«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
11 показ
23K23K открытий

Все так, как пишет автор...и одновременно не так. Бывает по-разному, за 5 лет в геймдеве я понял одно - разработка игр, как наркотик - затягивает. Да, бывают кранчи, да бывает что не премируют за переработки, бывает и такое , что ты выпадаешь из реальной жизни, просто потому что просто не можешь переключиться с работы. А еще бывают и премии, и душевные посиделки с коллегами, а еще бывает момент релиза, когда команда за**ахана по самое не балуйся и вы собираете финальный билд и отправляете издателю. Чесслово, этот момент можно по ощущениям сравнить с окончанием восхождения на гору - внутри только усталость и пустота, даже радости особой нет, но ты оглядываешься и видишь что люди начинают улыбаться, потому что "дотащили, сделали, отправили". Оглядываясь в прошлое, могу точно сказать, что не променял бы эти ощущения на спокойную, обычную работу. Если ты идешь в геймдев за баблом и славой, то скорее всего ты не угадал. А вот если хочешь что-то создавать - то тяни лямку.

Ответить

но ты оглядываешься и видишь что люди начинают улыбаться, потому что "дотащили, сделали, отправили"

И тут начинают приходить сообщения о новых багах, которые каким-то невероятным образом прошли незамеченными через QA... :)

Ответить

Подписываюсь под всем. Общее впечатление исключительно позитивное.

Ответить