Ответ на этот вопрос я хотел взять из лично опыта, мне так же помогла книга Джейсона Шрейера - КРОВЬ,ПОТ И ПИКСЕЛИ. Статьи которые он писал, заинтересовали меня. Мне действительно жалко компании которые только начали свои проекты, но они обрываются из-за разных ситуаций в коллективе.
Автор, а ты хочешь научится разрабатывать игры в целом, разобраться в процессе создания компьютерных/мобильных игр или выпустить игру и поднять денег? Если первое, то тебе не обязательно использовать медиум в виде компьютерной игры, если второе, то тебе нужна компания с рабочим проектом, на котором ты будешь учится. Про третье без первого и второго говорить нет смысла :)
Если цель научиться создавать механики, рассчитывать баланс, продумывать лор и сеттинг, интересных персонажей и т.д., то всегда можно начать с создания настолки.
Ты заведомо отказываешься от сложности технической реализации, но получаешь возможность понять как разрабатывать все вышеперечисленное. Тестировать бумажную игру тоже намного проще.
Если что, то "геймплей" и уровни первого дума Кармак изначально прототипировал в виде настолки с условностью, что 1 ход = 1 секунда игрового времени.