка с Камю это уже за гранью добра и зла, при этом странно что ты написал про западно-европейскую манеру и всё это и так хвалил и топил за Кодзи, может это просто сони-магия ?) Игры страдают манией величия авторы с его больными фетишами и дешевым сценарным "искусством" которое возвели в ранг культа понятно зачем понятно почему, но если он 1 из лучших то Левину, Барлоу и ребятам с запада (которы конечно по пальцам если не брать совсем инди) стоит закурить и уходить, эту индустрию не спасти) Я в принципе сомневаюсь после всей истории Догов что все те заслуги что приписывают Дракману ему и принадлежат, учитывая много тех имен которые ушли и в принципе всех тех людей которые вели к моменту когда студию стали называть иронично а то и серьезно н-богами, тьфу тьфу. Мне как раз кажется что ничего человеческого здесь и Нилу особо не присуще, ну только в своей извращенной форме на той самой "правильной стороне" истории в которой находится большинство деятелей западной культуры, будто Фарес когда кричал "fuck oscars" как будто обращался к нему, потому что странно что Нил в принципе ушел в игры, а не в кинематограф, сейчас он был бы как никогда актуален моден молодежен и в тренде, впрочем скоро и это исправят когда после игры года выйдет сериал года от hbo. НО вот с чем я согласен в этих словах так это в том что если игры действительно дают еще повод так душевно обсуждать анализировать и испытывать эмоции значит все не зря. Просто у каждого свои опинионы и вкусы на разные вещи, проблема мне кажется в первую очередь в том что никто уже не умеют в дискусс и в принятии альтернативного мнения, пусть и резко негативного или даже резко позитивного, дтф как отличный показатель, увы.

Ответить