Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции

Студию сравнивают с Remedy.

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден
журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","theinitiative"], "comments": 640, "likes": 159, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 13:03:36 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Индивидуальный хичхакер

209

Студию сравнивают с Remedy.

Это ведь даже лучше)

Вчера как раз добил Контрол на "платину" и получил намного больше удовольствия чем от последних игр приведенных в заголовке студий ибо в играх Ремеди даже с небольшим количеством механик чисто за счёт геймплея тебе интересно оставаться на протяжении десятков часов, а вот про те игры мне это сказать сложно 🤔

Ответить
56

Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ

Ответить
208

Это вкусовщина:/

Ответить
44

Согласен)
Но по ощущениям в играх ремеди есть абилки у тебя и врагов, которые добавляют глубину и разнообразие битвам.
У натидогов плюс минус одинаковые драки на протяжении всей игры. Только наверно в тлоу у зомбаков, что то интересное реализованно.

Ответить
18

Это какой-то недоповерхностный комментарий судя по всему от того кто не играл в игры Naughty Dog.
The Last Of Uspt2 не про "зомбакоф", а про сурвайвал и стелс экшен где нужно играть в прятки с умным ИИ. Где персонаж может ползать, использовать глушители. Стелсить по звуку и где можно стравливать трупов с обычными неписями с проработанным экшеном, а не тяп ляп.

Ответить
19

 где нужно играть в прятки с умным ИИ

Ну чел.
https://youtu.be/dmbuHHHjt70?t=311

Ответить
–20

"Лол, чек, пук"

Уровень этого видео. Чувак на изи сложности смонтировал типичный ютубный говноролик.
игра в реальности следующая:

Ответить
7

игра в реальности следующая:

Какая?? Ты же ИИ хвалишь. Вот вторая минута. В дворе произошел взрыв, Элли после этого зашла в дом, где НПС даже и не собирается в сторону двора идти, а просто кого то ищет в пустом доме. Отличный ИИ. 

Ответить
–2

У тебя у самого походу ИИ слабый. Никто при взрыве не станет в реал лайф вылезать на открытое пространство. Может быть повторный взрыв, или просто расстреляют из укрытия имея тактическое превосходство. В реальности отдадут приказ перекрыть пути отступления в широкой зоне, и равномерно продвигаться сужая кольцо. В данном случае чекать дом рядом с местом взрыва куда умнее чем бежать в эпицентр.

Ответить
null