Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции

Студию сравнивают с Remedy.

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден
журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","theinitiative"], "comments": 640, "likes": 159, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 13:03:36 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Строгий вентилятор

209

Студию сравнивают с Remedy.

Это ведь даже лучше)

Вчера как раз добил Контрол на "платину" и получил намного больше удовольствия чем от последних игр приведенных в заголовке студий ибо в играх Ремеди даже с небольшим количеством механик чисто за счёт геймплея тебе интересно оставаться на протяжении десятков часов, а вот про те игры мне это сказать сложно 🤔

Ответить
56

Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ

Ответить
208

Это вкусовщина:/

Ответить
106 комментариев
36

Я хз, Контрол трижды пытался играть, хватает на пару часов и все, какая-то однообразная, даже несмотря на клевую физику и абилки

Ответить
6 комментариев
23

Только что оторвался от прохождения Контрола, чет ору от комментов экспертов геймплея. Я еле его домучиваю, и это при том что игра то в принципе импонирует. Вызвала ассоциации с House of Leaves Данилевски, ну и Кубриком прям местами очень отдает. Геймплейно она настолько никакая, что в натуральную рутину превращается. Забрасываешь всех мусором - кд - ставишь хэдшоты/ваншотишь из кумулятива по вкусу, repeat. Думать вообще ни о чем не нужно, челлендж - отсутствует, дизайн противников - дно дна, так еще они и вываливают левитирующие взрывающиеся хрени целыми волнами безо всякого чувства меры. Даже с эстетической точки зрения выглядит зрелище довольно уныло - мешанина из постэффектов и летающего говна просто блокирует обзор, не давая насладиться моментом коллизии куска стены с очередной одержимой астральными сущностями тушей. Короче игра - сама стерильность, как и упомянутая мною книга Данилевски, имхо.
Я понимаю, нужно отработать норму, тут как раз Naughty Dog и Ремеди в одном посте, а Контрол просто прекрасный образец игры сравнением с которой можно унизить лучший TPS со времен Max Payne 3. Но это уже смешно, рили. Почему то когда я вернулся к мп3 то перепрошел его 4(!) раза подряд и получил огромное удовольствие, контрол же будет нещадно деинсталлирован, даже в длс не сунусь. Про парт ту даже говорить нечего, светоч и спасение в жанре экшнов от третьего лица, если бы не Naughty Dog то можно было бы задушится в этих контролах.

Ответить
14 комментариев
11

Потому, что это в первую очередь игры. Ещё БОльший разрыв с играми от нинтендо, где игры это именно что игры. 

Ответить
9 комментариев
5

Если проходил   Tlou на ютубе то да, Control интереснее. 

Ответить
11 комментариев
5

это в контроле то? Где я прошел всю игру практически одним телекинезом, потому что пушки-пукалки наносили смехотворный урон?

Ответить
–3

В Последнем дерьме 2 кроме блевотного сюжета и главного героя нумер 2, очень доставало лазанье по ящичкам из за одно патрона. Бля, 21 век на дворе!
Контрол в геймплее на голову выше.

Ответить
13 комментариев
5

При том что контроль геймплейно не переплюнул древний psi ops) 

Ответить
4 комментария
1

ну квантовый брейкер прям совсем слабый проект.

Ответить
1 комментарий

Президентский историк

Jonh
1

Что угодно играется интереснее чем анч и тлоу.

Ответить
0

мне кажется весь прикол игр ремеди лор и сюжет

Ответить
0

Ну их сравнивать нельзя, игры разные. Нотидоги ближе к реализму, там у персов нет суперабилок только пара стволов кулаки и немного крафта.
Геймплейно игры ремеди посасывают у той же древней psi ops) 

Ответить
0

Забываются ещё быстрее

Ответить
0

Если по контролу еще можно как-то согласиться, то КБ это совсем картонное говно

Ответить
40

Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно

Ответить
7

Все таки после Quantum Break было сложно проходить Control, да и впринципе дропнул ее.

Ответить

Строгий вентилятор

GabeN
3

Ну я просто из тех людей которым новая боевка в Боге совершенно не зашла в то время как в Контроле я прям постоянно пытался экспериментировать с тем небольшим количеством абилок и оружия что у нас есть что было довольно интересно. Я так в итоге даже пару скрытых ачивок получил 🤷🏻‍♂️

Ответить
3 комментария
0

Немного дополню твою вкусовщину своей:
Гов не просел по сравнению с прошлыми частями, однако он стал гораздо медленнее и можно сказать "менее крутым".
Особенно эта разница заметна при сравнении серий GoW и DMC.
И новый DMC мне понравился больше нового GoW.

Ответить
3 комментария
0

Полностью согласен кстати, но Контрол тоже крутая

Ответить
13

Ну фиг  знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз 

Ответить
63

Как будто в играх Сони просто запредельный уровень геймплея.

Ответить
3 комментария

Компьютерный магнит

Строгий
2

Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.

Ответить
2

Игры от Сони кинцо, контрол шедевр и прочие аргументы которые здесь лайкают. Анализ геймплея здесь никому не всрался 

Ответить
2

Хз, я против ремеди ничего особо не имею, но от тупорылого геймплея в анал вейке в свое время знатно горело.

Ответить
2

Кому что. Мне вот в контроле было скучно, а тлоу2 прям запоем прошел два раза подряд и геймплей там вот прям настолько мясной. В тлоу2 враги, они как живые, в их веришь, они прячутся, кричат, а в контроле безмозглые манекены. Ну и по части проработки даже как то язык не поворачивается сравнивать. 

Ответить
1

Ну после Алана Вейка я от них максимум средние игры жду, хоть и творческих идей у них тонна, действительно экспериментальная студия, хоть и для меня эти эксперименты не всегда удачные

Ответить

Строгий вентилятор

Romanoss
0

Ну они после Уэйка как по мне прокачались сильно. Он а геймплейном плане как раз очень слабый был и брал по большей части историей как и игры тех студий, а сейчас же они пытаются совмещать и то и другое что мне прям очень нравится.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

0

на чем играл? 

Ответить

Строгий вентилятор

Кирилл
0

В Контрол? На ПК в Стиме. Вообще мог поступить как знакомый с Метро и ещё на релизе взять для Плойки, но подумал "Я что зря 2070 брал??" и решил дождаться. В принципе даже рад что так сделал ибо и игру до ума довели и дополнений сверху докинули за довольно приятную цену.

Ответить
0

П4 или п5?

Ответить

Строгий вентилятор

drolya
0

Выше чуть ответил если я правильно понял и вопрос про платформу 🤔

Ответить
3 комментария
0

В каком нить ластовазе механик не больше)

Ответить
0

Вот, блять, ДА!!! 

Вышел в отпуск и перед ожиданием Киберпанка во что начал шпилить снова? В Ведьмак 3 и Контрол... Не ну а что, игры пиздатые, гейплей интересный - почему бы и не всадить лишний десяток часов в них?

Ответить

Почетный спрей

71

уровня Naughty Dog или Santa Monica

О, ну может хоть игры будут делать

Ответить
10

по тонкому льду ходишь

Ответить
58

Ой люда ладно. Какой ещё «тонкий лёд»? Шутки про кинцо в каждом треде, в котором хоть как-то упоминается Сони или ее студии есть. Я бы удивился, если бы подобных шуток не было.

Ответить
34 комментария
9

Особенно год оф вар да великое кино

Ответить
9

Ну не настолько кино, как анч, но в целом да. В первую очередь его из-за сюжета и постановки любят. Геймплей крепкий, но не выдающийся, чтобы чисто из-за него любить.

Ответить
28 комментариев
66

Ещё одно подтверждение теории о том, что для геймпасса будут делать игры хуяк хуяк и в продакшн, лишь бы библиотеку было чем забить.

Ответить
47

Заскриню это в свою коллекцию кринжа

Ответить
0

Что за анима?

Ответить
3 комментария
–20

Играю гирз 5. Этот хуяк покруче любого анчартеда и вдвое красивее

Ответить
29

Гири - отличная игра, но вот нахуя такое писать я не пойму

Ответить
1 комментарий
6

Ебать ты сказанул

Ответить
2

Это конеш вкусовщина, и превозносить сониэкзы в ответ я даже мысли не имею, но гири даже в вакууме - слишком невзрачные, как по мне, даже без всяких сравнений.

Такой спинномозговой "консольный шутан" с крайне агрессивным прилипанием к укрытиям может выезжал во времена x360 за счет крутого графона, сочных добиваний и стилистики, но щас это просто не работает, как бы они не крутили визуал и не игрались сюжетом...

Хотя все же преплету: даже одноклеточный четвертый Анч вырос хоть немного в полу-открытые локи и более продвиную паркур-боевку с быстрым стелсом. Ластуха в плайне геймдизайна - в целом на очень высоком уровне для сурвайвал-экшенов. Не шедевор, и не инновация, но он как минимум за счет импакта и левел-дизайна в купе с заданными механиками - очень на хорошем уровне.

Гири же так со второй части вообще не переросли себя, и в сегодня выглядят слишком на уровне мобилок с точки зрения геймдизайна. IMHO.

По мне так, если ставить что-то из майко-экзов против сосны - дак это Ori, Horizon, да даже мультач Хейло просто за то, что у них есть хоть какой-то FPS, в отличии от сосны, которая слила все жанры ради экшенов в открытках. Да даже Пиратов, не смотря на слабый старт, за креативную песочницу в открытке, которую щас вроде бодро дополняют. Но бля, не Гири....

Ответить
2 комментария
–1

Еще одно подтверждение наброса, изначально это были лишь предположения игроков, а так-то Naughty Dog не с первой игры стала шедеврами стрелять. 

Ответить
25

Ну хз, Крэш сразу был хитом 

Ответить
2 комментария
1

Как я с вас ржу. Хуяк хуяк: Гирз 5, гирз Тэктикс, Ори, Хорайзон 4, Флайт симулятор, Вейстланд и херова гора анонсированного "крупняка" типа Моторспорта, Фейбл и Эвауд. Сплошное говно для забивания библиотеки, ага. 

Ответить
8

Во-первых, речь про инициативу, а не про остальные студии. Во-вторых, на крупняк уровня санта-моники или догов прошлого поколения тут тянет только форза. В-третьих, возможно фейбл, но пока не факт.

Ответить
2 комментария
–1

Я не думаю, что прям "хуяк-хуяк", им самим не нужен черный PR щас. Но то, что приоритет явно будет на доилках - это 100%. Геймпас же надо как-то двигать. И отнюдь не как набор демок за десятку на месяцок...

Ответить
80

Меня умиляют комментарии которые я тут читаю «Это неплохо»,что эту студию на минуточку пиарили как ответку крупным студиям от Сони и называли игру АААА продуктом и теперь вы все сглотнули итакие а чё норм пойдёт,то есть все обещания забыты,какие эпизоды это не нищебродская Telltale

Ответить
28

Ее никто не пиарил. В этот то и загвоздка 

Ответить
43

Да ладно а кто кичился наемом сотрудников из Rockstar,Naughty dog и прочими

Ответить
12 комментариев
–2

Ага, про АААА игру тоже никто не говорил

Ответить
11

майкрософт переманивает сотрудников рокстар и нотидог! Майки готовят АААА бомбу!
@
пук среньк, ну дешевая игра тоже неплохо, главное чтоб с душой мне хватит.

Ответить
3

Ты хотя бы число этих сотрудников посчитай, разумист.

Ответить
2 комментария

Коллективный чайник

Виктор
8

пиарили

В твоих фантазиях, если только.

Ни о проектах, ни о студии официально вообще почти ничего не говорили, вся инфа о ней от чуваков с реддита, которые следят за переходами разработчиков по их профилям. 

Ответить
2

Ой да ладно тебе. Фил постоянно говорит об этой студии, намекая, что там вообще что-то невероятное, вах-вах

Ответить
6 комментариев
4

Ответка крупным студиям в которой согласно линкед работает 36 сотрудников.
А на момент когда Филипок говорил, что играл в новую игру от Инициативы, в студии числились 16 девелоперов.
;)

Ответить
–4

называли игру АААА продуктом и теперь вы все сглотнули итакие а чё норм пойдёт

Им не привыкать)

Ответить
5

Опять вбрасываешь?

Ответить
0

Еще ничего неизвестно об игре. Люди оптимистично настроены. Это плохо?

Ответить
0

Это сонибой злорадствует.

Ответить
46

То есть конкуренции с Сони снова не получится? Все таки придется плойку брать в итоге? Печально.

Ответить
–41

Если любишь кинцо, то конечно бери 

Ответить
52

Люблю экшоны от 3го лица с хорошими анимациями. У майкрософт таких нет.

Ответить
39 комментариев
3

Если бы не было ПК, то я и бокс купил бы. Не обязательно быть конкурентами догам или санта-монике, чтобы делать хорошие игры.

Ответить
1

Это 1 студия. Из всех внутренних студий. Это первая игра студии. У ND первый анч тоже не был дорогой игрой. Вы такие смешные. Создали студию с нуля и давай ей проект за 500 лямов. Для того, чтоб кому-то что-то доверить надо посмотреть как он справится с проектом попроще, а там делать выводы.

Ответить
0

Можно подумать это я слухи про АААА игру пускал.

Ответить
3 комментария
1

Ну так Remedy > Naughty Dog, так что всё отлично

Ответить
50
Ответить
3

ловите, кто вам мешает

Ответить
46

Пошёл damage control ещё до анонса 😩

Ответить
41
Ответить
2

Да простит меня Кортни, но стало намного сексуальнее.

Ответить
36

первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит

Ответить
4

4 буквы в профиле разработчика это много разговоров? Сообщество само себе нафантазировало, а теперь не довольно.

Ответить
1

Сообщество само себе нафантазировало

Вот именно сообществу и адресуется эта картинка. 

Ответить
3

"блокбастеров уровня игр Naughty Dog"
В связи с последними событиями оно может быть и хорошо.

Ответить
28

Последними — это какими? Победой в зрительском голосовании на Джойстике и твёрдое второе место в аналогичной номинации на ТГА?

Ответить
7

Всем хорошего настроения подвезли, все уже порешали.

Ответить
4 комментария
0

О да. С главным конкурентом в виде инди игры. Победа достойная записи в аналах истории:)

Ответить
7 комментариев
18

Конечно не с оит ждать, МС никогда не будут выделять бюджеты такого уровня для игр, которые поеду сходу в ГеймПасс.

Ответить

Строгий вентилятор

Alex
0

Я просто напоминаю что ежемесячно GP без учёта затрат приносит Майкам суммы сравнимые с тем сколько в первые месяцы получил God of War...

Ответить
21

Я просто напоминаю что ежемесячно GP без учёта затрат

Это как?

Ответить
24 комментария
14

https://www.google.com/amp/s/shazoo.ru/2020/07/29/97428/glava-marketinga-xbox-game-pass-ne-prinosit-dostatochno-pribyli-v-kratkosrochnoj-perspektive%3famp
Хбокс направление только в этом году вообще доход начала показывать а ты тут такую чушь ляпнул.
То что много мух покупают ГП за 1$ и их там допустим 60 миллионов дает прибыль в месяц ~60 миллионов. А на хорошее настроение издателям что бы новые игры от сторонних студий сколько уходит?
А на рекламу?
Какая там прибыль?

Ответить
2 комментария
9

А с учетом затрат, лол?

Ответить
3 комментария
6

Пруфы будут? Сколько приносят геймпас и сколько экзы Сони? Ты может и затраты и чистую прибыль расскажешь?

Ответить
4

А траты на питьевой Геймпасс известны?
Не, мне правда интересно

Ответить
0

хотел бы получить пруф, потому что звучит очень сомнительно

Ответить
11 комментариев
0

Ну, ты опять теплое с мягким сравниваешь. 

Ответить
0

я напоминаю, что руководители МС говорили что GP едва едва в плюс выходит

Ответить
0

Да гирз 5 или хейло 5 побогаче выглядят и точно красивее. Рад что открыл их для себя на сексе

Ответить
0

И тут конечно выходит такая MFS

Ответить
27

Вангую в комментах "только выиграли" и "не особо и хотелось".

Ответить
1

А студия с 50 сотрудниками должна рдр2 за два года смастерить?

Ответить
1

Значит будет игра с нормальным геймплеем, ура. 

Ответить
13

То бишь, ты сказал хуйню чисто чтоб Павлов минусанул ? Похвально.

Ответить
4 комментария
9

Ну хоть получим игру, а не кинцо

Ответить

Профессиональный чайник

20

Что ни говори, а MS не помешала бы статусная франшиза, сопоставимая с играми ноти догов. Гирзы с хало на эту роль ну никак не тянут, как и грядущие игры беседки, которые больше про "развлеки себя сам", а не про сюжет

Ответить
–1

Во-первых не беседка, а зенимакс.
Во-вторых, в состав зенимакс входит десяток студий, где беседка только одна из них.

Ответить

Профессиональный чайник

Станислав
2

Во-первых, я говорил именно об играх беседки (старфилд и тес6), поэтому и написал "беседка".
Во-вторых, спасибо за столь ценное замечание.

Ответить
1

статусная франшиза, сопоставимая с играми ноти догов

хало на эту роль ну никак не тянут

Нихуясебезаявление.жпг

Ответить
0

Когда вышел Скайрим, это был зверский тайтл. На уровне ГТА

Ответить
16

а что еще кто то остался наивный, кто думал что за 10 баксов вам тут подгонят игры уровня Сони? ага держите карман "шире", рыночек не обманешь

Ответить
1

Гирз 5?

Ответить
0

ну да, это наверное единственная игра ААА которую можно назвать, но напомни мне сколько таких гирз вышло за поколение? Сони таких ААА наклепала куда больше, и многие из них куда хитовее гирзов... 

Ответить
9 комментариев
0

Где к уровеню сони, близко подходят только в прологе и эпилоге, а между ними 90% скучнейшего и преснейшего говноопенворлда.

Ответить
1 комментарий
20

Почему-то люди услышали "напоминает Remedy" и сразу восприняли это как "Initiative = Remedy". Для меня Ремеди - это в первую очередь интересные концепции и сюжеты. Тут речь же как по мне чисто о масштабах/бюджетах, что может вылиться в другой результат. Я вижу это как "камерное сюжетное ААА приключение". Качество самих игр еще предстоит выяснить, одного сравнения с Ремеди так-то недостаточно.

Ответить
16

будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

Чё, игры от 3-го лица норм уже ? Время менять обувь

Ответить
–8

да понятно что будут делать студии МС - игры-сервисы. Как бы геймпасс для такой модели идеален

Ответить
0

Даже Филя лично говорил , что не хочет наполнять ГеймПас одними сервисами. Они там конечно будут, но синглы тоже будут выходить. Главная проблема Майков, что они не успели к выходу нового поколения подготовить игры и даже на 2021 ничего мощного нет, кроме Крейга.

Ответить
14

Тот Филя, который постоянно играет в сервисы, типо Дустана ? 

Ответить
4 комментария
13

Просто я лично не вижу никакой выгоды делать крупномасштабную игру, вбухивать в неё годами деньги и человекочасов  и выпускать ее в первый день в геймпасс чтобы ее прошли за месяц и бросили не заплатив не копейки (пасс стоит дешевле чем покупка такой игры). Именно в этом разность подходов (Майкрософт выпустит 3 средних игры, приобретёт подписчиков в геймпасс и незначительно потеряет прибыль с доходов от трёх этих игр при этом данные игры будут заточены на длительное прохождение чтобы затянуть в геймпасс (данная схема будет работать и приносить деньги). Сони делают игру годами, прорабатывают все детали, вкладывают тонну бабок в маркетинг и продают за фуллпрайс (причём многие эти игры хотят приобрести по нему ибо игры события). Причём эти игры довольно быстро проходятся и являются синглплеерными в которых не надо сотни часов заниматься гриндом или всякой мультиплеерной мишурой. Они зарабатывают быстро и много, привлекают на свою платформу такими играми аудиторию и зарабатывают на ней тем что они покупают попутно в их магазе по скидкам или за фуллпрайс игры (тоже рабочая схема). У одной компании по итогу будет много средних проектов (может быть разнообразных, но спорных, кому то понравится кому то нет), у другой будет меньше проектов но популярных (кто бы как к ним не относился), ибо проработка и постановка решает. Мне лично подход Сони нравится больше (я хочу играть в игр и получать какие-то новые эмоции от них, а не просто чередовать игры которые майки выпустят лишь бы затянуть по дольше человека в их сервис). Хотя каждый выбирает сам что ему по душе.

Ответить
8 комментариев
5

Ведь верить каждому слову главы большой корпорации это безошибочный план. Как будто игроков никогда не накалывали

Ответить
0

Да не, как миниум иногда репутационные синглы они будут выпускать, всем же выгодно. Даже ЕА разродились на сингл в прошлом году.

Ответить
15

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА.

Ну Стар Ситизен переплюнуть будет сложно. 

Ответить
1

Ну там уже геймплея на 40-60 часов есть и это без компании.

Ответить
2

Ждать свой корабль час в хабе а потом лететь 39 часов на другую планету.

Ответить
11

Remeby в свое время сделали отличный Quantum Break.

Ответить
7

И опять сделала открытую концвоку также как и в Алане. И хрен мы узнаем теперь чем всё закончилось.

Ответить
1

Где в Алане открытая концовка, прости? Что в ней открытого?

Ответить
4 комментария
0

А вот не факт, учитывая планы Ремеди по развитию вселенной

Ответить
1 комментарий
0

Да шикарный баллов на 8 максимум

Ответить
2

Не меньше 9

Ответить
6 комментариев
–1

у ней хороший геймплей но плане сюжета этой обычный проходняк и такого не ждешь от ремеди но идея была прикольный...

Ответить
1

Я ревел в какой-то момент.

Ответить
0

Лол ну да, только QB

Ответить
0

В свое время Remedy сделали отличные Max Payne и Alan Wake, а все, что потом - уже максимум на хорошо тянет, и то это не про QB

Ответить
11

чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией

Тогда зачем им столько работников из больших и не шустрых студий?

Ответить
10

может быть их поделят на небольшие команды как раз для экспериментальных проектов в единой вселенной

Ответить
–7

одни будут делать гирзы/хало - шутер
другие гирзы/хало - стратежку 
ох вейт...

Ответить

Коллективный чайник

Last
2

Чтоб игры были хорошие, очевидно же. 

Ответить
1

Много опытных людей же

Ответить
0

Чтобы каждый год давать новую крутую сюжетку в антологию, которой называют новый Перфект Дарк 

Ответить
9

Набрали топовых спецов делать бюджетный наполнитель для геймпасса. Норм.

Ответить
6

А те и не против. За такую же зарплату можно не кранчить, а делать средненькие проекты, от которых никто и не ждет качества.
Продавать ведь такой продукт никому не надо.

Ответить
11

Посмотрим что у них выйдет. Но если игры будут на уровне Ремеди, то это неплохо.

Ответить
8

Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica

Да никто и не ждет. Да и игру собсно

Ответить
–6

игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica

А зачем опускаться до их уровня? Пусть отличные игры делают.

Ответить
1

Всем бы на такой уровень отпускаться

Ответить
4

Пусть хороший геймплей сделают. В игры ремеди скучно играть.

Ответить