Аналитики: популярность Xbox Game Pass у семейных геймеров может помочь Microsoft сократить разрыв с Sony на рынке

Почти треть населения США, Франции, Великобритании и Германии играют в игры вместе со своей семьёй.

33 показа
2.1K2.1K открытий

Звучит так словно люди с семьёй вообще не покупают игры... Да и большая часть игр в этом сервисе проходняк, который и одинокие геймеры не рвутся покупать. Если человеку интересна игра, то он в любом случае купит её, а не будет годами ждать в надежде, что её дадут по подписке...

Ответить

В этом и прикол, что очень многие семейные люди не покупают игры. Или покупают 1-3 игры в год. А тут сразу куча тайтлов на любой вкус (не важно какой свежести). И к подписочной модели семейные люди уже привыкли (нетфликс, эпл), им вполне удобно заплатить 10 долларов в месяц на игры.

Пишу об этом, зная многих семейных людей. Мои оба брата, двоюродный брат, некоторые друзья, - все они, имея уже детей, стали реже покупать игры. И вот ЕА Акцесс и ГеймПасс стали для них прямо открытием! Тут и спорта куча, и шутерок на вечеров подберется, и детям игр хватает.

Да, есть хардкорные игроки, следящие за рынком, уже имея детей и кучу работы. Однако многие как раз таки удобна подписочная модель с богатой жанровой подборкой, что даёт связка ЕА+Пасс

Ответить

почему проходняк? там все экзы Хуана есть, включая Хальцо и Форзы. да и почти все хитовые мульти и инди там тоже есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить