Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции

До этого он был вице-президентом студии.

О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.

Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.

Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.

Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.

Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.

Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 713, "likes": 466, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277000, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 02:14:44 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Ну а если по честному, то разделение на 2 части супер слабое получилось, лично мне Эбби не сильно вкатила, и я все 8 часов ждал игры за Элли. Разделять повествование на 2 части вообще глупо (так в иностранных часовых обзорах сказали, там ещё графики показывали, короче усё серьезно) 
А вот первая тлоу и анч4 какие тоже он писал, получились прям супер охуенными. Не понимаю зачем он специально спалил половину фанатов тлоу до тла. Скучно наверно стало.
Жду его некст игру с надеждой что он уже наигрался с жэпами фанатов, и просто выпустит простенький понятненький сюжетик уровня первого тлоу или анча. 

Ответить
0

Субъективщина же – график могу тоже нарисовать, возможно даже серьезный. Игра просто конфетка от начала до конца.

Ответить
2

Ну разве что смотреть и наслаждаться как очередным способом убивают Эбби.

Ответить
0

Пиздец, я хуею с ненависти к этому персонажу. Почему блядь у меня ни разу не возникало такого желания её обо что-то убить? Когда проходил ластуху, был в информационном вакууме, выйдя из которого знатно охуел с того, что у многих от Эбби прям бомбит.

Ответить
0

По-моему, это очевидно. В самом начале тебе дают рулить Эбби. Не рассказывая ее мотивацию. Если бы игроки с самого начала знали, что в голове у персонажа, который попал к ним в руки, они бы сразу ее с горы спустили и прекратили игру. Это вообще пиздец какой зашкварный прием, когда ты сначала управляешь персонажем, а потом у тебя отбирают управление и он начинает творить хуйню без твоего ведома. В первой ластухе у тебя хотя бы была возможность собственноручно в пятку выстрелить доктору. В надежде на то, что он выживет. Хотя он конечно же не выживет.

Ответить
0

В чём тут зашквар? В играх догов никогда не было выбора, и никого это особо не напрягало. Игры догов рассказывают историю, где персонажи поступают так, как хотят ОНИ, а не так, как хочешь ты.

Ответить
2

Ну вот ОНИ хотят так и поэтому значительная часть комьюнити их заслуженно захуесосили. Это конкретно из-за второй ластухи. А что касается других игр, то я уже сказал. В первой части была нормальная, адекватная мотивация, которую без проблем смогли разделить практически все люди. Только конченый социопат не будет желать спасти человечество. А вот на личные, эгоистичные переживания Элли многим людям наплевать. Это ее мотивация, а не мотивация игрока. 
С Анчартедами всё намного проще. Это просто шутливый фарс и аттракцион спецэффектов в духе Индианы Джонс. Там на сюжет насрать. Никакого давления на эмоции там нет.

Ответить
0

Блядь, ещё раз - в каком месте во второй части проблемы с мотивацией персонажей?
Ну вот ОНИ хотят так и поэтому значительная часть комьюнити их заслуженно захуесосили.

Вот потому я и говорю, что сюжет отличный, а все недовольные тем, что персонажи поступают в соответствии со СВОИМИ характерами, могут пойти нахуй, раз уж не научились принимать чужих решений, не свойственных лично себе.
А вот на личные, эгоистичные переживания Элли многим людям наплевать.

Настолько наплевать, что многие как раз бомбят из за того, что игра не даёт им убить другого персонажа?
Епт, в этом и есть суть игры - рассказать СВОЮ историю, с чем она отлично справляется. И я не спорю с теми, кому не понравилась эта история - спор с теми, кто высасывает из жопы, что история написана хуёво и вообще говно.
. Только конченый социопат не будет желать спасти человечество.

Что полностью соответствует характеру старого контрабандиста, разочаровавшемуся в человечестве.

Ответить
1

Настолько наплевать, что многие как раз бомбят из за того, что игра не даёт им убить другого персонажа?

Ну вообще-то было бы намного лучше, если бы игра не дала им убить Джоэла Эббей. Или заставить Элли попуститься и жить дальше без попытки отомстить. А еще лучше вернуться в первую часть и разрешить конфликт с доктором без смертоносного выстрела. Как в том же Фар Крае 5, где ты можешь в самом начале не арестовывать главгада и покинуть регион. Альтернативная, адекватная концовка, которая сильно разбавляет отбитость более продолжительного варианта. Даже в сраном Фар Крае 5 сюжет лучше. Пиздец ведь.
Епт, в этом и есть суть игры - рассказать СВОЮ историю

Игры не должны рассказывать историю. Они должны ее делать.

Крч всё, мне надоело спорить с мухой. Да и тыкать палкой в ластуху - тоже. Пойду чем-нибудь другим займусь.

Ответить
0

Игры не должны рассказывать историю. Они должны ее делать.

Ебать, ну у тебя охуенная позиция - игры должны то, игры должны это. Ты не думал о том, что игры могут быть разными?
Крч всё, мне надоело спорить с мухой.

Тоже самое могу сказать. "Вот лучше бы так, лучше бы эдак". Блядь, жизнь не так работает. История не терпит сослагательных наклонений. Если бы у бабушки был бы хуй, она была бы транс-бабушкой. В тлоу 2 показана история персонажей, поступки которых имеют последствия. Можно ли было по-другому? Да, можно. Как и в жизни всегда можно иначе. Но мы поступаем так, как свойственно нашим личностям. Вот и в ластухе поступают так, как свойственно им.

Ответить
1

Ебать, ну у тебя охуенная позиция - игры должны то, игры должны это.

Я тебя понял. Игры ничего не должны. И разработчики тоже. Игрок должен хавать то, что дают.

Ты не думал о том, что игры могут быть разными?

Конечно могут. Игры даже могут не быть играми.

Ответить
0

Игрок должен хавать то, что дают.

Игрок вправе делать что хочет, но рассуждать, мол, "надо так и эдак" неправильно. Можно по-разному, а уж принимать или нет - решать только тебе одному. И это не делает игру хуёвой, если ты её не принял. Я стараюсь хоть немного объективно оценить игру. Субъективно я охуел в хорошем смысле, например. Ты - в плохом.
Игры даже могут не быть играми.

Нет, не могут. Стул не может не быть стулом, ибо если он не стул - то он не стул.

Ответить

Комментарии

null