Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции

До этого он был вице-президентом студии.

О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.

Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.

Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.

Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.

Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.

Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 713, "likes": 466, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277000, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 02:14:44 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Не, ну как гейм-директор же он неплох, TLOU2 в плане проработки, мощнейшей работы различных подразделений, отвечающих за разные направления (графика, анимация, звук и т.д.) очень сильна. Ну и может он перестанет лезть в сценарий теперь, и игры ND станут еще лучше....

Ответить
–26

так сценарии же лучшие в индустрии

Ответить
35

Нет) Анчи и Ласты - это "голливудское кино" в мире геймдева. Красиво, дорого, стандартно. Сценарии на уровне "сойдёт для массового зрителя" - они нормальные, но это не шедевры. Чисто развлекалово.
Классные, нестандартные сюжеты вообще вероятнее встретить в инди игрушках, а не там, где крутятся большие деньги.

Ответить
0

В играх в целом со сценариями не очень, а в инди тем более. Пока что, до качественного сторителлинга не дошла индустрия.

Ответить
1

сома, хелблейд?

Ответить
0

Hellblade не смог оценить сюжет из-за максимально унылого геймплея. Сома не смотрел. Но в любом случае, я в целом говорю, о 95% игр.

Ответить
0

сложно сделать хороший сюжет с таким количеством геймплея, под который нужно придумывать филлерные подсюжеты

Ответить
–1

Можно. Но для этого нужен отдельный человек, которым этим будет заниматься. В большинстве игр сюжет придумывает и программист, и художник, и дизайнер, зачастую в одном лице. Или же просто не уделяют достаточно внимания, ведь это прежде всего игра (да еще и вдохновлены знаменитым изречением Кармака).

Ответить
0

сценарий пишется и полируется очень долго, филлеры могут появиться на любом этапе производства и адекватно вписать их в сюжет будет невозможно/некогда

Ответить

Комментарии

null