Кранч убивающий: главное из расследования о разработке Battle for Middle-earth

Как сотрудники почти полгода жили на рабочем месте, а им за это ещё и не платили.

Кранч убивающий: главное из расследования о разработке Battle for Middle-earth
2222 показа
10K10K открытий

ну, через страдание родили шедевр, оправдано ? вполне

Ответить

Ты знаешь что такое работать хотя бы 12 часов за один день в неделю?

Ответить

вполне что?
пойти работать в старбакс, чтобы перестать наконец кранчить, или сгореть и возненавидеть игровую индустрию, потому что менеджеры - некомпетентное сборище?)

Ответить
Ответить

Я говна наелся вот и вы ешьте, все через это должны пройти (с)

Ответить

через страдание родили шедевр, оправдано ? вполне

Нет. Родили вопреки убогому менеджменту.

Кто-то относительно безболезненно работал над God of war 2018, при разработке которой практически не кранчили, а кто-то кранчит над симуляторами говна и match-3 для плей маркета в силу ублюдского менеджмента, не могущего в адекватное планирование и постановку задач.

Ответить

А теперь представь какую охуенную игру они бы сделали, если бы вместо долбаебов на руководящих должностях были нормальные люди. А сами работники могли видится со своими семьями и не думать о суициде каждый божий день.

Ответить

не оправдано - славу и признание разработчики не получили (или мне отсюда не видно), и можно было обойтись без кранчей (хотя это вопрос отдельный, игра по франшизе, может, удачный срок выхода повлиял на продажи)

Ответить

Нет.

Ответить

А сиквелов то наделали... Проходу нет этим однопользовательским фентези стратегиям!

Ответить