Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции

Студию сравнивают с Remedy.

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден
журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","theinitiative"], "comments": 640, "likes": 159, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 13:03:36 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

да понятно что будут делать студии МС - игры-сервисы. Как бы геймпасс для такой модели идеален

Ответить
0

Даже Филя лично говорил , что не хочет наполнять ГеймПас одними сервисами. Они там конечно будут, но синглы тоже будут выходить. Главная проблема Майков, что они не успели к выходу нового поколения подготовить игры и даже на 2021 ничего мощного нет, кроме Крейга.

Ответить
13

Просто я лично не вижу никакой выгоды делать крупномасштабную игру, вбухивать в неё годами деньги и человекочасов  и выпускать ее в первый день в геймпасс чтобы ее прошли за месяц и бросили не заплатив не копейки (пасс стоит дешевле чем покупка такой игры). Именно в этом разность подходов (Майкрософт выпустит 3 средних игры, приобретёт подписчиков в геймпасс и незначительно потеряет прибыль с доходов от трёх этих игр при этом данные игры будут заточены на длительное прохождение чтобы затянуть в геймпасс (данная схема будет работать и приносить деньги). Сони делают игру годами, прорабатывают все детали, вкладывают тонну бабок в маркетинг и продают за фуллпрайс (причём многие эти игры хотят приобрести по нему ибо игры события). Причём эти игры довольно быстро проходятся и являются синглплеерными в которых не надо сотни часов заниматься гриндом или всякой мультиплеерной мишурой. Они зарабатывают быстро и много, привлекают на свою платформу такими играми аудиторию и зарабатывают на ней тем что они покупают попутно в их магазе по скидкам или за фуллпрайс игры (тоже рабочая схема). У одной компании по итогу будет много средних проектов (может быть разнообразных, но спорных, кому то понравится кому то нет), у другой будет меньше проектов но популярных (кто бы как к ним не относился), ибо проработка и постановка решает. Мне лично подход Сони нравится больше (я хочу играть в игр и получать какие-то новые эмоции от них, а не просто чередовать игры которые майки выпустят лишь бы затянуть по дольше человека в их сервис). Хотя каждый выбирает сам что ему по душе.

Ответить
–2

Ты знаешь, что такое нетфликс? И он полностью опровергает твой коммент.

Ответить
2

Наоборот подтверждает.

Ответить
–1

Нетфликс сейчас больше всех в индустрии тратит на новый контент. В 2020 крупное кино выходило в нетфликсе и довод. А уж что говорить про ебанутые дорогущие проекты Финчера и Скорсезе на нетфликсе?

Ответить

Комментарии

null