Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции

До этого он был вице-президентом студии.

О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.

Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.

Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.

Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.

Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.

Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 713, "likes": 466, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277000, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 02:14:44 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Не, ну как гейм-директор же он неплох, TLOU2 в плане проработки, мощнейшей работы различных подразделений, отвечающих за разные направления (графика, анимация, звук и т.д.) очень сильна. Ну и может он перестанет лезть в сценарий теперь, и игры ND станут еще лучше....

Ответить
271

Первая TLOU по большей части написана им, как и U4. Понимаю, почему может не нравиться сюжет ТЛОУ2, но поставлен и срежиссирован он на очень высоком уровне

Ответить
146

Я бы поспорил насчет режиссуры, но мне лень, тут слишком много агрессивных фанатов игры в последнее время нарисовалось, чтобы вести конструктивный диалог. Скажем так, лично я его работу как сценариста и режиссера конкретно TLOU2 выдающейся не считаю даже близко.

Ответить
5

Ну так право твоё. Просто почему-то многие удобно для себя забывают о том, что у игровой индустрии в целом сценарии гораздо слабее киношных, а прошлые две работы Нила словили сотни наград и "игр года"

Ответить
46

Сценарии в играх и не должны стремиться к киношности. По крайней мере не всегда и не везде. Это не идеал. У игр свой путь, где повествование можно вести через геймплей.

Ответить
18

Повествование ≠ сюжет. Я не про подачу, а в целом про сценарий. Тем более ND одни из немногих, кто важные сюжетные моменты как раз дают пережить через геймплей

Ответить
11

ND одни из немногих, кто важные сюжетные моменты как раз дают пережить через геймплей

Ну если применительно к Uncharted с этим еще можно согласиться, то про TLOU (обе части) этого вообще сказать нельзя, там весь нарратив подается через катсцены и постановку, а геймплей - придаток (качественный, но лишь придаток), чтобы их разбавлять.

Ответить
0

как минимум куча нарратива через окружение

Ответить

Комментарии

null