«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
11 показ
23K23K открытий

Эм.... Я чего-то не понимаю. Я вот работаю в "одной крупной софтверной конторе" и у нас такой жести почему то нет. И платят, даже по московским меркам неплохо. И я знаю куда можно пойти работать с зарплатой на 75% больше, но там и придется работать больше. И работаю я ни каким-нибудь Старшим разработчиком, а инженером по тестированию, которые пришел без опыта.
А тут за гроши об тебя ноги вытирают.

Ответить

Ну, я сам тестировщик в играх, 4-ый год скоро пойдёт, работал в двух компаниях, полёт нормальный. Переработки бывают, но конкретной жести никогда не было, да и за переработки премии давали.

В общем, условия будут разниться от стране к стране, от компании к компании. Поэтому я не понимаю особо смысла таких мнений, кроме как сказать "в компании X плохие условия".

Ответить

Стали лучше планировать и организовывать работу. Мамкиных менеджеров, которые торговали бытовой техникой в эльдорадо и чудом поставили управлять командой стали убирать. На их место ставят профессионалов, которые умеют распределять и планировать время, задачи, ресурсы. Поэтому и кранчевой жести стало меньше. Ну и в целом рынок труда оцивилизовывается. К тому же для успеха проекта сегодня не достаточно нанять 10 новичков и их силами с переработками сделать игру. Все понимают, что нужны крепкие профессионалы в команду. А их особо не заставишь перерабатывать. Чуть что не так - он уже у конкурента.

Ответить