«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
11 показ
23K23K открытий

Звучит странно, но мне нравится идея работать по 12 часов и не иметь личной жизни в момент выпуска чего-то фундаментального.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Понимаю.
Но сколько из выходящих в год игр действительно "что-то фундаментальное"? И каков шанс, что именно ты будешь в именно той команде, что делает это "что-то"?

Ответить

фундаментальных вещей (по крайней мере по мнению разрабов) как собак нерезаных, а я у мамы один

Ответить

ех, такие как ты прут в рокстары сд проекты и прогорают, чистя говно за всякими лидами-гениями, которые все твои советы и предложения выкинут в мусорник. Да и это для тебя в коробочке фундаментальный проект, а для создателя просто череда рутин и ошибок.

Ответить

В 17-19 лет я считал так же, потом отношение к балансу работа/жизнь изменилось.
Это нормально. Романтично. Здорово!
Наслаждайся таким отношением к делу. Потом взгляды поменяются, но воспоминания о фане останутся.

PS. Работаю с 15

Ответить

фундаментального? да это просто игры, на которых делают деньги

Ответить