Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения

Бывшие сотрудники студии о ситуации.

Кранчи и молчание руководства: что происходило в Telltale до массового сокращения
66 показов
7.9K7.9K открытий

После новостей о кранчах в индустрии всегда задаюсь вопросом - что движет людьми, что они идут работать в игры? Зарплаты не самые высокие, условия часто откровенное скотские, даже в топовых студиях типа Naughty Dog'ов один из гейм-директоров выгорает после беспрерывного марафона разработки трех игр (Uncharted 2, The Last of Us, Uncharted 4), уходит на год в оплачиваемый отпуск, а потом сразу же увольняется и уходит в никуда. К чему такая жертвенность? Никогда не поверю, что разработку игр можно настолько любить, чтобы вот так идти на убой.

И ведь каждый второй из них активист/феминист/коммунист, представитель прогрессивной общественности, а все равно добровольно соглашаются на, очевидно, "токсичные" условия, которые, из-за такой постоянной подпитки этими "увлеченными" идиотами "с горящими глазами", не дают порочной системе сдохнуть, на месте которой могла бы возникнуть правильная движуха с профсоюзами, гарантиями оплаты сверхурочных и всеми прочими полагающимися вещами.

Ответить

А весь этот загон про скотские условия, порочную систему и профсоюзы -- всерьез?
На троллинг не похоже, но лексика настораживает, кажется еще вот-вот и проскочит слово "буржуазия", а оратор вскочит на броневичок и призовет пролетариев объединяться.

Ответить

Зарплаты не самые высокие

Конечно не самые. Немного не хватает.

Ответить