Легко ли начинающему Гейм-Дизайнеру?

Ответ на этот вопрос я хотел взять из лично опыта, мне так же помогла книга Джейсона Шрейера - КРОВЬ,ПОТ И ПИКСЕЛИ. Статьи которые он писал, заинтересовали меня. Мне действительно жалко компании которые только начали свои проекты, но они обрываются из-за разных ситуаций в коллективе.

1.2K1.2K открытий

Начните с того, чтобы сделать максимально простую игру. Ещё проще. Возьмите какую-нибудь простую механику и попробуйте её модифицировать, чтобы сделать интереснее. Вот я модифицировал Алхимию и получилась довольно забавная сюжетная игра. Когда получится хотя бы играбельный прототип - можно будет пробовать его и разбираться, что у вас получается, что нет.

Ответить