Во-вторых, социализация это очень важный компонент удержания игрока на длительный период. Это как третья ступень ракеты. Сначала выгорают киллеры, потом ачиверы и только потом социальщики. Если игра рассчитана на большой LifeTime аудитории, то нужно как минимум присмотреться к выводам доктора Кетаки Шрирама по позитивному влиянию AR на эмпатию.
Наводишь на незнакомое лицо и AR приложение сразу пишет с какого оно района
Комментарий недоступен
Это уже вочдогс какой-то
это не эмпатия, это какая-то другая болезнь
а эмпатия это и не бользнь
После сеанса в мобильную игру люди беднее становятся. Интеллектуально в том числе.
Имхо какое-то идиотское исследование. И вообще мобильные игры это зло. Читайте книги, господа и дамы) играть как минимум надо на портативке, и лучше не в метро...