Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica

Студию сравнивают с Remedy.

Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден, журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

18K18K открытий
11 репост
640 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ

Ответить

Геймплейно тот же Контрол местами гораздо слабее Квантум Брейка именно в плане стрельбы например. Ее вытягивают только способности. А уж сравнение с боевкой Бога Войны, которая после середины игры супер навороченная Контрол вообще проигрывает со своими 2 полезными способностями (бросок и щит,все остальное нафиг вообще не нужно)Но это все вкусовщина конечно

Ответить

Ну фиг  знает, геймлей после получения всех способностей пару часов работает, дальше скучно, нет глубины, все решается спамом телекинеза. Как это можно сравнивать с лучшими играми Сони я хз 

Ответить

Платина в Контрол получается буквально сама по себе, хз что там добивать. Разьве что пара ачивок на убийство противников щитом-потому что во время игры ты этой механикой не пользуешься. В контроле прекрасный ЛОР, отличный арт, но боевка по сути примитивна. Она не глубокая, не разнообразная. В игре куча мусора, которая не используется от слова совсем. Там не то что небольшое кол-во механик-их там две. Это стрельба с куммулятива\стандрта и телекинез. Все. Я прошел игру и дополнения (кроме вейка-мне не интересно просто), получил платину. Понимаю что это вкусовщина, но как-то очень громко твой коммент звучит учитывая количетво зеленых стрелок к нему. Я о том что у больших игр все гораздо многообразнее и интереснее в плане игровых механик уж точно.

Ответить

Хз, я против ремеди ничего особо не имею, но от тупорылого геймплея в анал вейке в свое время знатно горело.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить