Продакшн-компания Liquid Media купила права на 65 ретро-тайтлов

Теперь у студии есть лицензии на ряд хитов 80-х и 90-х, включая NBA Jam и All Star Baseball.

NBA Jam
NBA Jam

Ванкуверская продакшн-компания Liquid Media купила права на 65 ретро-игр у студии Throwback Entertainment. Сумма сделки составила миллион долларов. По договору, к Liquid перешли лицензии на All Star Baseball, NHL Breakaway, College Slam, Kwirk, Bubble Bobble, NBA Jam и другие тайтлы.

Директор Liquid Media отметил, что ретро-гейминг сейчас пользуется большой популярностью — это видно на примерах Sony и Nintendo. Компания намерена пересмотреть свою стратегию и увеличить за счёт этой сферы прибыль. За последние пять лет акции Liquid потеряли в цене 83%.

Руководство Liquid Media хочет в кротчайшие сроки вывести компанию на рынок ретро-игр с ремастерами и переизданиями классики.

В 2006 году Throwback купила права на 180 тайтлов Acclaim Entertainment после того, как студия объявила о банкротстве.

Liquid Media занимается продакшном в сфере игр и кино. Её подразделение Waterproof специализируется на CGI-графике — оно создавало ролики для Star Wars: Battlefront II и Mortal Kombat X.

3 декабря в продажу поступит PlayStation Classic — миниатюрная копия первой PlayStation с 20 предустановленными играми.

NES Classic стала в США самой продаваемой консолью в июне и опередила PS4, Nintendo Switch и Xbox One.

997997 открытий
5 комментариев

Хех будет круто увидеть крутой CGI-ролик в игре. А играть за пиксельных челевечиков :)

Ответить

С переизданием Final Fantasy 1-6 именно так и было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Третий вариант - запилят на андроид с кучей рекламы (как Сега)

Ответить

Фиг знает уже надоела эта мода на РЕТРО-ГЕЙМИНГ))

Ответить