В том и дело, что они делали свой сюжет, почти не трогая канон или оригинальный источник, что часто приводило к вопросам от поклонников оригинального продукта. В их играх было много запоминающихся моментов, навскидку — бой на пальцах в офисе и «See you space cowboy» из Tales From The Borderlands были великолепны. Как и еще десяток клевых эпизодов. Но вот вариативность редко влияла на конечные события, чем расстраивала некоторую часть игроков. Я проходил каждый проект, как линейную историю и обсуждая игру с друзьями, порой было необычно узнать что-то новое о сцене, которая произошла у них одним путем, а у тебя — другим. Так, во втором сезоне Бэтмена, мой Джокер и финальные события не были похож на те, что происходили у друга.
По моему, они пытались выехать на именах популяных франшиз. Сами игры были среднячком.
В том и дело, что они делали свой сюжет, почти не трогая канон или оригинальный источник, что часто приводило к вопросам от поклонников оригинального продукта.
В их играх было много запоминающихся моментов, навскидку — бой на пальцах в офисе и «See you space cowboy» из Tales From The Borderlands были великолепны. Как и еще десяток клевых эпизодов.
Но вот вариативность редко влияла на конечные события, чем расстраивала некоторую часть игроков. Я проходил каждый проект, как линейную историю и обсуждая игру с друзьями, порой было необычно узнать что-то новое о сцене, которая произошла у них одним путем, а у тебя — другим. Так, во втором сезоне Бэтмена, мой Джокер и финальные события не были похож на те, что происходили у друга.