Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam

Игру разработала российская студия Owlcat Games и Крис Авеллон.

9.3K9.3K открытий

Изометрическая RPG разрабатывалась при поддержке Криса Авеллона

я очень подозреваю, что "поддержка" авеллона ограничилась набросками общего видения пары персонажей или дизайном пары квестов. крис вообще в последнее время превращается в человека-перк на кикстартере ну или в человека-строчку в пресс-релизе. вон и примерно в то же время релизнувшаяся insomnia (и тоже от отечественных разработчиков!) гордо козыряет его отзывом в пресс-ките: "INSOMNIA выглядит красиво и атмосферно, а количество вариантов кастомизации собственного персонажа просто невероятно. – Крис Авеллон (Fallout 2, Pillars of Eternity)". какое-то сакральное имя прям

что касается игры... ну если даже у obsidian каждый релиз на старте украшают баги разного калибра и кривоватый баланс, то чего можно ожидать от российских разработчиков, последний проект которых, если я не ошибаюсь, датируется девяностыми годами? ту же инсомнию пока вообще уничтожают игроки - и судя по всему, за дело

в рпг с закосом под олдскул практически никогда не стоит начинать играть прямо после релиза. баги будут в любом случае, но гораздо неприятнее напороться на убитый баланс. джош сойер вон в первых pillars of eternity чуть ли не два года баланс патчами подкручивал. и я не могу сказать, что это неправильный подход - издержки жанра как-никак. лично для меня единственным исключением за последнее время стала divinity original sin 2 - ну то есть я прямо на старте запустил и прошел без каких-либо серьезных проблем, кроме производительности разве что

Ответить

У пилларсов 2 и тирании кстати был давольно стабильный релиз (особенно по меркам Обсидиан).
Ну и справедливости ради стоит сказать что у Дивинити 2 был ёрли аксесс длительностью в год и баги фиксились благодаря услугам добровольных тестеров. Да и как я понял последний акт там переделали только спустя еще почти год.
Авелон кстати уже года 2 участвует в маркетинговых компаниях в роли сотрудника, который участвовал в разработке "Того самого фалаута", (как пример в Прее и вышеупомянутом Дивинити 2). Вообще забавно, что как только Крис ушел из обсидиан багов у них стало как будто бы меньше (Ну это я кека ради добавил).

Ответить

Он и над "инсомнией" работал? Мне казалось после патсфайндера он за даинг лайт 2 сел.

Ответить

Крис точно написал одного сопартийца целиком и отвечал за какую-то весомую часть главного квеста - разработчики где-то говорили.

Ответить