«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
23K23K открытий

Абсолютно так же можно сказать о любой другой работе на "дядю" .

Ответить
Ответить

Абсолютно так же можно сказать о любой другой работе на "дядю" .

Вот только в работе не на "дядю" ещё хуже.

Ты будешь вкалывать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, потому что при любом старте собственного бизнеса ты в каждой дырке затычка, и должен контроллировать вообще всё. При этом шанс увольнения заменяется шансом прогореть нахрен и потерять все свои деньги просто потому что, несмотря на продуманную стратегию, анализ рынка и прочие вещи.

Также тебя будет кошмарить государство во все щели и ты будешь следить за всем этим как параноик. Я видел таких не желающих работать на дядю, которые работали на себя и крутились как белки в колесе и это ещё мягко сказано.

И только спустя пару лет, когда всё уже налажено, весь бизнес работает как часы, только тогда можно нормально передохнуть. А во время развития бизнеса переработки по 12 часов и работа на выходных покажется раем.

На фрилансе зарабатывать могут единицы из тысячи. Для этого ты должен быть крутым специалистом и шарить во всём. Ибо конкурентов много, которые готовы работать за копейки и браться за самый лютый треш, при этом такое понятие как стабильность отсутсвует напрочь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что такое работа "на дядю"? Это какой-то оксюморон пост-советского пространства. По сути во всем мире сейчас работают на себя, потому что а) нет начальников, есть Тим-лиды (руководители команды, которые по сути просто выражают топ-менеджменту точку зрения командны по тому или иному вопросу), ты продаешь не себя, а свою работу (к примеру у меня вообще спрашивают перед тем как я беру задачу, хочу ли я ее взять и нравится ли мне она, если что, Канада, известная телеком-компания),а с Agile-методологией "дядей" вообще является потребитель продукта, а не владелец компании, ее выпускающей.

Ответить

Ну одно дело быть условно просто программистом и другое - разработчиком игр. Программистам легко: если на тебе начали ездить и не оплачивают переработки - тыкаешь в договор и угрожаешь судом. Если ситуация не исправляется - идешь в другую контору. Разработчики игр же люди весьма ограниченные. Им важно заниматься именно разработкой игр и ничем более. Потому для них уход из студии означает одно: если ты не в городе с кучей студий, то ты либо начинаешь заниматься чем-то другим, либо пытаешься устроиться на удаленку, что мало какие студии устраивает. Поэтому они позволяют на себе ездить лишь бы заниматься чем хочется. Это, конечно, отвратительно, но если их это устраивает, то это их дело - пусть сами живут с этим.

Ответить

Хотите сказать, что везде нужно работать по 12 часов в сутки и в выходные и рисковать быть уволенным в любой момент?

Ответить

Это можно сказать про любую другую работу в России, а не других стран, в частности тех где автор работал. Для них это не норма.

Ответить