Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции
Студию сравнивают с Remedy.
Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.
На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.
Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.
Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.
Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.
Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.
Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.
Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.
Студию сравнивают с Remedy.
Это ведь даже лучше)
Вчера как раз добил Контрол на "платину" и получил намного больше удовольствия чем от последних игр приведенных в заголовке студий ибо в играх Ремеди даже с небольшим количеством механик чисто за счёт геймплея тебе интересно оставаться на протяжении десятков часов, а вот про те игры мне это сказать сложно 🤔
Я хз, Контрол трижды пытался играть, хватает на пару часов и все, какая-то однообразная, даже несмотря на клевую физику и абилки
Только что оторвался от прохождения Контрола, чет ору от комментов экспертов геймплея. Я еле его домучиваю, и это при том что игра то в принципе импонирует. Вызвала ассоциации с House of Leaves Данилевски, ну и Кубриком прям местами очень отдает. Геймплейно она настолько никакая, что в натуральную рутину превращается. Забрасываешь всех мусором - кд - ставишь хэдшоты/ваншотишь из кумулятива по вкусу, repeat. Думать вообще ни о чем не нужно, челлендж - отсутствует, дизайн противников - дно дна, так еще они и вываливают левитирующие взрывающиеся хрени целыми волнами безо всякого чувства меры. Даже с эстетической точки зрения выглядит зрелище довольно уныло - мешанина из постэффектов и летающего говна просто блокирует обзор, не давая насладиться моментом коллизии куска стены с очередной одержимой астральными сущностями тушей. Короче игра - сама стерильность, как и упомянутая мною книга Данилевски, имхо.
Я понимаю, нужно отработать норму, тут как раз Naughty Dog и Ремеди в одном посте, а Контрол просто прекрасный образец игры сравнением с которой можно унизить лучший TPS со времен Max Payne 3. Но это уже смешно, рили. Почему то когда я вернулся к мп3 то перепрошел его 4(!) раза подряд и получил огромное удовольствие, контрол же будет нещадно деинсталлирован, даже в длс не сунусь. Про парт ту даже говорить нечего, светоч и спасение в жанре экшнов от третьего лица, если бы не Naughty Dog то можно было бы задушится в этих контролах.
Если по контролу еще можно как-то согласиться, то КБ это совсем картонное говно
Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно
Все таки после Quantum Break было сложно проходить Control, да и впринципе дропнул ее.
Ну фиг знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз
Компьютерный магнит
Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.
Игры от Сони кинцо, контрол шедевр и прочие аргументы которые здесь лайкают. Анализ геймплея здесь никому не всрался
Кому что. Мне вот в контроле было скучно, а тлоу2 прям запоем прошел два раза подряд и геймплей там вот прям настолько мясной. В тлоу2 враги, они как живые, в их веришь, они прячутся, кричат, а в контроле безмозглые манекены. Ну и по части проработки даже как то язык не поворачивается сравнивать.
Комментарий удален
Вот, блять, ДА!!!
Вышел в отпуск и перед ожиданием Киберпанка во что начал шпилить снова? В Ведьмак 3 и Контрол... Не ну а что, игры пиздатые, гейплей интересный - почему бы и не всадить лишний десяток часов в них?
Ой люда ладно. Какой ещё «тонкий лёд»? Шутки про кинцо в каждом треде, в котором хоть как-то упоминается Сони или ее студии есть. Я бы удивился, если бы подобных шуток не было.
Ещё одно подтверждение теории о том, что для геймпасса будут делать игры хуяк хуяк и в продакшн, лишь бы библиотеку было чем забить.
Играю гирз 5. Этот хуяк покруче любого анчартеда и вдвое красивее
Это конеш вкусовщина, и превозносить сониэкзы в ответ я даже мысли не имею, но гири даже в вакууме - слишком невзрачные, как по мне, даже без всяких сравнений.
Такой спинномозговой "консольный шутан" с крайне агрессивным прилипанием к укрытиям может выезжал во времена x360 за счет крутого графона, сочных добиваний и стилистики, но щас это просто не работает, как бы они не крутили визуал и не игрались сюжетом...
Хотя все же преплету: даже одноклеточный четвертый Анч вырос хоть немного в полу-открытые локи и более продвиную паркур-боевку с быстрым стелсом. Ластуха в плайне геймдизайна - в целом на очень высоком уровне для сурвайвал-экшенов. Не шедевор, и не инновация, но он как минимум за счет импакта и левел-дизайна в купе с заданными механиками - очень на хорошем уровне.
Гири же так со второй части вообще не переросли себя, и в сегодня выглядят слишком на уровне мобилок с точки зрения геймдизайна. IMHO.
По мне так, если ставить что-то из майко-экзов против сосны - дак это Ori, Horizon, да даже мультач Хейло просто за то, что у них есть хоть какой-то FPS, в отличии от сосны, которая слила все жанры ради экшенов в открытках. Да даже Пиратов, не смотря на слабый старт, за креативную песочницу в открытке, которую щас вроде бодро дополняют. Но бля, не Гири....
Еще одно подтверждение наброса, изначально это были лишь предположения игроков, а так-то Naughty Dog не с первой игры стала шедеврами стрелять.
Во-первых, речь про инициативу, а не про остальные студии. Во-вторых, на крупняк уровня санта-моники или догов прошлого поколения тут тянет только форза. В-третьих, возможно фейбл, но пока не факт.
Я не думаю, что прям "хуяк-хуяк", им самим не нужен черный PR щас. Но то, что приоритет явно будет на доилках - это 100%. Геймпас же надо как-то двигать. И отнюдь не как набор демок за десятку на месяцок...
Меня умиляют комментарии которые я тут читаю «Это неплохо»,что эту студию на минуточку пиарили как ответку крупным студиям от Сони и называли игру АААА продуктом и теперь вы все сглотнули итакие а чё норм пойдёт,то есть все обещания забыты,какие эпизоды это не нищебродская Telltale
Коллективный чайник
пиарили
В твоих фантазиях, если только.
Ни о проектах, ни о студии официально вообще почти ничего не говорили, вся инфа о ней от чуваков с реддита, которые следят за переходами разработчиков по их профилям.
Ой да ладно тебе. Фил постоянно говорит об этой студии, намекая, что там вообще что-то невероятное, вах-вах
Ответка крупным студиям в которой согласно линкед работает 36 сотрудников.
А на момент когда Филипок говорил, что играл в новую игру от Инициативы, в студии числились 16 девелоперов.
;)
называли игру АААА продуктом и теперь вы все сглотнули итакие а чё норм пойдёт
Им не привыкать)
Еще ничего неизвестно об игре. Люди оптимистично настроены. Это плохо?
То есть конкуренции с Сони снова не получится? Все таки придется плойку брать в итоге? Печально.
Если бы не было ПК, то я и бокс купил бы. Не обязательно быть конкурентами догам или санта-монике, чтобы делать хорошие игры.
Это 1 студия. Из всех внутренних студий. Это первая игра студии. У ND первый анч тоже не был дорогой игрой. Вы такие смешные. Создали студию с нуля и давай ей проект за 500 лямов. Для того, чтоб кому-то что-то доверить надо посмотреть как он справится с проектом попроще, а там делать выводы.
первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит
4 буквы в профиле разработчика это много разговоров? Сообщество само себе нафантазировало, а теперь не довольно.
"блокбастеров уровня игр Naughty Dog"
В связи с последними событиями оно может быть и хорошо.
Последними — это какими? Победой в зрительском голосовании на Джойстике и твёрдое второе место в аналогичной номинации на ТГА?
О да. С главным конкурентом в виде инди игры. Победа достойная записи в аналах истории:)
Конечно не с оит ждать, МС никогда не будут выделять бюджеты такого уровня для игр, которые поеду сходу в ГеймПасс.
https://www.google.com/amp/s/shazoo.ru/2020/07/29/97428/glava-marketinga-xbox-game-pass-ne-prinosit-dostatochno-pribyli-v-kratkosrochnoj-perspektive%3famp
Хбокс направление только в этом году вообще доход начала показывать а ты тут такую чушь ляпнул.
То что много мух покупают ГП за 1$ и их там допустим 60 миллионов дает прибыль в месяц ~60 миллионов. А на хорошее настроение издателям что бы новые игры от сторонних студий сколько уходит?
А на рекламу?
Какая там прибыль?
Да гирз 5 или хейло 5 побогаче выглядят и точно красивее. Рад что открыл их для себя на сексе
Во-первых не беседка, а зенимакс.
Во-вторых, в состав зенимакс входит десяток студий, где беседка только одна из них.
Профессиональный чайник
Во-первых, я говорил именно об играх беседки (старфилд и тес6), поэтому и написал "беседка".
Во-вторых, спасибо за столь ценное замечание.
статусная франшиза, сопоставимая с играми ноти догов
хало на эту роль ну никак не тянут
Нихуясебезаявление.жпг
Когда вышел Скайрим, это был зверский тайтл. На уровне ГТА
а что еще кто то остался наивный, кто думал что за 10 баксов вам тут подгонят игры уровня Сони? ага держите карман "шире", рыночек не обманешь
ну да, это наверное единственная игра ААА которую можно назвать, но напомни мне сколько таких гирз вышло за поколение? Сони таких ААА наклепала куда больше, и многие из них куда хитовее гирзов...
Где к уровеню сони, близко подходят только в прологе и эпилоге, а между ними 90% скучнейшего и преснейшего говноопенворлда.
Почему-то люди услышали "напоминает Remedy" и сразу восприняли это как "Initiative = Remedy". Для меня Ремеди - это в первую очередь интересные концепции и сюжеты. Тут речь же как по мне чисто о масштабах/бюджетах, что может вылиться в другой результат. Я вижу это как "камерное сюжетное ААА приключение". Качество самих игр еще предстоит выяснить, одного сравнения с Ремеди так-то недостаточно.
будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.
Чё, игры от 3-го лица норм уже ? Время менять обувь
да понятно что будут делать студии МС - игры-сервисы. Как бы геймпасс для такой модели идеален
Даже Филя лично говорил , что не хочет наполнять ГеймПас одними сервисами. Они там конечно будут, но синглы тоже будут выходить. Главная проблема Майков, что они не успели к выходу нового поколения подготовить игры и даже на 2021 ничего мощного нет, кроме Крейга.
Просто я лично не вижу никакой выгоды делать крупномасштабную игру, вбухивать в неё годами деньги и человекочасов и выпускать ее в первый день в геймпасс чтобы ее прошли за месяц и бросили не заплатив не копейки (пасс стоит дешевле чем покупка такой игры). Именно в этом разность подходов (Майкрософт выпустит 3 средних игры, приобретёт подписчиков в геймпасс и незначительно потеряет прибыль с доходов от трёх этих игр при этом данные игры будут заточены на длительное прохождение чтобы затянуть в геймпасс (данная схема будет работать и приносить деньги). Сони делают игру годами, прорабатывают все детали, вкладывают тонну бабок в маркетинг и продают за фуллпрайс (причём многие эти игры хотят приобрести по нему ибо игры события). Причём эти игры довольно быстро проходятся и являются синглплеерными в которых не надо сотни часов заниматься гриндом или всякой мультиплеерной мишурой. Они зарабатывают быстро и много, привлекают на свою платформу такими играми аудиторию и зарабатывают на ней тем что они покупают попутно в их магазе по скидкам или за фуллпрайс игры (тоже рабочая схема). У одной компании по итогу будет много средних проектов (может быть разнообразных, но спорных, кому то понравится кому то нет), у другой будет меньше проектов но популярных (кто бы как к ним не относился), ибо проработка и постановка решает. Мне лично подход Сони нравится больше (я хочу играть в игр и получать какие-то новые эмоции от них, а не просто чередовать игры которые майки выпустят лишь бы затянуть по дольше человека в их сервис). Хотя каждый выбирает сам что ему по душе.
Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА.
Ну Стар Ситизен переплюнуть будет сложно.
И опять сделала открытую концвоку также как и в Алане. И хрен мы узнаем теперь чем всё закончилось.
у ней хороший геймплей но плане сюжета этой обычный проходняк и такого не ждешь от ремеди но идея была прикольный...
В свое время Remedy сделали отличные Max Payne и Alan Wake, а все, что потом - уже максимум на хорошо тянет, и то это не про QB
чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией
Тогда зачем им столько работников из больших и не шустрых студий?
может быть их поделят на небольшие команды как раз для экспериментальных проектов в единой вселенной
одни будут делать гирзы/хало - шутер
другие гирзы/хало - стратежку
ох вейт...
Посмотрим что у них выйдет. Но если игры будут на уровне Ремеди, то это неплохо.
Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica
Да никто и не ждет. Да и игру собсно
игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica
А зачем опускаться до их уровня? Пусть отличные игры делают.