Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции

До этого он был вице-президентом студии.

О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.

Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.

Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.

Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.

Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.

Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 713, "likes": 466, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277000, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 02:14:44 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Заслуженно, Дракман один из тех кто превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии, четко, почти по часам выпускающая годноту вот уже 12 лет.
Ну и в смелости ему не отказать, вместо того что бы сварганить стандартный и безопасный для себя сиквел, только больше и толще, решил рассказать действительно нестандартную историю, понимая какой ушат дерьма на него за это выльют.   

Ответить
17

превратил обычную студию разработчика, в одну из лучших студий в индустрии

Из которой съебало немало ветеранов из-за выгорания, а отделы порой не знают что работают уже над вырезанной фичой. Как к менеджеру к нему дохуя вопросов.

Ответить
1

Почините парню гугол
Может узнает, что переработки в ноти дог были частью культуры с момента основания студии и обговаривались при найме первых работников
А еще переработки там инициатива снизу, например Дрюкман вообще в тлоу2 хотел оставить боевую систему из анча 4
А самая жесткая переработка после которой свалил стрейли случилась из-за того что Хенинг просрала менеджмент

Ответить

Комментарии

null