340 человек в Telltale: это много или мало

Сравниваем размеры почти закрытой студии с другими командами.

340 человек в Telltale: это много или мало
8.1K8.1K открытий

Ну а я как обычно влезу и напомню что важно не только кол-во народа, но и то чем они занимаются.

Сработавшаяся команда профессионалов из пары-тройки десятков человек вполне может обставить компанию из сотни "тел", если последние утонули в бюрократии, а первые слаженно работают по утвержденному плану, разумно распределяя нагрузку между собой и аутсорсингом.

В общем извечная тема про количество, качество и т.д.

Что до самих Telltale - то ИМХО - прогорели они не столько из-за кол-ва сотрудников, а из-за того что они принялись строить огромный конвейер (взяв в оборот известнейшие франшизы к тому же) на сомнительной базе.

Sam & Max смотрелся в 2006 еще вполне терпимо (т.к. мощность компов была еще маловата... тот же Fahrenheit выполненный в реалистичном стиле смотрелся очень грубо), но вот The Walking Dead в 2018 уже не выдерживает никакой критики (основная претензия к сел-шейдингу и всему что с ним связано).

В общем ИМХО - для начала нужно было приблизить свою технологическую базу к играм SONY например, и только потом начать свой строить замок, авось не прогорели бы.

Ответить

Откуда претензии к селл-шейдингу? Возьми технодемку Unreal Engine, на котором показывали что-то напоминающее Borderlands.

Ответить